1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Анализ спроса на продукцию с помощью crm
По мнению 886 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Анализ спроса на продукцию с помощью crm

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Анализ спроса на продукцию с помощью crm

Анализ спроса на продукцию с помощью CRM может быть в разы эффективнее чем, анализ проводимый без привлечения программного обеспечения. Для чего нужен анализ спроса на продукцию? Как известно спрос рождает предложение, а, чтобы выявить этот спрос, необходим глубокий анализ потребностей потребителя, его предпочтений, современные решения и тенденции в решаемом вопросе. Только благодаря анализу продавец может получить такую ценную информацию, а затем эффективно управлять покупательским спросом. Рассмотрим это на примере мобильного телефона. Продавцу, для того, чтобы получить максимальную прибыль, нужно провести анализ и выявить какие модели телефонов пользуются наибольшим спросом. Для анализа ему потребуется аудитория, желательно состоящая из разных слоёв населения и возрастных категорий, он может провести анкетирование или опрос, проанализировать статьи в интернете и отзывы от пользователей, может, конечно если получится, достать данные потенциальных конкурентов об их реализациях, может пойти методом проб и ошибок завести популярные на мировом рынке модели, прорекламировать их и по мере продаж, также фиксировать результаты анализа. Как только бизнесмен получит наиболее точные данные анализа и выявит искомый сегмент, проведёт соответствующую ценовую политику, он начнёт получать стабильную прибыль. Анализ спроса на продукцию с помощью CRM конечно же облегчит ему этот путь. В анализе, при помощи CRM путь к искомому результату гораздо короче. Какую CRM для этого выбрать? На рынке программных услуг программа от компании «Универсальная система учёта» зарекомендовал себя как качественная CRM через которую можно осуществлять качественный анализ спроса на продукцию. Продукция, какая бы она ни была, может нравиться или не нравиться вашему клиенту. Как это выяснить? В CRM от УСУ вы сможете использовать сервис по оценке качества продаваемой продукции или оказанных услуг. Через систему можно наладить рассылку, в приходящем клиенту сообщении, субъекту будет предложено оценить продукцию в предложенных вариантах ответа, если его что-то не устроит, то он сможет также выбрать варианты из предложено перечня, либо собственноручно оставить отзыв. Другой способ анализа спроса при помощи УСУ заключается в отслеживании потребностей покупателей в товаре. По мере торговли, покупатели могут интересоваться товарами, которых нет на складе, продавец можете вносить в программу данные и по истечении определённого периода вы сможете проанализировать потенциально выгодный для вас ассортимент. Также вам в помощь функционал по сегментации товара, при помощи корректного анализа вы сможете определить залежалые товарные позиции, наиболее прибыльные и ходовые единицы. УСУ обладает большими возможностями для управления торговой деятельностью вот некоторые из них: формирование баз данных по ассортименту, управление складской деятельностью, контроль и координация персонала, начисление заработной платы, формирование документации, ведение различных ведомостей и таблиц, анализ поставщиков и рекламных решений, планирование, прогнозирование дальнейшей деятельности, формирование отчётов, возможность удалённого контроля, разработка личного клиентского приложения и много другого полезного функционала. Подробнее о нём вы сможете узнать на нашем сайте. УСУ обладает высокой адаптивностью к любому профилю деятельности, вашим сотрудникам не составит труда понять принципы работы софта. Анализ спроса на продукцию с помощью CRM от УСУ – это самое выгодное и качественное решение для вашего бизнеса.

Программой могут пользоваться:

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления анализа спроса на продукцию с помощью crm

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При помощи программы «Универсальная система учёта вы сможете осуществлять анализ спроса на продукцию;
  • С помощью CRM вы сможете оценивать степень довольства ваших клиентов обслуживанием и приобретённым товаром;
  • Через приложение можно реализовывать любой товар или услуги;
  • Приложение позволит создать информационную клиентскую базу с полным описанием предпочтений клиентов;
  • Сервис подойдёт для управления розничной точкой продаж, сетью торговых точек, для управления оптовой торговлей;
  • УСУ поможет управлять любым количеством складов, учёт можно выстраивать любым удобным способом, при этом можно сохранить централизацию и общую базу учёта;
  • Программа обладает полным пакетом документов для оформления факта продажи;
  • ПО прекрасно интегрирует с торговым, банковским, складским оборудованием, также с видеокамерами (это очень удобно, когда нужно иметь видео обзор торгового зала или места кассира);
  • Начать работу в ПО можно очень быстро, достаточно воспользоваться импортом данных остатков продукции, если данные не находятся на электронных носителях ввод можно осуществить вручную;
  • Интерфейс ПО многопользовательский, его легко адаптировать под каждого пользователя;
  • Ресурс можно разработать как личное приложение для клиентов и персонала магазина;
  • Возможно внедрить систему распознавания лиц;
  • Защитить данные базы можно резервным копирование файлов системы;
  • Если ваш бизнес имеет официальный сайт, ПО можно настроить на интеграцию с ним;
  • Приложение можно настроить на автоматическое заполнение документов, это очень удобно в случае стандартных торговых случаев при заключении договоров;
  • Приложение можно настроить на мониторинг объявлений на различных сайтах, ваш аккаунт будет получать наисвежайшие объявления;
  • ПО можно подключить к интернет-магазину;
  • В системе можно регистрировать и формировать договора;
  • ПО можно настроить на прогноз обеспечения товарными запасами;
  • Все товарные позиции можно сегментировать на предмет рентабельности, залежалости;
  • При достижении товарного минимума программа подскажет о необходимости формирования заявки на пополнение запасов;
  • В УСУ вы сможете планировать, анализировать и прогнозировать результаты торговой деятельности;
  • ПО отличается простотой и быстрой адаптацией персонала к принципам работы софта;
  • Доступна пробная версия приложения;
  • «Универсальная система учёта» - быстрый анализ в действии.

Презентация анализа спроса на продукцию с помощью crm

Скачать программное обеспечение для учета торговли

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию анализа спроса на продукцию с помощью crm

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?