1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение истории болезни
  6.  ›› 
  7. Ведение медицинской карты
  8.  ›› 
  9. Ведение медицинской карты стационарного больного
По мнению 275 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение медицинской карты стационарного больного

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение медицинской карты стационарного больного

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Ведение медицинской карты стационарного больного

Если вам необходимо ведение медицинской карты стационарного больного, понадобится установка качественного программного решения. Такой софт вы можете скачать, если обратитесь в компанию, имеющую богатейший опыт в создании ПО, которая именуется Универсальной Системой Учета. Ведением делопроизводственной активности вы займетесь со знанием дела, не упуская важных элементов из виду. Наш комплексный продукт отлично оптимизирован, что делает его конкурентоспособным по сравнению с любыми другими аналогами.

В ведении любой профессиональной активности вы станете абсолютным лидером, так как все делопроизводственные процессы будут осуществлены корректным образом. Ваша медицинская организация будет лидировать на рынке, став наиболее успешным объектом предпринимательской деятельности. Вам будет доступно достижение кумулятивного эффекта от применения нашего софта, ведь вы не только сократите объем расходов, но и будете иметь возможность в существенном объеме увеличить поступление бюджетных средств в копилку компании. Произойдет это за счет того, что уровень известности фирмы возрастет, как и качество сервиса, который вы предоставляете пользователям.

Медицинскую карту можно будет контролировать без затруднений, а при ее ведении у вас не возникнет каких-либо затруднений. Софт помогает специалисту в осуществлении делопроизводственной активности, что делает его многозадачным электронным инструментом, обладающим высоким уровнем качества выполнения задач. Ведению делопроизводства вы будете уделять должное внимание, а медицинская карта будет всегда сформирована безупречно. Стационарные пациенты будут находиться под надзором, а наш софт обеспечит вам стабильное соединение при помощи сети интернет.

Все структурные подразделения фирмы будут объединены в единый комплекс, предоставляющий качественную и проверенную информацию в расположении тех лиц, что имеют соответствующие должностные обязанности. Наш комплексный продукт поможет вам во взаимодействии со стационарным больным без затруднений, контролируя медицинскую карту и параллельно осуществляя введение других производственных процессов. Наш многофункциональный продукт имеет в распоряжении языковой пакет широкого профиля. Благодаря его наличию, вы можете выполнить локализацию софта, выбрав наиболее подходящий вам язык.

С пониманием не возникнет каких-либо затруднений, так как вы будете эксплуатировать интерфейс приобретенного приложения на том языке, который вам наиболее понятен. Воспользуйтесь нашим комплексом по ведению медицинской карты и тогда, стационарный больной будет обслуживаться на должном уровне качества. Многие из пациентов захотят вновь обратиться в предприятие, где они получили высококачественный сервис за приемлемую цену. Цену вы также сможете сделать чуть ниже, чем у конкурентов за счет того, что будете знать точку безубыточности, а знание точки безубыточности гарантирует вам возможность ее не пройти, осуществляя делопроизводственную активность.

Можно будет осуществлять не только оказание услуг, но и сбыт каких-либо сопутствующих товаров. Например, если речь заходит о медицинской организации, вы можете осуществлять ведение торговли препаратами. При помощи нашего софта вы даже будете способны сдавать в аренду какие-либо активы. Это могут быть костыли или иной инвентарь, который может понадобиться пациентам, причем, благодаря софту от «УСУ», при ведении медицинской карты, вы не упустите важных сведений и всегда сможете вернуть назад все артикулы, которые были выданы.

Можно будет дополнительно делать деньги на выдаче в аренду, что еще сильнее поднимет стабильность предприятия. Стационарная клиника будет функционировать безупречно, если вы установите софтвер от Универсальной Системы Учета по ведению медицинской карты. Данный комплексный продукт дает вам возможность работать в рамках личного аккаунта. Для каждого из сотрудников предусмотрен кабинет, в котором он осуществляет настройку конфигураций.

Это весьма выгодно, так как не придется каждый раз заново выбирать новые конфигурации, ведь все предыдущие настройки сохранятся и их можно использовать на благо предприятия. Если вы взаимодействуете со стационарным больным, ведение медицинской карты тоже важно, поэтому, вам понадобится многофункциональный комплекс от компании Универсальной Системы Учета. Наше комплексное решение имеет в распоряжении множество полезных функций. Активировать вы его можете, если нажмете на ярлык, находящийся на рабочем пространстве.

Мы специально вынесли ярлык для того, чтобы он был в непосредственной доступности. Работнику не придется тратить кучу времени на то, чтобы отыскать файл запуска, а значит, сэкономленное время он сможет использовать для того, чтобы принести пользу компании. Наше продвинутое программное обеспечение по ведению медицинской карты стационарного больного способно работать с разнотипными форматами офисных приложений, такими как Microsoft Office Excel или Microsoft Office Word. Это весьма выгодная опция, позволяющая вам осуществлять импорт сведений без затруднений, а если в вашем предприятии уже имелась сформированная в электронном формате база данных, ее можно будет запросто использовать, не пользуясь ручным вводом. Разумеется, если сведений, которые ранее были сохранены в программе Microsoft Office Word или Microsoft Office Excel нет, можно будет использовать удобный ручной ввод, что также не станет проблемой.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения медицинской карты стационарного больного

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наше приложение по ведению медицинской карты стационарного больного осуществляет заполнение документации автоматизировано, что делает его отличным инструментом, используя который, пользователь экономит значительный объем времени;
  • Включите опцию напоминания о важных датах для того, чтобы не упустить их из виду;
  • В нашей программе по ведению медицинской карты стационарного больного имеется отлично проработанная система поиска, которая позволяет вам приводить в исполнение нахождение информации при помощи отлично оптимизированного набора фильтров;
  • Вы также будете способны применить инструментарий по оценке эффективности применяемых в данный момент времени маркетинговых инструментов;
  • Софтвер сам соберет статистику, осуществит аналитику, и вы получите уже готовую отчетность, которая очень наглядно будет отображать те показатели, которые вам интересны;
  • Программное обеспечение, которое коллектив Универсальной Системы Учета создавал специально для ведения медицинской карты стационарного больного, основано на базе передовых разработок в сфере IT;
  • Мы никогда не экономим финансовые ресурсы на обновление технологий и поэтому, приобретаем их в развитых зарубежных странах;
  • Не является исключением ни один из линейки продуктов, выпускаемых нами в релиз. Также и комплекс по ведению медицинской карты стационарного больного хорошо оптимизирован и способен функционировать на любом исправном оборудовании, при условии наличия ОС Windows;
  • Мотивируйте ваших работников на качественное выполнение трудовых функций, осуществив установку нашего плана;
  • Можно будет осуществлять взаимодействие с разнотипными филиалами, которые имеются на значительном удалении от вашей компании;
  • Современный софт по ведению медицинской карты стационарного больного от «УСУ» предоставляет в распоряжение руководства ничем не ограниченный объем информации, которую можно изучать и редактировать;
  • Рядовые специалисты в целях ограничения их уровня доступа к конфиденциальным сведениям могут взаимодействовать лишь с тем объемом информации, с которым необходимо работать в ходе производственного процесса;
  • Ограничение уровня допуска работников позволяет вам в существенной мере снизить риск промышленного шпионажа, сведя его показатель до минимально возможных величин;
  • Устанавливайте наше комплексное решение по ведению медицинской карты стационарного больного в виде демонстрационного издания, чтобы подробно изучить комплекс и принять решение о том, есть ли для вас смысл его приобретать в качестве лицензионной версии, уплачивая определенную сумму денежных средств за покупку.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения медицинской карты стационарного больного

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку