1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет снабжения
  6.  ›› 
  7. Учет снабжения и сбыта
  8.  ›› 
  9. Ведение учета снабжения и сбыта
По мнению 311 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета снабжения и сбыта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение снабжения и сбыта

Ведение снабжения и сбыта

Итак, ведение учета снабжения и сбыта. В соответствие с тем как построено ведение снабжения и сбыта в организациях различного профиля, зависит успех всей деятельности, только при налаженном механизме, когда каждый отдел и сотрудник отвечает за свой спектр обязанностей, можно достичь поставленных целей. В помощь предпринимателям в решении задач по снабжению предприятия приходят современные технологии, программные алгоритмы, которые беспристрастно и оперативно могут обеспечить необходимый уровень ведения учета. «Универсальная Систем Учета», одна из немногих платформ, которая может предложить не только качественный, разнообразный функционал, но и гибкость в выборе модулей, простой интерфейс, освоить его не составит труда. Приложение помогает в осуществлении работы отделов по сбыту и снабжению, предоставляя сотрудникам исчерпывающую информацию для выполнения обязанностей.

За счет формирования единого информационного пространства, все отделы и служащие смогут пользоваться общей базой данных, активно обмениваясь документами, взаимодействуя друг с другом. Разнообразные справочники по поставщикам, материалам, контрагентам, персоналу, будут содержать максимум сведений, документов и хранить внутреннюю историю. Софт окажет поддержку при выборе наиболее подходящего поставщика, тем самым увеличивая результативность закупок, практически полностью избавляя компанию от неэффективных приобретений, подписания невыгодных соглашений. Платформа USU станет не только помощником в ведении и контроле внутренних процессов, но и поможет значительно сэкономить финансы организации, избавив от лишних издержек.

В системе пользователи смогут в один клик формировать первичную документацию, отслеживать остатки материальных ценностей на складах, ставить резерв на определенное количество, которое пойдет на сбыт, следить за наличием задолженностей со стороны клиентов. Настроенные формулы расчетов помогут вычислять себестоимость продукции при производстве, определять чистую прибыль. Интерфейс обладает широкими возможностями, включая конструктор форм, персонализацию сотрудников, согласно занимаемой должности. За счет своей гибкости внести изменения в функционал можно по мере необходимости, даже через несколько лет активной эксплуатации.

Снабжение объектов материальными ресурсами будет производиться по четко настроенной схеме, с параллельным контролем выполнения планов по всем направлениям деятельности. Система следит за процедурой учета поставок, регуляции транспортировки до места хранения. В помощь руководству программа формирует различную отчетность, отражая положение дел предприятия по финансовой, экономической составляющей. Эти отчеты помогут с распределением бюджета, составлением новых заданий, контролем исполнения каждого пункта.

Для ведения заявок в системе имеется возможность назначать исполнителей из числа сотрудников, с указанием сроков окончания. Благодаря автоматизированной обработке заявок при ведении снабжения и сбыта, сокращается срок реагирования, что в итоге положительно сказывается на показателях доверия и лояльности со стороны клиентов. История сотрудничества с поставщиками и контрагентами отражается в системе, в любой момент можно поднять архив документов. А, чтобы предотвратить потерю сведений при форс-мажорных ситуациях с компьютерным оборудованием, мы предусмотрели опцию архивации и резервного копирования.

Вы всегда будете иметь дубликат базы данных. Ведение учета обеспечения организации материальными, техническими ценностями осуществляется несколькими сотрудниками одновременно, но за счет наличия многопользовательского режима не возникает конфликта сохранения документов, скорость остается на прежнем, высоком уровне. Процедура подтверждения новых заявок и выбор поставщика будет осуществляться гораздо быстрее, нежели раньше, внутренняя форма для коммуникаций позволяет, не выходя из офиса передавать и получать документы. Сотрудники отдела снабжения в свою очередь получат эффективный инструмент для заполнения сопроводительной документации, сравнения имеющихся предложений о поставке ТМЦ, анализе параметров и условий транспортировки, стоимости товаров.

Сведения по процессу ведения записей направляются в единую базу, где не составит труда найти любую информацию. Контекстное нахождение контента позволяет при вводе нескольких символов в соответствующую строку мгновенно получать результат, при необходимости проводя фильтрацию, группировку, сортировку. Автоматизация документооборота избавит от необходимости вести, поддерживать бумажный архив, который имеет свойство теряться. Специалисты службы сбыта смогут ставить предварительные резервы на определенные товары, создавать заявку для склада на отгрузку и контролировать осуществление передачи продукции.

При необходимости менеджеры смогут заполнить любые формы в ручном режиме или воспользоваться только частичной автоматизацией. Помимо уже перечисленных возможностей программной конфигурации УСУ, она также способна организовать всесторонний управленческий учет, охватывая все аспекты деятельности предприятия. Каждая операция и контакт сохраняются в электронных базах, автоматически распределяясь по внутренней структуре, что приводит к единому порядку текущие процессы, позволяя концентрироваться на ведении проектов, а не на заполнение форм, их сортировке и хранении. По всем сведениям, находящимся в системе можно проводить анализ, с указанием конкретного периода, а полученный отчет подкреплять таблицей, графиком или диаграммой.

Функционал платформы для контроля снабжения и сбыта можно расширять в зависимости от ваших пожеланий, в любой момент эксплуатации. Сделав выбор в пользу нашей разработки, Вы получите не только качественную программу, но и полное сопровождение установки, настройки, обучение персонала. В ходе использования софта всегда можно получить информационную, техническую поддержку, обратившись к нашим специалистам. Сама процедура внедрения платформы в компанию производится либо непосредственно на объекте, либо дистанционно, через интернет подключение. Второй вариант удобен для тех организаций, которые находятся далеко или за границей. Мы работаем с компаниями по всему миру, предлагая международную версию софта, с соответствующим переводом меню и внутренних элементов на другой язык. Для тех, кто предпочитает предварительно ознакомиться с приобретаемым продуктом, предлагаем скачать демонстрационную версию!

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы ведения снабжения и сбыта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная платформа УСУ относится к масштабируемым разработкам. Если Вы в дальнейшем планируете расширять бизнес, открывать новые подразделения, увеличивать штат, то добавить новые опции или пользователей не составит труда;
  • Действия пользователей, совершаемые в программе, для сбыта и снабжения, отображаются в специализированном отчете по аудиту, такой подход позволит избежать спорных ситуаций;
  • Каждая позиция в справочниках содержит максимум информации, не только стандартные сведения, но и прикрепленные изображения, документы и файлы любого формата;
  • Для рационального ведения процессов обеспечения склада в организации функционал можно расширить и дополнить, исходя из Ваших пожеланий;
  • Реализованный в софте контекстный поиск помогает сотрудникам оперативно находить требуемые сведения, достаточно ввести несколько букв, цифр для нахождения совпадений в электронной базе;
  • Возможность поставить ограничения по доступу к опциям и информационным модулям позволяет давать служащим только то, что им потребуется для выполнения рабочих заданий;
  • Установка программы УСУ производится непосредственно на объекте или удаленно, в максимально короткие сроки, с последующим объяснением функциональных возможностей;
  • Благодаря ведению операций сбыта, снабжения, по средствам конфигурации станет проще объединить отделы, подразделения, филиалы в единый, эффективный механизм;
  • Возможности платформы распространяются на поддержку большинства форматов, облегчая тем самым работу с документацией;
  • Функция импорта позволяет оперативно перенести информацию, списки, электронные базы из других источников, а обратный экспорт обеспечит отправку имеющихся сведений в другие приложения без потери внутренней структуры;
  • Руководящее звено получит в свое распоряжение инструменты для контроля этапов выполненных работ, чтобы вовремя вносить коррективы, избегая негативных последствий;
  • Аналитические возможности программы позволяют выявлять недостатки в политике обеспечения материальными ресурсами, сведя к минимуму риск возникновения ошибок и проблем;
  • Создание архива и резервной копии исключает вероятность потери данных в случае поломок компьютерного оборудования;
  • За счет снижения нагрузки на персонал, появляется больше времени для реализации крупных проектов, развития новых направлений;
  • Прежде чем принять окончательное решение о приобретении лицензий приложения, советуем ознакомиться с видео обзором и презентацией, расположенной на странице!

Скачать программное обеспечение для учета снабжения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения снабжения и сбыта

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку