1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение записей в лаборатории
По мнению 611 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение записей в лаборатории

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение записей в лаборатории

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Ведение записей в лаборатории

Ведение записей в лаборатории в лабораторных журналах, могут различаться по характеру их ведения, учитывая направление на анализ и заканчивая различными цитологическими анализами. Процедура ведения записей в лаборатории, требует тщательного контроля и безошибочного ввода данных, учитывая определенную последовательность ведения формы, с обязательным заполнением полей, по данным о пациенте (с Фамилией, Именем и Отчеством), присвоенным регистрационным номером для анализов, показания, результаты процедур и примечания. Для полной автоматизации процессов ведения заполнения, прием на лабораторные процедуры, обработку, хранения документации, необходимо использование универсального программного обеспечения, которое не только автоматизирует все производственные процессы лаборатории, но и минимизирует ресурсные затраты. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета», предоставляет огромный спектр функциональных возможностей, с качественным вводом, длительным хранением документации, самостоятельным контролем и обработкой заявок на процедуры, а также настройкой конфигурации, с учетом индивидуальных требований и рабочих обязанностей.

Программа может автоматически справляться с большими объемами информационных данных, оптимизируя время сотрудников и предоставляя руководителю всю необходимую отчетность, за затребованные временные периоды, по пациентам, сотрудникам, расчетам, лабораторным процедурам и т.д. Демократичная ценовая политика компании, без дополнительных ежемесячных выплат, позволяет сэкономить бюджет и получить максимальную выгоду, при минимальных вложениях. Все записи по ведению процедур в лабораториях, хранятся в определенном месте, где их можно быстро отыскать, с помощью контекстного поисковика, сводя время поиска до пары минут. Перенести данные можно с различных носителей и импортировать нужные документы в разные форматы Word или Excel.

Автоматизация ведения данных, упрощает работу и позволяет внести безошибочные сведения и в последующем быстро распечатать с любого принтера. Общедоступный интерфейс, позволяет настроить настройки конфигурации под каждого пользователя, учитывая индивидуальностью и рабочие аспекты. Вы можете выбрать один или сразу несколько иностранных языков, для работы с иноязычными пациентами, расширяя клиентскую базу, охватывая другие регионы. Удобное расположением модулей, заставок, автоматической блокировки, с разработкой дизайна и многое другое доступно при ведении в работу нашу автоматизированную программу. Вход в многопользовательскую систему, возможно осуществлять всем работникам лаборатории, под собственной записью, учитывая разграниченные условия доступа, основанные на должностных обязанностях.

Процедура ведения записей в лаборатории

Управление и ведение контактных данных по клиентам, производится в отдельной таблице, с добавлением сведений по результатам процедур, электронной историей болезней, расчетам и долгам. Вы всегда можете отправить СМС по общей базе или индивидуально, чтобы проинформировать пациентов, о готовности результатов анализов, о подтверждении записей на прием, об акциях и т.д. Записи по пациентам вносятся только при первичном приеме, в последующем большие объемы оперативной памяти программного обеспечения, позволяют хранить документы и данные длительное время, корректируя, добавляя и распечатывая при необходимости. Расчеты, осуществляются наличными и безналичными способами электронной оплаты, в различной валюте (при встроенной конвертации).

Создаваемая статистическая отчетность, пригодится руководителю, для принятия различного плана решений по улучшению качества предоставляемых услуг, оперативной записи, качеству медицинских процедур в лабораториях, расширению клиентской базы и увеличению прибыли. Финансовые движения (приходы и расходы), позволяют корректировать излишние растраты, сортировать данные и сопоставлять доходы с предыдущими показаниями, выявляя прибыль и ликвидность. Автоответчик, позволяет снизить нагрузку с работников регистратуры, предоставляя пациентам ответы на часто задаваемые вопросы, тем самым, охватывая большую часть аудитории, не теряя ни единого клиента. Заблаговременное ведение регистрации посредством прямого обращения в лабораторию или самостоятельной записи онлайн, позволяет выбрать нужную лабораторию, услугу, ознакомиться с видами услуг и стоимостью, при этом оптимизируя временные затраты на ожидании в очередях.

Дистанционное управление лабораторией, возможно за счет видеокамер и мобильных устройств, которые передают данные через Интернет. Таким образом, руководитель, будет в курсе всей производственной деятельности в лаборатории, качеством предоставляемых услуг, приростом пациентов, отчетами, аудитом и деятельностью подчиненных, записями в лабораторные журналы и т.д. Демонстративная версия, представлена в бесплатном варианте, для близкого знакомства функциональными возможностями, модулями, общедоступностью и универсальностью программного обеспечения. Пройдя к нам на сайт, вы можете подобрать дополнительные приложения, ознакомиться с отзывами клиентов и прейскурантом. Наши специалисты в любое время, готовы оказать поддержку, проконсультировать и ответить на все ваши вопросы, т.к. мы заботимся о наших клиентах, находя к каждому индивидуальный подход.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения записей в лаборатории

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение, по ведению записей процедур в лаборатории, обладает общедоступностью, универсальностью, многофункциональностью и удобными настройками конфигурации.
  • Ведение удобной классификацией записи лабораторией, позволяет распределять анализы и биоматериалы по категориям и назначению.
  • Длительное ведение и хранение документации и записей в системе лаборатории гарантированно, за счет регулярного копирования на удаленный сервер.
  • Ведение необходимого запрос в окне поисковика, можно получить данные по записям, сводя к минимуму временные затраты.
  • Общедоступность программы, позволяет работникам лаборатории, работать с нужными для лабораторных процедур материалами, с учетом разграничения уровня доступа.
  • Ведение отдельной таблицы с записями по работникам лабораторных учреждений, фиксируются данные по списанным медикаментам, а также по действительно проработанному времени в лабораториях.
  • Заранее пройденная регистрация, позволяет минимизировать потраченное время.
  • Предварительная запись, осуществляется при личном контакте или самостоятельно оформляется (онлайн).
  • Ведение расчетов, производятся в различной валюте, любым удобным способом, наличными или безналичным способом оплаты.
  • Контакты по клиентам, ведутся в отельной общей таблице, сопровождая данными по платежам, результатам анализов, расчетной таблицей, задолженностью и т.д.
  • Создаваемая отчетная документация, статистика и графики, могут служить основанием для правильно принятых решений, видя производственные процессы под разными углами, учитывая внешние и внутренние параметры лаборатории, учитывая спрос и постоянно растущую конкуренцию.
  • Многопользовательская система управления, обладает большими объемами памяти и позволяет осуществлять вход всем сотрудникам медицинского учреждения одновременно.
  • Ведение качественного и количественного учета, производится на постоянной основе, выявляя дефицит или перенасыщение медицинскими средствами в записях.
  • Недостающее количество лабораторных материалов, пополняется в системе автоматически, с учетом острой необходимости и проведения процедур в лабораториях.
  • Ведением списания и ведения записей реактивов для исследований, производится, как автоматически, так и вручную, сводя к минимуму совершения ошибок.
  • Сведения в софте постоянно обновляются, предоставляя корректные данные по записям.
  • Работа с иностранными языками, упрощает предоставление услуг иноязычным пациентам, тем самым, расширяя клиентскую базу.
  • Необходимые отчеты, записи, графики, документы или файлы с анализами, можно распечатать на бланке лабораторной организации.
  • Результаты с анализами фиксируются не только в системе, но и на сайте, для самостоятельного изучения с лабораторными процедурами пациентами.
  • Отправка СМС, осуществляется для предоставления данных по лабораторным процедурам.
  • Биоматериалы маркируются разноцветными чернилами, для удобного ведения и распознавания от аналогичных пробирок.
  • Ведение электронной версии, позволяет отслеживать статус и местонахождение биоматериалов, по присвоенным индивидуальным номерам.
  • Видеокамеры, интегрируют по локальной сети, предоставляя данные по лабораториям в режиме онлайн.
  • Демо-версия, доступна к бесплатному скачиванию с нашего сайта, для самостоятельного знакомства с программой и всем богатым функционалом, при доступной стоимости и полного отсутствия каких-либо выплат каждый месяц.

Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения записей в лаборатории

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку