Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета деятельности ИП
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-18
Ведение деятельности ИП
Итак, ведение учета деятельности ИП. Ведение деятельности ИП — особая задача, и для тех, кто планирует зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, этот вопрос весьма актуален. Тем, кто уже является ИП, также интересно, можно ли сделать ведение деятельности более эффективным, прибыльным и простым. Деятельность индивидуального предпринимателя должна быть зарегистрированной. При отсутствии регистрации ИП может понести административную и уголовную ответственность, а также у него могут быть заблокированы все счета в банке.
Сама регистрация в качестве ИП обычно не вызывает затруднений. Она довольно проста. Ведением деятельности ИП может заниматься в любом регионе стране, независимо от прописки. Но вот вести налоговую отчетность он должен будет строго в той налоговой, к которой относится по месту прописки.
Исключение составляют ИП, которые осуществляют ведение бизнеса и отчисляют налоги по системам ЕНВД ми ПСН. Если при ведении дел предприниматель платит налоги по таким системам, то и отчитывать в налоговую он будет в регионе, где расположен бизнес фактически. Выбор способа уплаты налогов должен осуществляться совместно со специалистами в налоговой, существуют спецрежимы, которые действуют только для ИП, есть режимы, которые существуют только для определенных сфер деятельности, например, в сельском хозяйстве или в бытовых услугах. Деятельностью ИП могут заинтересоваться правоохранительные органы, если предприниматель не будет в сроки, установленные законом, платить налоги и страховые взносы.
Каким бы ни был бизнес, ведению деятельности в нем будут свойственны свои особенности. Некоторые выглядят настоящими преимуществами. Например, ИП вправе не вести бухучет, а также может выводить прибыль в любое время. Все средства, которые есть на счету, являются собственностью предпринимателя, он волен без согласования с кем-то снимать их, переводить, при этом не уплачивая с выведенных сумм отдельных налогов.
Ведение деятельности ИП сложно представить себе без персонала. Его индивидуальный предприниматель может нанимать без ограничений, при этом он будет полноценным работодателем, у которого есть не только права, но и обязанности перед коллективом. Он должен оформить персонал, вести учет его рабочего времени, в срок начислять зарплату, удерживать налоги, подавать отчеты по страховым взносам. В целом ведение деятельности ИП сопряжено с большим количество учета, контроля и информации.
Предприниматель должен располагать сведениями, которые помогут ему работать не только правильно, в соответствии с законами государства, в котором он трудится, но и прибыльно, эффективно. У хорошего индивидуального предпринимателя все направления деятельности всегда находятся под контролем, они просты и понятны, тесно взаимосвязаны друг с другом. Порядок в делах — это главное условие не только для грамотного управления, но и для внешних контактов. Дисциплинированный предприниматель всегда готов представить точные данные по учету и отчеты по финансам, складскому хозяйству, персоналу, продажам.
Это ценят в банках, где ИП может оформлять кредит. Такие ИП выглядят более серьезно в глазах инвесторов, готовых вкладываться в интересные и перспективные проекты. Чтобы обладать подробной информацией о том, что происходит на каждом этапе деятельности, ИП может вести бумажный учет и ручной контроль. Для этого ему понадобятся ведомости и журналы учета и исполнительность персонала, который обязан будет все это ежедневно заполнять самым аккуратным образом.
Следует понимать, что такая организация учета не дает гарантии, что нужные данные не будут утрачены или искажены, да и временные затраты персонала на ведение бумажной рутины еще никогда не сказывались положительно на скорости и качестве работы коллектива. Более современным способом навести порядок в деятельности считается программная автоматизация. Специально разработанные программы помогут взять под контроль ведение бухгалтерии, продажи, состояние и содержимое складов, работу каждого сотрудника. С их помощью можно осуществлять ведение работы с клиентами на самом высоком уровне.
Все это дает широкие возможности для роста и развития фирмы, повышения ее потенциала и конкурентоспособности. Совершенно очевидно, что бесплатные программы, которые можно найти и скачать в интернете, для полноценной автоматизации бизнес-процесс не подходят. Они не имеют технической поддержки, а потому могут работать некорректно, утрачивать накопленные данные в результате программного сбоя или банального скачка электроэнергии в офисе. Ведение баз клиентов и поставщиков или учета продаж не имеет смысла, если в один момент компания может лишиться всех сформированных баз данных.
Какую же программу лучше выбрать для деятельности ИП? Ответ очевиден — официальный софт, поддерживаемый разработчиками. Это должна быть программа, которая может быстро работать с любыми по объему данными, хранить сведения бессрочно, а также формировать понятные и содержательные отчеты по всем направлениям деятельности. Ведение бизнеса не должно усложняться «тяжелым» и перегруженным интерфейсом и суровыми требованиями системы к компьютерной технике.
Программу, которая наилучшим образом подходит для организации деятельности индивидуальных предпринимателей, разработали специалисты компании «Универсальная Система Учета» - «УСУ». Программа «УСУ» объединит в одном информационном поле разные отделы, специалистов, склады и филиалы фирмы, повысит точность и скорость работы, поможет ИП сэкономить средства. Программное обеспечение будет вести бухгалтерский и налоговый учет, формировать все нужные для деятельности документы в автоматическом режиме, освобождая персонал от рутины и давая шанс повысить производительность. Ведение бизнеса с «УСУ» обеспечит четкость и «прозрачность» всех процессов — закупок, продаж, работы с клиентами, ведения склада.
Руководитель получит возможность осуществлять ведение контроля и управления на основе достоверной и оперативной информации в сети. Именно такая информация считается залогом эффективного управления. Система «УСУ» автоматически предоставит все необходимые отчеты, которые ИП может предъявить в банке при оформлении кредита или лизинга, показать потенциальным инвесторам, применить для внутреннего анализа и контроля. У программного обеспечения «УСУ» простой и интуитивно понятный всем дружественный интерфейс. Потенциал программы солидный, но кому-то он может показаться недостаточным. В этом случае разработчики готовы создать уникальную версию программного обеспечения для ведения деятельности конкретной компании с учетом всех ее особенностей.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения деятельности ип
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения деятельности ип
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа «УСУ» позволяет одновременно работать нескольким пользователям, поскольку ее многопользовательский интерфейс исключает любые конфликты и сбои. При работе можно открывать несколько окон — в таком режиме программное обеспечение также работает корректно.
- Индивидуальный предприниматель не потеряет ничего из важных сведений. Коммерческая тайна будут в сохранности. Доступ в систему каждый работник получит в четком соответствии со своей должностью и компетенцией по индивидуальному логину. Когда человек покидает рабочее место, его учетная запись закрывается.
- ПО располагает удобным встроенным планировщиком. Это инструмент позволит руководителю принимать бюджет и строить планы развития, составлять рабочие графики. Каждый работник при ведении повседневной деятельности сможет использовать планировщик для грамотного распределения времени. Он не позволит забыть ни об одной запланированной задаче.
- Оказываемые услуги и продаваемые товары можно будет классифицировать и группировать по разным критериям, какие удобны — по производителю, дате закупки, менеджеру, по клиенту, наименованию, предназначению, стоимости и т. д.
- Предприниматель сможет выбрать любой удобный для себя способ ведения расчетов с клиентами. ПО поддержит любое его решение на техническом уровне.
- В систему допустимо загружать файлы всех форматов. При помощи этого можно создать «досье» на каждого заказчика, поставщика, работника — с фото, копиями документов. На каждый товар можно ввести электронную карточку с изображением и характеристиками.
- Предприниматель будет осуществлять ведение деятельности с применением статистических и аналитических сведений. Автоматически сформированные отчеты программа будет предоставлять ему с удобной для директора периодичностью. Все показатели отчетов допустимо сравнить с прежними периодами, с ранее составленными планами.. сами отчеты можно получать в очень удобной для аналитики форме — в диаграммах, графиках или таблицах.
- Разные специалисты, склады, филиалы окажутся объединенными в едином корпоративном информационном пространстве. В нем работники будут быстрее обмениваться сведениями, а руководитель реализует эффективную модель ведения дел с многоступенчатым контролем в режиме реального времени.
- Со склада ИП ничего не будет пропадать. Каждая поставка будет зарегистрирована в системе. Можно маркировать товары и материалы штрих-кодами. ПО, интегрируясь со сканером, считает код и поможет увидеть все перемещения той или иной позиции на складе и вне его. Ведение склада в программе сделает минутным делом инвентаризацию и сверку.
- Программа обеспечит профессиональное ведение бухгалтерии. Ни один платеж не будет утрачен. По каждой операции допустимо получить детализацию, чтобы найти слабые направления деятельности, затратные и нерентабельные, и провести в них необходимую оптимизацию.
- Система «УСУ» сформирует электронные базы данных клиентов. По каждому из них будет сохранена и доступна вся информация о сотрудничестве — о прежних заказах, оплатах, сделках.
- ПО предоставит сведения о предпочтениях потребителей. По запросам отсутствующих товаров или услуг, ИП сможет быстро понять, чем не хватает его покупателям, и расширить свой ассортимент.
- В системе можно сформировать подробные базы данных поставщиков с прайс-листами, актуальными ценами и условиями. При помощи программного анализа не составит труда выбрать наиболее выгодные варианты для снабжения.
- Программное обеспечение гарантирует ведение дисконтных карт. При каждой оплате на них можно начислять баллы для покупателей, потом бонусными баллами они смогут оплатить дополнительные услуги, товары.
- Компания сможет без лишних расходов не рекламные услуги информировать своих партнеров и заказчиков обо всех важных событиях, предложениях и акциях. Реализовать это поможет массовая или индивидуальная рассылка информации по СМС, электронной почте, Viber, а также есть возможность настроить голосовое автоматическое оповещение по телефону.
- Ведение контроля за деятельностью персонала не составит труда. Система соберет все данные и сформирует детальные отчеты и том, что из сотрудников сколько, чего и когда выполнил. Это поможет ИП принимать верные решения о премировании или увольнении. А трудящимся сдельно программное обеспечение автомаически может рассчитывать заработную плату.
- Программа интегрируется с современными средствами связи, любым складским и торговым оборудованием.
Скачать программное обеспечение для учета торговли
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения деятельности ип
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также: