Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета охраны на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Ведение охраны на предприятии
Итак, ведение учета охраны на предприятии. Ведение охраны на предприятии, является серьезным и ответственным процессом, который требует внедрения автоматизированного программного обеспечения, для предоставления качественного контроля, как над подчиненными, так и над деятельностью организации, учитывая сферу деятельности предприятия. Программа от компании «Универсальная Система Учета», оснащена множеством модулей, которые помогают автоматизировать всю производственную деятельность предприятия и усовершенствовать охрану, учитывая специфику рынка, постоянную конкуренцию, а также оптимизировать рабочее время штатных сотрудников. Электронное ведение системы управления, позволяет оперировать полученными и обработанными данными, внося их всего один раз, ведь они автоматически сохраняются на долгие годы, без изменения, в отличие от бумажного ведения документации, при котором чернила выцветают, бумага хорошо горит и повреждается со временем. Автоматизация ведения данных и переноса информации с различных носителей, позволяет сэкономить время, избегая ручного набора.
Вбивая первые буквы необходимых сведений в окне контекстного поисковика, Вы без труда получаете необходимые данные, всего за несколько минут. По клиентам, можно вести полные контактные данные, с возможностью ведения дополнительных сведений, с прикрепленными сканами договоров. Используя контактные номера клиентов, возможно отправлять СМС, для предоставления сведений по акциям, начисленным бонусам, необходимости пере подписания соглашений и т.д. оценка качества, производится также, при рассылке сообщений, выявляя изъяны в управлении охраны предприятием.
Расчеты могут производиться наличными способами, наличными и перечислением денежных средств, с карточек или терминалов оплаты. Выбрав любой удобный для вас способ, платеж моментально фиксируется в базе данных организации. Программой, помимо основных услуг, возможно ведение работы с поступающими заявками, выводя управление, охранной предприятия на новый уровень. Каждая заявка закрепляется под каждого клиента, с фиксированием точных данных, как по заказчику, так и по дате.
Заявки могут быть разовые и долгосрочные (с указанием даты окончания соглашения). Также, в каждой заявке прописываются условия и виды услуг для охраны того или иного предприятия. На основании указанных данных в заявках, просчитывается общая сумма к оплате за охрану организации, с учетом индивидуального подхода к каждому и отдельных прейскурантов, бонусов и т.д. Нарушители фиксируются в отдельной таблице, с фотографиями и полными данными.
Многопользовательская система управление по охране предприятием, предоставляет одновременный доступ для, всех членов команды. Каждым могут просмотрены именно те данные, входящие в права доступа, основанные на должностных обязанностях. Руководитель может проводить настройку конфигураций, менять пароль, вносить корректировку в данные и многое другое, на свое усмотрение. Интеграция с видеокамерами, позволяет контролировать все процессы онлайн. Мобильное приложение, помогает руководителю оставаться на связи и обладать тем же контролем, только дистанционно, при доступе к Интернету. Бесплатная демонстративная версия, позволяет ознакомиться с модулями и функциональными возможностями софта. На сайте, можно познакомиться с дополнительными приложениями и модулями, которые также помогут преумножить действенность программы для охраны компании. Наши консультанты всегда ответят на вопросы, проконсультируют о модулях и работе софта, находя индивидуальный подход к каждому предприятию.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для ведения охраны на предприятии
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы ведения охраны на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение разработано специально, для эффективного ведения управления охраной на предприятии, автоматизируя и оптимизируя ресурсные затраты компании.
- Ведение и освоение программы, требует небольшого количества времени, без предварительного прохождения специализированных курсов.
- Зарплата, выплачивается в соответствии с трудовым соглашением и штатного расписания.
- Интеграция с видеокамерами, предоставляет четкость и полноту картины происходящих событий на предприятии и предоставлении услуг работниками.
- Ведением документации, предусматривается удобная классификация данных.
- Образцы договоров, можно скачать с Интернета и использовать как шаблон.
- Договора, отчеты, контактные данные клиентов и многое другое качественно хранится в системе, длительное время.
- Забивая первые буквы необходимых сведений в окне поисковика, за считанные секунды, Вы получите желаемую информацию.
- Задержанные нарушители, автоматически фиксируются в программе, с фотографиями и детальным описанием.
- Ведение учета производится по всем охране предприятия, с автоматическим просчетом стоимости для каждого клиента, учитывая индивидуальные прейскуранты, акции и бонусы.
- Софт, легко настраивается под каждого пользователя, учитывая индивидуальность и сферу деятельности.
- Ведение расчетов за охрану, осуществляется наличными средствами или путем списания денежных средств, с карточек или терминалов.
- Многопользовательская система охраны, позволяет осуществлять вход неограниченному числу работников компании, с ограниченными правами доступа, определяющиеся, на основании должностных обязанностей.
- Автоматизация по ведению управления вводом данных в документацию, позволяет оптимизировать ресурсные затраты и внося корректные сведения в журналы.
- Ведением статистической отчетности, руководителю может здраво оценивать финансовые движения, качество предоставляемого обслуживания и проведения исследований, а также сопоставлять показания, выводя охрану предприятия на новый уровень.
- Сохранность документации обеспечена, за счет хранения на удаленных серверах.
- Ведение всех филиалов, в единой системе, позволяет предоставлять работникам общие данные по клиентам и возможность обмениваться сообщениями и информацией.
- В программе, необходимые отчеты или документы, могут быть распечатаны на фирменном бланке.
- С помощью внедрения программного обеспечения с современными установками и модулями, реально увеличить эффективность компании.
- Отправка СМС, носит информационный анализ, предоставляя сведения клиентам, об акциях, необходимости пере подписать договор или внести платеж.
- Бесплатная форма демо-версии, позволяет произвести анализ функциональных возможностей софта и оценить качество.
- Ведением общей системы управления, возможно получать сведения всем работникам предприятия по охране, но с предоставлением определенного типа доступа, для работы с информацией.
- Охраной статистической отчетности, руководитель может рационально принимать важные решения, учитывая работу внешних и внутренних факторов.
- Доступная стоимость, безграничные возможности, за счет множества модулей и полное отсутствие ежемесячных выплат.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения охраны на предприятии
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Единая автоматизированная система управления закупками
- Контроль входа и выхода сотрудников
- Организация снабжения складского хозяйства
- Программа для мойщиков автомобилей
- Программы микрофинансирования
- Система качества лаборатории
- Спортивная система управления
- Учет работы персонала в рекламном агентстве
- Управление системой снабжения
- Журнал учета лекарств