1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение дела
  6.  ›› 
  7. Ведение дел в санатории
По мнению 230 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение дел в санатории

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение дел в санатории

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Ведение дел в санатории

Ведение дел в санатории требует всегда тщательного подхода, ведь от этого часто зависят очень многие важные рабочие процессы и трудовые процедуры, успешность которых в итоге влияет на все учреждение в целом. По этой причине ему следует постоянно стараться уделять первостепенное внимание и достаточное количество необходимых ресурсов. Как правило, при реализации подобного рода вещей требуется учитывать целое множество разнообразных факторов и нюансов: начиная от стандартной регистрации пациентов и заканчивая детальным планированием ежедневных лечебно-профилактических графиков. Поэтому в настоящее время им чаще всего предпочитают заниматься с помощью современных методов управления, а вернее с помощью специальных компьютерных систем, так как последние на данный момент включают в себя огромное число полезнейших функций и опций, позволяющих отлично выполнять любой спектр стандартных и сложнейших служебных задач.

При ведении дел санаториев важно не только заниматься правильным и грамотным учетом клиентов, но и регулярно уделять внимание большому количеству разнообразных вопросов. Среди последних можно, пожалуй, особо выделить такие, как внутренний документооборот, сортировка/систематизация имеющейся информации, создание и заполнение медицинских карточек, хранение историй заболеваний, составление отчетностей и статистических сводок, планирование проведения различного рода процедур (массаж, иглоукалывание, грязевые купания), контроль над персоналом, отслеживание эффективности сотрудников, своевременное пополнение складских запасов, регулирование финансовых потоков и денежных поступлений. При этом, как и в любых других организациях или учреждениях, в санаториях важно не допускать никаких ошибок и просчетов, связанных со всеми аспектами ведения дел и, конечно же, с распространенным человеческим фактором. Так как для успешного осуществления подобного рода задач требуется не только прорабатывать сразу несколько вещей, но и минимизировать влияние человека, то вовсе не удивительно, что при таких обстоятельствах менеджеры чаще всего решают задействовать именно компьютерные софты.

Последние на сегодняшний день весьма распространены по всему земному шару и используются в самых разных сферах ежедневной деятельности (начиная от ведения ремонтного бизнеса и заканчивая оптимизацией рабочих процессов в лабораториях). Причина же их популярности, в свою очередь, разумеется, кроется в универсальности, удобстве и простоте применения. Универсальные системы учета (от бренда УСУ) отлично подходят для того чтобы успешно вести дела в самых разных организациях и учреждениях. Среди их версий при этом имеются и те, что как раз предназначены для медицинских брендов: больниц, частных клиник, санаториев, амбулаторий, диагностических центров.

Арсенал возможностей данных компьютерных обеспечений, прежде всего, позволит произвести автоматизацию в ведении документационного оборота, формировании отчетностей, составлении точных статистических таблиц и создании понятных сравнительных схем, а также поможет избавить персонал санатория от необходимости совершать рутинные действия (копирование информации, отправка писем, публикация отчетов, рассылка сообщений, закуп товаров). Это заметным образом уменьшит работу с документами, улучшит обслуживание пациентов, сэкономит временные и человеческие ресурсы. Кроме перечисленного, подобное положение дел еще и окажет дополнительное положительное влияние на внутреннюю организацию труда и поспособствует более грамотному тайм-менеджменту. С помощью других инструментов и опций программы учета (для управления санаторием и ведения его внутренних дел) получится, например, создать собственную информационную базу или навести порядок в финансовых вопросах. В первом случае сотрудники смогут регистрировать любое количество пациентов, находить нужные контакты, просматривать интересующие их данные по клиентам, редактировать и обновлять существующие файлы. Во втором варианте им будет доступно управление бухгалтерией, анализ и аудит кассовых расчетов, статистика по доходным и расходным статьям, значения ключевых показателей денежного характера.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения дел в санатории

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа работает практически на любом международном языке, так что во время работы с ней можно спокойно пользоваться: английским, испанским, немецким, французским, голландским, румынским, китайским, корейским, русским, белорусским, украинским, казахским, узбекским, киргизским, монгольским;
  • Вес программного софта, созданного для ведения медицинских и иных дел, является достаточно маленьким, потому его установка займет у пользователей достаточно короткое время, а последующее использование не будет требовать много оперативной памяти у ПК;
  • Ведению грамотного управленческого учета наверняка сильно поспособствуют многочисленные информативные таблицы, диаграммы, схемы, сводки, презентации, документы, отчеты, файлы;
  • Для маркетинга тут предусмотрены отдельные решения, позволяющие выявить рентабельность того или иного вида рекламной кампании, узнать количество привлеченных определенным способом клиентов, просмотреть иные важные детали;
  • Поддержка различных форматов и расширений позволит использовать при управлении процессами в санаториях любые необходимые файлы и картинки (TXT, DOC, PDF, JPEG);
  • Дистанционный контроль над санаторием можно будет осуществлять посредством видеонаблюдения. Последнее позволит вам контролировать кассовые операции, заниматься ведением надзора над персоналом и 24 часа в сутки регулировать иные дела;
  • Поддержка режима работы только с одной лишь локальной сетью обезопасит ведение медицинских дел даже в случае неожиданного отключения интернета или появления сбоев по WiFi;
  • Сотрудники санаториев сумеют легко и быстро заводить медицинские карточки для пациентов, формировать истории их болезней, прикреплять к картам различные графические элементы (снимки рентгена или УЗИ), вести статистику посещений клиентов (по любому промежутку времени);
  • Благодаря финансовому функционалу возможно будет осуществлять ведение денежных вопросов и дел. Вы сумеете проводить анализ над доходами/расходами/убытками/прибылью, управлять зарплатной ведомостью, регулировать деятельность бухгалтерии;
  • При помощи учета складского хозяйства окажется реальным учитывать запасы по остаткам (лекарства, медикаменты, травы), вовремя делать закупки новых товаров, следить за другими филиалами;
  • Доступно проведение автоматизации, связанной с ведением документации. После его осуществления отпадет необходимость с нуля (то есть вновь и вновь) создавать одни и те же документы/бланки/файлы;
  • У менеджеров или работников появится возможность оповещать и уведомлять клиентов о любых новостях, акциях, изменениях и нововведениях через массовые рассылки по SMS, Email, Viber;
  • Эксклюзивная версия компьютерного учетного софта предусмотрена для тех пользователей, что хотят получить в свое распоряжение уникальную программу с дополнительным набором нужных им инструментов, функций и решений;
  • Управлять делами в санатории на большом расстоянии и из любой точки земного шара может помочь специальное мобильное приложение. По своей функциональности и мощности оно не уступает обычному варианту (для ПК), использовать его разрешается через смартфон или планшет;
  • Разрешается задействовать в работе любые международные валюты: начиная от американского доллара и заканчивая китайским юанем. Добавление разнообразных видов денежных знаков при этом осуществляется в специальном справочнике, происходит все это всего лишь в несколько кликов.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения дел в санатории

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку