1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Медицинский учет
  6.  ›› 
  7. Медицинские журналы учета
  8.  ›› 
  9. Журнал учета медицинской помощи
По мнению 227 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал учета медицинской помощи

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Журнал учета медицинской помощи

Журнал учета медицинской помощи

Журнал учета медицинской помощи является стандартным инструментом, что используется во многих современных клиниках, больницах, центрах, организациях и учреждениях, который, как видно по его названию, позволяет учитывать оказанные тем или иным пациентам соответствующие услуги, а также способствует более грамотному внутреннему ведению дел. Более того, он еще помогает формировать точную и полезную статистику, что в дальнейшем можно будет использовать при создании новых алгоритмов управления, стратегий развития, планов действий. Как правило, подобного рода вещам желательно уделять пристальное внимание, ведь они тем или иным способом влияют на успешное взаимодействие с клиентами, общий порядок и иные похожие важные пункты. Ведение журналов учета медицинской помощи не только содействует фиксации определенных значимых данных, но и еще предоставляет возможность понять: сколько людей обратилось в медучреждение, когда именно случались те или иные события такого характера, по каким причинам происходили какие-либо записи, кто осуществлял прием пациентов и др.

Помимо этого, правильное его применение заметно облегчает последующее составление отчетностей и иных документов, столь необходимых как для управленческого учета, так и для исполнения других служебных задач: например, для выявления динамики обращений за тот или иной временной промежуток или отслеживания количества запросов по конкретным причинам. Универсальные системы учета (УСУ) представляют собой современные инструменты, с наличием которых появляется возможность вести журналы, связанные с медицинской помощью, а также делать множество аналогичных полезных для клиники действий: начиная от создания простого бланка и заканчивая автоматизацией публикации лабораторных тестов на официальном сайте учреждения. Благодаря обширным функциональным свойствам учетных софтов УСУ вам удастся перевести всю документацию (журналы, отчеты, бланки, акты, накладные, протоколы, карты) в виртуальный формат, что крайне положительно скажется на оперативности и эффективности предоставления всех медуслуг, так как вследствие этого полностью будет устранен ручной труд + возникнет отличный шанс наконец систематизировать или отсортировать служебные данные. Подобное положение дел также приведет и к тому, что наладится поиск информации и ее хранение, а это уже будет весьма удобно как для персонала, так и для руководства.

Далее заметным образом облегчится процесс оказания сервиса пациентам, ведь на помощь врачам и специалистам прибудут такие вещи, как единая база данных, наличие международной классификации болезней, отображение графических материалов (снимки, рентген, УЗИ), архивы предыдущих методов лечения, учетные журналы, подробные отчеты, статистические таблицы, 2D и 3D диаграммы, амбулаторные карты, шаблоны для заполнения документов, исследовательские записи, фиксирование проб посредством штрих-кодирования и т.д. Для наиболее качественного ведения журналов по учету медицинских услуг и экстренной помощи еще превосходно подойдут встроенные поисковые утилиты, быстрое копирование и добавление файлов, автоматическое создание документации, формирование аналитических сводок по каждому отдельно взятому врачу, дистанционный контроль, своевременные уведомления и многое другое. Бесплатную демонстрационную версию нашей программы вы можете загрузить по прямой ссылке и сразу в онлайн-режиме. В ней будет иметься необходимый для тестирования функционал, а также полезный для общего ознакомления инструментарий. Благодаря этому у вас появится возможность понять причину популярности подобного рода софтов и их основное предназначение в работе.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы журнал учета медицинской помощи

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Все самое необходимое для успешного ведения журналов учета по медицинской помощи: электронный формат документооборота, единое информационное поле, быстрое добавление записей, эффективная редактура внесенных файлов, отслеживание всех сотрудников, мгновенное сохранение данных;
  • Целое множество встроенных оформительных шаблонов поможет установить тот или иной вид внешнего дизайна компьютерного софта. Активация соответствующей настройки происходит через включение специальной иконки и следующего за ней списка;
  • Заметно повысится скорость обработки заявок и заказов, так как для этого предусмотрены оперативное добавление новых клиентов, современные поисковые алгоритмы, легкая регистрация персональной информации, плавный переход между служебными окнами, удобная панель инструментов и так далее;
  • Поддержка работы на любых иностранных и международных языках положительным образом скажется на деятельности медицинского центра (в котором ежедневно нужно применять преимущества различных языковых вариантов);
  • Для управления записями можно будет воспользоваться: контролем приема к врачам и специалистам, составлением индивидуальных рабочих графиков, цветовым разделением пациентов на разнообразные категории или группы;
  • Заметно улучшится регулирование вопросов финансового характера, будет легче: продумывать ежегодные бюджеты медицинских учреждений, определять денежные затраты на закупки товаров (вроде специальных учетных журналов), заниматься анализом бухгалтерских операций, учитывать продажи медикаментов, вести статистику по доходным проектам;
  • Складской учет заметно увеличит контроль над имеющимися резервами лекарственной номенклатуры, повысит уровень регулирования материально-технического снабжения, поспособствует отслеживанию товарных наименований через торговое оборудование;
  • Для управленческого учета юзер сумеет прибегнуть к многочисленным отчетам, журналам, документам, статистическим сводкам, аналитическим таблицам, детальным диаграммам, точным схемам;
  • Появится возможность дистанционно управлять внутренними процессами в медучреждении за счет мобильного приложения, заказать которое можно будет по специальному заказу;
  • Для сохранения и дублирования информационной базы пригодится технология резервного копирования. Позволит как просто делать копию существующего хранилища данных, так и обеспечивать возможность его восстановления при форс-мажорных обстоятельствах;
  • Планировщик предусмотрен для помощи по автоматизации выполнения служебных задач: копирования информации, сохранения данных, публикации новостей, формирования отчетов, рассылки сообщений, отправки писем, управления тайм-менеджментом и так далее;
  • Можно интегрировать официальный сайт в систему учета, это позволит обменивать информацию между ними (например, это пригодится для автоматической публикации результатов анализов);
  • Фиксация историй посещений пациентов в соответствующих журналах, подробные данные по всем клиентам, достаточное количество материалов для анализа медицинских услуг, нахождение перспективных потребителей и покупателей;
  • Удобный инструментарий для работы с платежами: автоматизированные места для кассиров, наличные и безналичные операции, задолженности, предоплаты;
  • Хранение всех историй болезней и результатов предыдущих приемов, настройка шаблонов (бланки посещений), указание анамнеза и назначенного лечения;
  • Протоколы лечения. Автоматическое планирование обследований и лечений по диагнозу, заполнение карточек с помощью уже готовых шаблонов, добавление собственных примеров и заготовок;
  • Для медицинских журналов учета также полезными окажутся информативные таблицы, которые разрешается изменять согласно собственным пожеланиям. Здесь доступны перемещения секций, растягивание границ, закрепления пунктов, сортировка по параметрам, установка позиций колонок.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию журнала учета медицинской помощи

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку