Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение записей в лаборатории
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Ведение записей в лаборатории
Ведение записей в лаборатории в лабораторных журналах, могут различаться по характеру их ведения, учитывая направление на анализ и заканчивая различными цитологическими анализами. Процедура ведения записей в лаборатории, требует тщательного контроля и безошибочного ввода данных, учитывая определенную последовательность ведения формы, с обязательным заполнением полей, по данным о пациенте (с Фамилией, Именем и Отчеством), присвоенным регистрационным номером для анализов, показания, результаты процедур и примечания. Для полной автоматизации процессов ведения заполнения, прием на лабораторные процедуры, обработку, хранения документации, необходимо использование универсального программного обеспечения, которое не только автоматизирует все производственные процессы лаборатории, но и минимизирует ресурсные затраты. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета», предоставляет огромный спектр функциональных возможностей, с качественным вводом, длительным хранением документации, самостоятельным контролем и обработкой заявок на процедуры, а также настройкой конфигурации, с учетом индивидуальных требований и рабочих обязанностей.
Программа может автоматически справляться с большими объемами информационных данных, оптимизируя время сотрудников и предоставляя руководителю всю необходимую отчетность, за затребованные временные периоды, по пациентам, сотрудникам, расчетам, лабораторным процедурам и т.д. Демократичная ценовая политика компании, без дополнительных ежемесячных выплат, позволяет сэкономить бюджет и получить максимальную выгоду, при минимальных вложениях. Все записи по ведению процедур в лабораториях, хранятся в определенном месте, где их можно быстро отыскать, с помощью контекстного поисковика, сводя время поиска до пары минут. Перенести данные можно с различных носителей и импортировать нужные документы в разные форматы Word или Excel.
Автоматизация ведения данных, упрощает работу и позволяет внести безошибочные сведения и в последующем быстро распечатать с любого принтера. Общедоступный интерфейс, позволяет настроить настройки конфигурации под каждого пользователя, учитывая индивидуальностью и рабочие аспекты. Вы можете выбрать один или сразу несколько иностранных языков, для работы с иноязычными пациентами, расширяя клиентскую базу, охватывая другие регионы. Удобное расположением модулей, заставок, автоматической блокировки, с разработкой дизайна и многое другое доступно при ведении в работу нашу автоматизированную программу. Вход в многопользовательскую систему, возможно осуществлять всем работникам лаборатории, под собственной записью, учитывая разграниченные условия доступа, основанные на должностных обязанностях.
Процедура ведения записей в лаборатории
Управление и ведение контактных данных по клиентам, производится в отдельной таблице, с добавлением сведений по результатам процедур, электронной историей болезней, расчетам и долгам. Вы всегда можете отправить СМС по общей базе или индивидуально, чтобы проинформировать пациентов, о готовности результатов анализов, о подтверждении записей на прием, об акциях и т.д. Записи по пациентам вносятся только при первичном приеме, в последующем большие объемы оперативной памяти программного обеспечения, позволяют хранить документы и данные длительное время, корректируя, добавляя и распечатывая при необходимости. Расчеты, осуществляются наличными и безналичными способами электронной оплаты, в различной валюте (при встроенной конвертации).
Создаваемая статистическая отчетность, пригодится руководителю, для принятия различного плана решений по улучшению качества предоставляемых услуг, оперативной записи, качеству медицинских процедур в лабораториях, расширению клиентской базы и увеличению прибыли. Финансовые движения (приходы и расходы), позволяют корректировать излишние растраты, сортировать данные и сопоставлять доходы с предыдущими показаниями, выявляя прибыль и ликвидность. Автоответчик, позволяет снизить нагрузку с работников регистратуры, предоставляя пациентам ответы на часто задаваемые вопросы, тем самым, охватывая большую часть аудитории, не теряя ни единого клиента. Заблаговременное ведение регистрации посредством прямого обращения в лабораторию или самостоятельной записи онлайн, позволяет выбрать нужную лабораторию, услугу, ознакомиться с видами услуг и стоимостью, при этом оптимизируя временные затраты на ожидании в очередях.
Дистанционное управление лабораторией, возможно за счет видеокамер и мобильных устройств, которые передают данные через Интернет. Таким образом, руководитель, будет в курсе всей производственной деятельности в лаборатории, качеством предоставляемых услуг, приростом пациентов, отчетами, аудитом и деятельностью подчиненных, записями в лабораторные журналы и т.д. Демонстративная версия, представлена в бесплатном варианте, для близкого знакомства функциональными возможностями, модулями, общедоступностью и универсальностью программного обеспечения. Пройдя к нам на сайт, вы можете подобрать дополнительные приложения, ознакомиться с отзывами клиентов и прейскурантом. Наши специалисты в любое время, готовы оказать поддержку, проконсультировать и ответить на все ваши вопросы, т.к. мы заботимся о наших клиентах, находя к каждому индивидуальный подход.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для ведения записей в лаборатории
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения записей в лаборатории
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение, по ведению записей процедур в лаборатории, обладает общедоступностью, универсальностью, многофункциональностью и удобными настройками конфигурации.
- Ведение удобной классификацией записи лабораторией, позволяет распределять анализы и биоматериалы по категориям и назначению.
- Длительное ведение и хранение документации и записей в системе лаборатории гарантированно, за счет регулярного копирования на удаленный сервер.
- Ведение необходимого запрос в окне поисковика, можно получить данные по записям, сводя к минимуму временные затраты.
- Общедоступность программы, позволяет работникам лаборатории, работать с нужными для лабораторных процедур материалами, с учетом разграничения уровня доступа.
- Ведение отдельной таблицы с записями по работникам лабораторных учреждений, фиксируются данные по списанным медикаментам, а также по действительно проработанному времени в лабораториях.
- Заранее пройденная регистрация, позволяет минимизировать потраченное время.
- Предварительная запись, осуществляется при личном контакте или самостоятельно оформляется (онлайн).
- Ведение расчетов, производятся в различной валюте, любым удобным способом, наличными или безналичным способом оплаты.
- Контакты по клиентам, ведутся в отельной общей таблице, сопровождая данными по платежам, результатам анализов, расчетной таблицей, задолженностью и т.д.
- Создаваемая отчетная документация, статистика и графики, могут служить основанием для правильно принятых решений, видя производственные процессы под разными углами, учитывая внешние и внутренние параметры лаборатории, учитывая спрос и постоянно растущую конкуренцию.
- Многопользовательская система управления, обладает большими объемами памяти и позволяет осуществлять вход всем сотрудникам медицинского учреждения одновременно.
- Ведение качественного и количественного учета, производится на постоянной основе, выявляя дефицит или перенасыщение медицинскими средствами в записях.
- Недостающее количество лабораторных материалов, пополняется в системе автоматически, с учетом острой необходимости и проведения процедур в лабораториях.
- Ведением списания и ведения записей реактивов для исследований, производится, как автоматически, так и вручную, сводя к минимуму совершения ошибок.
- Сведения в софте постоянно обновляются, предоставляя корректные данные по записям.
- Работа с иностранными языками, упрощает предоставление услуг иноязычным пациентам, тем самым, расширяя клиентскую базу.
- Необходимые отчеты, записи, графики, документы или файлы с анализами, можно распечатать на бланке лабораторной организации.
- Результаты с анализами фиксируются не только в системе, но и на сайте, для самостоятельного изучения с лабораторными процедурами пациентами.
- Отправка СМС, осуществляется для предоставления данных по лабораторным процедурам.
- Биоматериалы маркируются разноцветными чернилами, для удобного ведения и распознавания от аналогичных пробирок.
- Ведение электронной версии, позволяет отслеживать статус и местонахождение биоматериалов, по присвоенным индивидуальным номерам.
- Видеокамеры, интегрируют по локальной сети, предоставляя данные по лабораториям в режиме онлайн.
- Демо-версия, доступна к бесплатному скачиванию с нашего сайта, для самостоятельного знакомства с программой и всем богатым функционалом, при доступной стоимости и полного отсутствия каких-либо выплат каждый месяц.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения записей в лаборатории
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Эффективность систем снабжения
- Контроль выполнения учебных программ
- Организация срока поставки товара и выполнения работ
- Программа для охранного агентства
- Производственный контроль детсада
- Система контроля охраны на предприятии
- Статистика клиентской базы для салона красоты
- Учет расчетов по кредитам и займам
- Управление снабжением и поставками предприятия
- Журнал учета посещений объекта