1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета охраны
  8.  ›› 
  9. Ведение учета охраны на предприятии
По мнению 904 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета охраны на предприятии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение охраны на предприятии

Ведение охраны на предприятии

Итак, ведение учета охраны на предприятии. Ведение охраны на предприятии, является серьезным и ответственным процессом, который требует внедрения автоматизированного программного обеспечения, для предоставления качественного контроля, как над подчиненными, так и над деятельностью организации, учитывая сферу деятельности предприятия. Программа от компании «Универсальная Система Учета», оснащена множеством модулей, которые помогают автоматизировать всю производственную деятельность предприятия и усовершенствовать охрану, учитывая специфику рынка, постоянную конкуренцию, а также оптимизировать рабочее время штатных сотрудников. Электронное ведение системы управления, позволяет оперировать полученными и обработанными данными, внося их всего один раз, ведь они автоматически сохраняются на долгие годы, без изменения, в отличие от бумажного ведения документации, при котором чернила выцветают, бумага хорошо горит и повреждается со временем. Автоматизация ведения данных и переноса информации с различных носителей, позволяет сэкономить время, избегая ручного набора.

Вбивая первые буквы необходимых сведений в окне контекстного поисковика, Вы без труда получаете необходимые данные, всего за несколько минут. По клиентам, можно вести полные контактные данные, с возможностью ведения дополнительных сведений, с прикрепленными сканами договоров. Используя контактные номера клиентов, возможно отправлять СМС, для предоставления сведений по акциям, начисленным бонусам, необходимости пере подписания соглашений и т.д. оценка качества, производится также, при рассылке сообщений, выявляя изъяны в управлении охраны предприятием.

Расчеты могут производиться наличными способами, наличными и перечислением денежных средств, с карточек или терминалов оплаты. Выбрав любой удобный для вас способ, платеж моментально фиксируется в базе данных организации. Программой, помимо основных услуг, возможно ведение работы с поступающими заявками, выводя управление, охранной предприятия на новый уровень. Каждая заявка закрепляется под каждого клиента, с фиксированием точных данных, как по заказчику, так и по дате.

Заявки могут быть разовые и долгосрочные (с указанием даты окончания соглашения). Также, в каждой заявке прописываются условия и виды услуг для охраны того или иного предприятия. На основании указанных данных в заявках, просчитывается общая сумма к оплате за охрану организации, с учетом индивидуального подхода к каждому и отдельных прейскурантов, бонусов и т.д. Нарушители фиксируются в отдельной таблице, с фотографиями и полными данными.

Многопользовательская система управление по охране предприятием, предоставляет одновременный доступ для, всех членов команды. Каждым могут просмотрены именно те данные, входящие в права доступа, основанные на должностных обязанностях. Руководитель может проводить настройку конфигураций, менять пароль, вносить корректировку в данные и многое другое, на свое усмотрение. Интеграция с видеокамерами, позволяет контролировать все процессы онлайн. Мобильное приложение, помогает руководителю оставаться на связи и обладать тем же контролем, только дистанционно, при доступе к Интернету. Бесплатная демонстративная версия, позволяет ознакомиться с модулями и функциональными возможностями софта. На сайте, можно познакомиться с дополнительными приложениями и модулями, которые также помогут преумножить действенность программы для охраны компании. Наши консультанты всегда ответят на вопросы, проконсультируют о модулях и работе софта, находя индивидуальный подход к каждому предприятию.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы ведения охраны на предприятии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение разработано специально, для эффективного ведения управления охраной на предприятии, автоматизируя и оптимизируя ресурсные затраты компании.
  • Ведение и освоение программы, требует небольшого количества времени, без предварительного прохождения специализированных курсов.
  • Зарплата, выплачивается в соответствии с трудовым соглашением и штатного расписания.
  • Интеграция с видеокамерами, предоставляет четкость и полноту картины происходящих событий на предприятии и предоставлении услуг работниками.
  • Ведением документации, предусматривается удобная классификация данных.
  • Образцы договоров, можно скачать с Интернета и использовать как шаблон.
  • Договора, отчеты, контактные данные клиентов и многое другое качественно хранится в системе, длительное время.
  • Забивая первые буквы необходимых сведений в окне поисковика, за считанные секунды, Вы получите желаемую информацию.
  • Задержанные нарушители, автоматически фиксируются в программе, с фотографиями и детальным описанием.
  • Ведение учета производится по всем охране предприятия, с автоматическим просчетом стоимости для каждого клиента, учитывая индивидуальные прейскуранты, акции и бонусы.
  • Софт, легко настраивается под каждого пользователя, учитывая индивидуальность и сферу деятельности.
  • Ведение расчетов за охрану, осуществляется наличными средствами или путем списания денежных средств, с карточек или терминалов.
  • Многопользовательская система охраны, позволяет осуществлять вход неограниченному числу работников компании, с ограниченными правами доступа, определяющиеся, на основании должностных обязанностей.
  • Автоматизация по ведению управления вводом данных в документацию, позволяет оптимизировать ресурсные затраты и внося корректные сведения в журналы.
  • Ведением статистической отчетности, руководителю может здраво оценивать финансовые движения, качество предоставляемого обслуживания и проведения исследований, а также сопоставлять показания, выводя охрану предприятия на новый уровень.
  • Сохранность документации обеспечена, за счет хранения на удаленных серверах.
  • Ведение всех филиалов, в единой системе, позволяет предоставлять работникам общие данные по клиентам и возможность обмениваться сообщениями и информацией.
  • В программе, необходимые отчеты или документы, могут быть распечатаны на фирменном бланке.
  • С помощью внедрения программного обеспечения с современными установками и модулями, реально увеличить эффективность компании.
  • Отправка СМС, носит информационный анализ, предоставляя сведения клиентам, об акциях, необходимости пере подписать договор или внести платеж.
  • Бесплатная форма демо-версии, позволяет произвести анализ функциональных возможностей софта и оценить качество.
  • Ведением общей системы управления, возможно получать сведения всем работникам предприятия по охране, но с предоставлением определенного типа доступа, для работы с информацией.
  • Охраной статистической отчетности, руководитель может рационально принимать важные решения, учитывая работу внешних и внутренних факторов.
  • Доступная стоимость, безграничные возможности, за счет множества модулей и полное отсутствие ежемесячных выплат.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения охраны на предприятии

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку