Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета приходящих
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Ведение учета приходящих
В последнее время ведение учета приходящих посредством автоматизированной программы все более востребовано охранными предприятиями и частными компаниями, которым необходимо оптимизировать управление, привести в порядок оборот документации, взять под тотальный контроль распределение ресурсов. Основы автоматизации – сбор/обработка оперативной информации по клиентам и сотрудникам, которые появляются на охраняемой территории. При этом система ведет учет времени, оценивает производительность, фиксирует количество посещений. Это малая часть возможностей цифрового ведения поддержки.
Линейка "Универсальной Системы Учета" (УСУ) включает в себя совершенно разные решения для охранной отрасли, полностью учитывающие особенности инфраструктуры объекта, имеющееся оборудование, технологические возможности. Широко востребовано ведение учета приходящих в компанию. Можно разобраться с цифровым ведением непосредственно на практике, изменить настройки под себя, выстроить четкие механизмы организации, чтобы не упустить ни единой мелочи хозяйствования, считывать информацию по пропускам, использовать турникеты и прочие устройства контроля доступа. Программа позволяет через панель администрирования контролировать буквально каждый аспект управления, работать над ведением информационной поддержки, подготавливать документы, взаимодействовать с сотрудниками штата, наемными рабочими и временно приходящими специалистами. Ведение единой базы данных поможет перейти на совершенно другой уровень управления компанией, где собираются сведения по любой из учетных позиций, клиентам, услугам и т.д. Подробная аналитика позволяет верно оценивать ключевые процессы и принимать взвешенные управленческие решения.
Ведение учета приходящих в компанию
Программа элементарно упорядочит деятельность охранного предприятия, позволит беспрепятственно заниматься учетом, следить за приходящими клиентами компании, переносить показатели в цифровые регистры, обрабатывать большие объемы входящей информации, создавать подробные отчеты. Ведением строго информационной поддержки назначение IT-продукта не ограничивается. Конфигурация заблаговременно подготавливает и автоматически заполняет любые формы документации, договоры, ведомости и нормативные бланки, своевременно информирует пользователей о внештатных ситуациях и проблемах. Очень удобно пользоваться программой, когда необходимо взять под контроль финансовые активы, бюджет организации.
Юзеры смогут регулировать взаиморасчеты, отслеживать платежи, работать с задолженностями, анализировать услуги компании на предмет доходности и затрат. Ведение отчетности принципиально изменится. Софт собирает впечатляющие аналитические выборки по приходящим специалистам и штатным сотрудникам, где подробно расписаны ключевые позиции учета, достижения, последние показатели, финансовые переводы, расходы и т.д. Передовые решения автоматизации не просто так востребованы современными охранными предприятиями на объектах любой формации. Система специально разрабатывалась, чтобы повысить уровень безопасности объекта, заниматься ведением учета над приходящими людьми, клиентами и посетителями. Не стоит упускать возможность доработать продукт за счет дополнительного оснащения, привнести желаемые изменения в дизайн, добавить определенные опции и инструменты, загрузить специальные мобильные приложения, обзавестись продвинутым планировщиком и прочими функциональными преимуществами.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета приходящих
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения учета приходящих
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа отвечает за безопасность объекта охраны, собирает оперативные сведения по приходящим посетителям компании, занимается ведением информационной поддержки, анализирует текущие операций учета;
- К пользователям не выдвигается особенных требований по владению персональным компьютером. На практике проще простого разобраться с основными элементами, модулями и опциями;
- Система полностью контролирует параметры обслуживания, отслеживает приоритетные задачи, анализирует услуги охранного предприятия;
- Информация по объектам представлена наглядно. На мониторы легко вывести последние показатели, текущие задачи и процессы, отобразить уровень производительности в данный момент времени и прочие позиции;
- Софт позволяет продуктивно коммуницировать с персоналом предприятия и приходящими специалистами, отслеживать объемы работы, заниматься планированием и прогнозированием, определять уровень занятости;
- Ведение единой клиентской базы обеспечивает как прозрачность, так и полное понимание ключевых процессов организации и управления;
- Учет посещаемости осуществляется не только по пропускам, но и с применением других методик контроля. Все зависит от инфраструктуры объекта, технологической оснащенности;
- Финансовые активы компании полностью переходят под надзор программы, что гарантирует точность расчетов. Юзеры смогут регулировать взаиморасчеты, фиксировать платежи и задолженности;
- Конфигурация стремится снизить издержки, сократить время базовых операций, избавить сотрудников от лишнего объема работы;
- Спектр целей программной поддержки не ограничивается исключительно ведением учета приходящих специалистов. При этом приложение работает с неограниченным количеством филиалов и подразделений компании;
- Электронный помощник постарается вовремя сообщить о том, что падает прибыль структуры, наметились проблемы с охраной, не соблюдаются плановые показатели и т.д.;
- При автоматизации намного проще повысить эффективность управления предприятием, выстроить четкие механизмы организации;
- Система не навязывает повестку хозяйствования. Можно самостоятельно задать приоритетные цели и задачи, изучать рынок, оценивать перспективы, разрабатывать стратегию развития;
- Дооснащение пользуется заметным спросом. Предлагаем подобрать оптимальный вариант, загрузить специальное мобильное приложение, изменить дизайн, установить обновленные опции и расширения;
- Идеальной возможностью выглядит тестовая эксплуатация, чтобы определиться с комплектацией программы. Демо-версия доступна бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета приходящих
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Эффективность работы лаборатории
- Контроль выполнения маркетингового плана
- Организация снабжения торгового предприятия
- Программа для небольшого склада
- Производственный контроль больницы
- Система контроля охранной компании
- Средства организации учебного контроля
- Учет работы WMS
- Управление снабжением
- Журнал учета оказания первой медицинской помощи