Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение дел в санатории
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Ведение дел в санатории
Ведение дел в санатории требует всегда тщательного подхода, ведь от этого часто зависят очень многие важные рабочие процессы и трудовые процедуры, успешность которых в итоге влияет на все учреждение в целом. По этой причине ему следует постоянно стараться уделять первостепенное внимание и достаточное количество необходимых ресурсов. Как правило, при реализации подобного рода вещей требуется учитывать целое множество разнообразных факторов и нюансов: начиная от стандартной регистрации пациентов и заканчивая детальным планированием ежедневных лечебно-профилактических графиков. Поэтому в настоящее время им чаще всего предпочитают заниматься с помощью современных методов управления, а вернее с помощью специальных компьютерных систем, так как последние на данный момент включают в себя огромное число полезнейших функций и опций, позволяющих отлично выполнять любой спектр стандартных и сложнейших служебных задач.
При ведении дел санаториев важно не только заниматься правильным и грамотным учетом клиентов, но и регулярно уделять внимание большому количеству разнообразных вопросов. Среди последних можно, пожалуй, особо выделить такие, как внутренний документооборот, сортировка/систематизация имеющейся информации, создание и заполнение медицинских карточек, хранение историй заболеваний, составление отчетностей и статистических сводок, планирование проведения различного рода процедур (массаж, иглоукалывание, грязевые купания), контроль над персоналом, отслеживание эффективности сотрудников, своевременное пополнение складских запасов, регулирование финансовых потоков и денежных поступлений. При этом, как и в любых других организациях или учреждениях, в санаториях важно не допускать никаких ошибок и просчетов, связанных со всеми аспектами ведения дел и, конечно же, с распространенным человеческим фактором. Так как для успешного осуществления подобного рода задач требуется не только прорабатывать сразу несколько вещей, но и минимизировать влияние человека, то вовсе не удивительно, что при таких обстоятельствах менеджеры чаще всего решают задействовать именно компьютерные софты.
Последние на сегодняшний день весьма распространены по всему земному шару и используются в самых разных сферах ежедневной деятельности (начиная от ведения ремонтного бизнеса и заканчивая оптимизацией рабочих процессов в лабораториях). Причина же их популярности, в свою очередь, разумеется, кроется в универсальности, удобстве и простоте применения. Универсальные системы учета (от бренда УСУ) отлично подходят для того чтобы успешно вести дела в самых разных организациях и учреждениях. Среди их версий при этом имеются и те, что как раз предназначены для медицинских брендов: больниц, частных клиник, санаториев, амбулаторий, диагностических центров.
Арсенал возможностей данных компьютерных обеспечений, прежде всего, позволит произвести автоматизацию в ведении документационного оборота, формировании отчетностей, составлении точных статистических таблиц и создании понятных сравнительных схем, а также поможет избавить персонал санатория от необходимости совершать рутинные действия (копирование информации, отправка писем, публикация отчетов, рассылка сообщений, закуп товаров). Это заметным образом уменьшит работу с документами, улучшит обслуживание пациентов, сэкономит временные и человеческие ресурсы. Кроме перечисленного, подобное положение дел еще и окажет дополнительное положительное влияние на внутреннюю организацию труда и поспособствует более грамотному тайм-менеджменту. С помощью других инструментов и опций программы учета (для управления санаторием и ведения его внутренних дел) получится, например, создать собственную информационную базу или навести порядок в финансовых вопросах. В первом случае сотрудники смогут регистрировать любое количество пациентов, находить нужные контакты, просматривать интересующие их данные по клиентам, редактировать и обновлять существующие файлы. Во втором варианте им будет доступно управление бухгалтерией, анализ и аудит кассовых расчетов, статистика по доходным и расходным статьям, значения ключевых показателей денежного характера.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для ведения дел в санатории
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения дел в санатории
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа работает практически на любом международном языке, так что во время работы с ней можно спокойно пользоваться: английским, испанским, немецким, французским, голландским, румынским, китайским, корейским, русским, белорусским, украинским, казахским, узбекским, киргизским, монгольским;
- Вес программного софта, созданного для ведения медицинских и иных дел, является достаточно маленьким, потому его установка займет у пользователей достаточно короткое время, а последующее использование не будет требовать много оперативной памяти у ПК;
- Ведению грамотного управленческого учета наверняка сильно поспособствуют многочисленные информативные таблицы, диаграммы, схемы, сводки, презентации, документы, отчеты, файлы;
- Для маркетинга тут предусмотрены отдельные решения, позволяющие выявить рентабельность того или иного вида рекламной кампании, узнать количество привлеченных определенным способом клиентов, просмотреть иные важные детали;
- Поддержка различных форматов и расширений позволит использовать при управлении процессами в санаториях любые необходимые файлы и картинки (TXT, DOC, PDF, JPEG);
- Дистанционный контроль над санаторием можно будет осуществлять посредством видеонаблюдения. Последнее позволит вам контролировать кассовые операции, заниматься ведением надзора над персоналом и 24 часа в сутки регулировать иные дела;
- Поддержка режима работы только с одной лишь локальной сетью обезопасит ведение медицинских дел даже в случае неожиданного отключения интернета или появления сбоев по WiFi;
- Сотрудники санаториев сумеют легко и быстро заводить медицинские карточки для пациентов, формировать истории их болезней, прикреплять к картам различные графические элементы (снимки рентгена или УЗИ), вести статистику посещений клиентов (по любому промежутку времени);
- Благодаря финансовому функционалу возможно будет осуществлять ведение денежных вопросов и дел. Вы сумеете проводить анализ над доходами/расходами/убытками/прибылью, управлять зарплатной ведомостью, регулировать деятельность бухгалтерии;
- При помощи учета складского хозяйства окажется реальным учитывать запасы по остаткам (лекарства, медикаменты, травы), вовремя делать закупки новых товаров, следить за другими филиалами;
- Доступно проведение автоматизации, связанной с ведением документации. После его осуществления отпадет необходимость с нуля (то есть вновь и вновь) создавать одни и те же документы/бланки/файлы;
- У менеджеров или работников появится возможность оповещать и уведомлять клиентов о любых новостях, акциях, изменениях и нововведениях через массовые рассылки по SMS, Email, Viber;
- Эксклюзивная версия компьютерного учетного софта предусмотрена для тех пользователей, что хотят получить в свое распоряжение уникальную программу с дополнительным набором нужных им инструментов, функций и решений;
- Управлять делами в санатории на большом расстоянии и из любой точки земного шара может помочь специальное мобильное приложение. По своей функциональности и мощности оно не уступает обычному варианту (для ПК), использовать его разрешается через смартфон или планшет;
- Разрешается задействовать в работе любые международные валюты: начиная от американского доллара и заканчивая китайским юанем. Добавление разнообразных видов денежных знаков при этом осуществляется в специальном справочнике, происходит все это всего лишь в несколько кликов.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения дел в санатории
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также: