1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Журнал технического обслуживания
  6.  ›› 
  7. Журнал эксплуатации и технического обслуживания
По мнению 915 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал эксплуатации и технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Журнал эксплуатации и технического обслуживания

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Журнал эксплуатации и технического обслуживания

Журнал эксплуатации и технического обслуживания ведется на организациях, оказывающих сервисные услуги по проведению ремонта любого вида техники. Универсальная Система Учета (далее УСУ) поможет автоматизировать этот процесс. Программа предусмотрела разные формы готовых отчетов, но Вы всегда можете внести свои коррективы. Многооконный интерфейс переводится на большинство языков мира.

Базовый язык программы русский язык. Единая база клиентов ведется в индивидуальных карточках. Здесь Вы можете внести контактную информацию, юридический адрес, реквизиты. Договор заключается автоматически с учетом всех нюансов, оговоренных в условиях.

Договор закрепляется за контрагентом. При необходимости, всегда можно найти документ при помощи удобной системы поиска, предусмотренной разработчиками. Мгновенная рассылка по электронной почте позволит скорее переоформить условия или обновить дату заключения договора. Техническое обслуживание предполагает оказание ремонтных услуг или профилактических работ по устранению неполадок оборудования.

Выполняют эту работу мастера своего дела, специалисты, которые имеют определенный опыт в этой области. Обычно клиенты находят сервисный центр по рекламе или по рекомендации. Рекламой может быть просто огромная вывеска у входа в офис с яркими буквами о предоставляемых условиях. Если посетитель пришел по рекомендации, это значит, что Вы хорошо выполнили работу его знакомого.

Современный потребитель выбирает услуги по рекомендации доверенного лица или, по отзывам в Интернете. В любом случае, следует внимательно относиться к каждому заказу, чтобы избежать казусов, так как отзыв от человека к человеку плохо поддается контролю. Организация административной части предприятия имеет, немаловажную, роль в формировании имиджа. Первое лицо, которое встретит Вашего клиента, оставим неизгладимое впечатление.

Поэтому обязательно следует тщательно продумать процедуру приема человека и оформление его заказа. Автоматизация не только значительно ускорит оформление заказа, но и поможет надежно сохранить информацию. Резервное копирование данных настраивается и помогает избежать ошибок из-за человеческого фактора (невнимательность, неаккуратность и т.д.). Контроль каждой заявки будет зафиксирован в журнале эксплуатации.

Пользоваться журналом могут только сотрудники со специальным доступом. Именно они вводят данные об эксплуатации оборудования, отметят необходимые детали и прикрепят фотографию. Эксплуатацию объекта стоит контролировать в рекомендуемом рабочем графике. Любые изменения, которые внес сотрудник, будут зафиксированы в реестре.

Такое решение убережет от нанесения вреда всей информации в базе. Резервное копирование данных сохраняет накопленные файлы и надежно спрячет их от посторонних лиц. Имея абсолютный доступ в программе, владелец будет регулировать доступ других сотрудников, ограничив их полномочия при помощи логина. Контроль запасов товара, необходимых для ведения технического обслуживания.

Вы сможете видеть статистику продаж и анализировать ассортимент по популярности, от самого залежалого до самого продающегося товара за текущий отчетный период. В сравнительном анализе можно вывести прибыль, анализировать статистику по покупателям и предоставить персональные скидки самым преданным клиентам. Настроив уведомления, Вы будете получать напоминание о необходимости пополнения запасов на складе. Большой выбор отчетов будет полезен на каждом предприятии. Планирование бюджета, распределение денежных средств на предстоящий сезон, это все и не только, удобно проводить в автоматизированной программе для бланков журнала технического обслуживания. Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы и проконсультируем по поводу выбора дополнительных опций. Достаточно обратиться к нам по контактному номеру или написать на рабочую электронную почту.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы журнала эксплуатации и технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Журнал эксплуатации оптимизирует рабочее время с наибольшей пользой для сотрудников;
  • Журнал можно заполнять автоматически;
  • Доступные цены и отсутствие абонентской платы;
  • Журнал эксплуатации доступен только после введения логина и пароля;
  • Многопользовательская система позволяет работать в программе нескольким сотрудникам одновременно;
  • Журнал эксплуатации поможет контролировать выполнение заказа на всех этапах;
  • Техническое оснащение склада будет под контролем;
  • Составление оптимального рабочего графика для сотрудников, работающих над техническим обслуживанием
  • Журнал эксплуатаций и технического обслуживания доступен на многих языках мира;
  • Журнал эксплуатации и технического обслуживания формирует достоверную информацию по обработанным заказам;
  • Многооконный интерфейс разделен на удобные рабочие области;
  • Разнообразие тем оформления будут доступны для оформления программы на любой вкус;
  • Рассылка сообщений на мобильные номера и приложения;
  • Мгновенная рассылка электронной почты с документами;
  • Отправка сообщения на мобильные приложения;
  • Голосовая рассылка поможет отправить уведомление одному или сразу нескольким абонентам;
  • Автоматизация заполнения бланков заказа;
  • Анализ продаж и ведение статистики прибыли и расходов;
  • Отчеты по популярным товарам;
  • Контроль запасов на складе;
  • Персональная скидка для клиентов;
  • Рейтинг среди клиентов для определения постоянной клиентской базы;
  • Единая клиентская база с контактными данными, договорами;
  • Договора можно прикрепить к карточке клиента;
  • Договора заполняются автоматически;
  • Все документы легко распечатать;
  • Программа интегрируется с любой офисной техникой;
  • На заказ интеграция с сайтом;
  • Импорт данных для быстрого введения данных в базу;
  • Большой выбор финансовых отчетов;
  • Статистика расходов по офису;
  • Отсутствие лишней бумажной канцелярии, автоматизация журнала эксплуатации и технического обслуживания оптимизирует рабочее место;
  • Мобильное приложение для клиентов и сотрудников;
  • Демо-версия программы журнала эксплуатации и технического обслуживания предоставляется на заказ и совершенно бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию журналов эксплуатации и технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку