1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Протоколы ведения больных
  6.  ›› 
  7. Ведение карты амбулаторного больного
  8.  ›› 
  9. Ведение медицинских карт амбулаторного больного
По мнению 422 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение медицинских карт амбулаторного больного

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение медицинских карт амбулаторного больного

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Ведение медицинских карт амбулаторного больного

В последние годы цифровое ведение медицинских карт амбулаторного больного часто применяется передовыми медучреждениями, клиниками и центрами, которые самостоятельно делают заборы анализов, проводят исследования, осуществляют прием, оказывают медицинские услуги и продают медикаменты. Объяснять преимущества автоматизации нет необходимости. Достаточно владеть компьютером на начальном уровне, чтобы оценить непревзойденное качество реализации проекта, познакомиться с фундаментальными принципами навигации и ведения информационно-справочной поддержки, просто-напросто изучить спектр функциональных инструментов, опций и электронных модулей. Бренд "Универсальной Системы Учета" (USU) в категории медицинского обслуживания представлен передовыми проектами автоматизации, которым блистательно удалось подтвердить свою состоятельность на практике.

В их число входит и цифровое ведение медицинской карты амбулаторного больного. Работа медучреждения изменится принципиально. Пользователям не составит проблемы настроить корневые каталоги и папки, подобрать языковой режим под стандарты эксплуатации, заняться ведением документального сопровождения, оперативно получить справочные сведения по диагнозам МКБ, во всех подробностях изучить протоколы лечения или результаты последних обследований. Незаменимый элемент платформы – запись пациента на прием.

Все амбулаторные карты представлены в цифровой форме, что автоматически снижает риски утери важного документа, направления или рецепта. За счет анализа-мониторинга графика работы медучреждения удается подобрать больному оптимальное время посещения. При автоматизации гораздо проще работать с шаблонами документации, определенными регламентом - амбулаторными картами, выписками, направлениями, анализами и т.д. Ведение документации должно быть комфортным. Вам не придется вести бумажные архивы или неэффективно тратить время рядового медперсонала. Следует сказать, что широкое распространение и востребованность специализированного ПО нельзя объяснить только качественной информационной составляющей.

Ведение медицинской карты амбулаторного больного

Ведение поддержки затрагивает практически каждый из ключевых уровней управления и организации работы медицинской структуры. Лестные отзывы справедливо заслужил модуль рассылки. На выбор предоставляются популярные площадки (SMS, Viber, E-mail), чтобы своевременно сообщить больным результаты обследований, на перспективу прорекламировать услуги центра, конкретно напомнить про время посещения специалиста и т.д. Ведение рассылки считается одним из главных функциональных преимуществ.

Очень важно, что конфигурация обращает не закрывает глаза на точечное распределение медпрепаратов и лекарств, которые можно автоматически списать на проведение исследований, а также позволит юзерам за считанные секунды выписать электронный рецепт, назначить процедуры на подходящий больному день, подробно составить график работы медицинского специалиста. База пациентов обширна и удобна в работе. Она содержит анкетные данные, электронные амбулаторные карты, контакты, фотоснимки, прикрепленные файлы, документы и прочие объемы сведений. Параметры ведения поддержки следует задать самостоятельно, чтобы ввести новые/собственные критерии, сортировать и группировать сведения.

Современные медицинские учреждения прекрасно наслышаны по тенденции автоматизации. Отрасль претерпела колоссальные инновации. Многие клиники и центры успешно освоили принципиально новые методики управления, ведения документооборота, регистрации, хранения персональных данных (карт) больного. Любой из ключевых организационных или управленческих процессов можно оптимизировать. При этом можно обойтись стандартным вариантом платформы, включающим в себя базовые стандарт-опции и инструменты, а также очень внимательно присмотреться к расширенной версии. Перечень платных функций подробно представлен на нашем сайте. Предлагаем начать с функциональных характеристик приложения.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения медицинских карт амбулаторного больного

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа онлайн следит за каждым медицинским процессом, определенными процедурами, анализами, непосредственно приемом, хранит полные сведения по больным, актуальные контакты, амбулаторные карты;
  • Тест-версия доступна совершенно бесплатно. Предлагаем предварительно загрузить/установить пробный вариант, чтобы освоить фундаментальные принципы ведения поддержки, навигации и управления;
  • Ни одно медучреждение не сможет отказаться от единой информационной базы по каждой учетной позиции, клиентам, штатным спецам, бизнес-партнерам.
  • На заполнение новой амбулаторной карты не уйдет много времени. При желании можно проверить работу функции импорта сведений, что позволит загрузить данные из любого внешнего источника;
  • Пользователям не составит сложности внимательно изучить имеющиеся в реестрах протоколы лечения, узнать последние результаты обследований, оперативно связаться с пациентами или лечащими врачами;
  • При помощи специальной программы работать с амбулаторными картами (выписками, рецептами, направлениями) станет гораздо проще;
  • Конфигурация следит практически за каждым аспектом работы медицинской организации, занимается ведением документооборота, подбирает оптимальное время под запись на прием;
  • Модуль рассылки уведомлений следует выделить отдельно. Пациентам можно оперативно напомнить дату-время приема, порядковый номер в электронной очереди, прорекламировать услуги, сообщить результаты анализов;
  • Если вам необходимо контролировать продажи медпрепаратов, то рекомендуем сразу обратить внимание на так называемый "режим аптеки".
  • Программа блистательно справляется с глубоким анализом медицинских услуг, чтобы за счет отчетности грамотно соотнести показатели прибыли и затрат, исключить обременительные статьи бюджета, усилить выгодные позиции;
  • Электронный ассистент заблаговременно предупредит о том, какой уровень управления заслуживает внимания, какие именно услуги не пользуются спросом, какие задачи-вопросы ведения документации следует решить незамедлительно;
  • В отдельное производство выделяется динамика CRM, чтобы иметь представление о клиентской активности, значениях убыли и прироста базы.
  • Если не игнорировать необходимость автоматизировать процессы начисления заработной платы штатным специалистам, то отделу бухгалтерии также не придется скрупулезно подсчитывать и стимулирующие выплаты, бонусы;
  • Заказчикам прекрасно подходит как стандартный функциональный набор IT-продукта, так и расширенный вариант с некоторыми платными опциями. Перечень представлен на нашем сайте со всеми разъяснениями;
  • Не так обременительно начать с пробной эксплуатации, чтобы бегло познакомиться со стандартными инструментами-модулями, оценить качество, уровень реализации и богатый функциональный диапазон.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения медицинских карт амбулаторного больного

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку