1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет шин
  6.  ›› 
  7. Вести учет шин
По мнению 882 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Вести учет шин

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Вести учет шин

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Вести учет шин

Вести учет шин на предприятии можно как вручную, так и автоматически. Вручную вести учет проще на первых порах, когда кажется неразумным тратить лишние средства на обеспечение второстепенных процессов. Но любой руководитель быстро поймет, что тетради для записей попросту недостаточно. Большое количество шин может портится, продаваться по скидке, просто проходить мимо учета.

При работе с шинами следует помнить, что любой ресурс имеет свою цену, и иногда лучше переплатить единожды, например, приобретая мощную программу для учета, чем регулярно нести едва заметные убытки. Из таких небольших убытков, основанных на недостаточной организации, складываются кризисные ситуации и куда более масштабные убытки. Для того чтобы эффективно вести автомобильный бизнес, вам также понадобится мощный современный инструмент, предлагающий множество возможностей по улучшению и расширению предприятия. «Универсальная Система Учета» предлагает все, что для этого необходимо.

Нужно лишь провести несколько часов, осваивая программное обеспечение, чтобы после автоматизировать рутинные процессы и существенно улучшить деятельность предприятия в целом. Вы сможете проводить в программном обеспечении намного меньше времени, чем приходилось раньше, осуществляя всю работу вручную. Особенно наглядно это происходит с отделом заполнения бумаг. Если раньше требовался целый штат сотрудников, отдельно заполняющих бумажную документацию, теперь вести дела в этой области сможет один сотрудник.

Программа формирует документы по заранее заданным шаблонам, что и позволяет выгодно экономить ресурсы. Первые шаги внедрения программного обеспечения осуществляются за счет формирования базы данных. Вести ее не составит труда, так как «УСУ» предлагает множество комфортных инструментов для обработки, хранения и поиска информации. Вы без труда разместите все необходимые сведения по любым видам продукции, в том числе, по шинам.

Впоследствии вы без труда проведете поиск нужного товара по разнообразным критериям или первым символам наименования. Вести закуп, обработку, размещение и учет самой разной продукции будет намного проще, если автоматизировать эти процессы. «Универсальная Система Учета» обеспечит вас всеми нужными для оперативного и точного ведения контроля инструментами. Вы сможете формулировать в специальной программе изображение машины с областями, которые требуют ремонта или замены.

Более наглядная схема облегчит работу сотрудников и сделает ее более качественной. На примере конкретного изображения клиенту будет проще объяснить, чего он хочет и как этого добиться. Использование современных технологий в бизнесе сделает его более привлекательным для клиентов и эффективным для вас. Не менее важны в работе автосервиса расчеты.

Не всегда хватает времени точно рассчитать стоимость того или иного заказа, так что автоматизированная калькуляция существенно облегчит работу сотрудников. Например, стоимость полного комплекта шин легко рассчитается по стоимости его компонентов. Внедрение в производство разнообразных технологий планирования позволит добиться больших результатов в определенные сроки. Вести план мероприятий, сдачи срочных отчетов, проведения инвентаризации складов, расписания работы и графика приема клиентов – полезно как для увеличения продуктивности, так и для улучшения репутации автосалона в глазах потребителей.

Отдельно стоит упомянуть аналитическую работу, играющую ключевую роль в развитии любой компании. Вы сможете вести учет как наиболее популярных моделей шин, так и тех товаров, которые надолго залеживаются. Если в автосалон достаточно часто будут обращаться за каким-либо отсутствующим товаром, вы сможете принять взвешенное решение о расширении ассортимента. С учетом этих данных не составит труда скорректировать предложение автосалона в соответствии с запросом аудитории. Вести учет шин с автоматизированным управлением «УСУ» не только эффективнее, но и куда приятнее!

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета шин

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • С автоматизированным управлением «УСУ» вы сможете вести дела самых разных автомобильных компаний, начиная от автомоек, автосалонов и СТО до пункта продажи запчастей, шин и любой другой продукции для машин;
  • Вести управление автосалоном смогут сразу несколько сотрудников одновременно, что обеспечивается многопользовательским интерфейсом приложения;
  • Любую документацию легко можно распечатать с наложением реквизитов и логотипа организации;
  • Стоимость услуги калькулируется автоматически в зависимости от объемов, сложности и индивидуальных особенностей каждого заказа;
  • По каждой отдельной услуги рассчитываются норм-часы, на основании которых легко составить точное расписание посещений клиентов;
  • Отследить получение или реализацию каждой запчасти можно как вручную, так и автоматически, например, при продаже на кассе;
  • По заранее введенному шаблону формируются заказ-наряды, акты приема транспортного средства и любые другие важные документы;
  • Автоматический планировщик позволит отслеживать своевременную сдачу важных отчетов, прием посетителей, закупку необходимых товаров и многое другое;
  • Вести автомагазин с программным обеспечением «УСУ» будет намного проще, отмечая в программе, какой товар необходимо отложить, а какой сохранить для покупателей;
  • В случае нужды возврат с легкостью оформляется на кассе, а информация о неликвидной продукции поступает в базу данных;
  • Программное обеспечение работает с неограниченным количеством подразделений и складов, что существенно упрощает скоординированное ведение сразу нескольким филиалов компании;
  • Предоставление отчетности по любому период позволит определить как пользующиеся особой популярностью, так и требующие рекламного обеспечения услуги и товары;
  • Внедрение автоматизированного управление от разработчиков «УСУ» позволит автоматизировать многие ключевые процессы, рационализировать использование ресурсов организации и комплексно оптимизировать деятельности автосалона!

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения учета шин

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку