1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение дела
  6.  ›› 
  7. Ведение дел санатория
По мнению 421 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение дел санатория

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение дел санатория

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Ведение дел санатория

Ведение дел санатория – это сложный процесс. Раньше все данные велись в бумажных журналах и заполнялось вручную сотрудниками. Конечно, это занимало немало времени, поэтому работники большую часть своего рабочего времени тратили на заполнение документов и ведение необходимой документации. С использованием программы УСУ происходит не только автоматизация всех процессов, но и повышение качества работы, теперь сотрудники не будут заполнять документацию и вести отчетности в бумажном виде, а освободившееся время они смогут потратить на выполнение своих профессиональных обязанностей.

В санатории постоянно приезжает немало людей, ведь они сочетают в себе как отдых, так и оздоровление организма. Большинство санаториев находятся в красивых природных местах, в которых свежий воздух и красивые виды. Поэтому управление санаторием – это не очень легко. Ведение дел санатория включает в себя множество областей, каждая из которых важна и приносит свою пользу.

В ведении дел санатория происходит множество процессов, которые включают в себя регистрацию информации, ее сохранение, формирование статистики и контроль. Идеальное решение для автоматизации работы предприятия, а также сохранения и анализа ее данных – это программа УСУ. Сейчас на рынке есть довольно много разновидностей программного обеспечения, однако программа УСУ разрабатывалась с учетом комментариев владельцев санаториев и на рынке аналогов этой программе нет. Программное обеспечение имеет огромное количество функций, но несмотря на это использование софта очень легкое.

Для обучения нового сотрудника работе в утилите по ведению дел понадобится всего несколько практических занятий. У программного обеспечения по ведению дел очень удобный и понятный интерфейс. Цветовое оформление софта по ведению дел при установке настраивается по умолчанию, однако при желании каждый работник может настроить на своем рабочем столе другое цветовое оформление, которое будет более подходящим. Для упрощения процесса настройки цветового оформления в базе системы сохранено более 50 вариаций цветового оформления.

Вся информация в программном обеспечении по ведению дел и информации по санаторию надежно сохранена с помощью пароля и блокировки. Блокировка включается в автоматическом режиме при отсутствии действий некоторое время или при отсутствии сотрудника на своем рабочем месте. Данные по делам могут храниться как на компьютере, так и на сервере. К тому же в системе есть функция резервного копирования.

Программное обеспечение для ведения дел санатория создает резервную копию всей информации программы УСУ и сохраняет на удаленном сервере. При необходимости сохраненную копию можно скачать на компьютер. Периодичность создания копии настраивается руководителем и может быть как несколько раз в день, так и раз в несколько недель. Вход в систему разделен на учетные записи, у каждого работника своя учетная запись с личным логином и паролем. Разделение входа имеет ряд преимуществ, в том числе контроль за произведенными сотрудниками действиями и возможность открывать доступ только к той информации, которая нужна для выполнения должностных обязанностей. Контроль действий в системе по ведению дел и информации происходит благодаря тому, что программное обеспечение сохраняет не только все действия в системе по ведению дел санатория, но и имена пользователей, которыми эти действия были сделаны. Для каждой учетной записи открывается доступ руководителем только к нужной персоналу информации, таким образом работники отдела не будут знать данные, предназначенные для руководителя или начальства предприятия.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения дел санатория

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Сохранение всей информации в системе, независимо от ее объема;
  • При необходимости в программное обеспечение можно загрузить фото, снимки, схемы и другие файлы в любых форматах;
  • Автоматизация ведения дел и документации в санатории;
  • Возможность распечатать нужный документ напрямую из программы без использования дополнительных приложений;
  • Формирование отчетностей в автоматическом режиме в конце каждого отчетного периода, это может быть месяц или квартал;
  • Ежедневное автоматическое формирование и ведение отчетов с обновленными данными и отправка сформированных отчетов письмом на электронную почту или сообщением на мобильный телефон;
  • Легкий и понятный интерфейс;
  • Программа УСУ совмещает в себе огромное количество опций и легкость в использовании;
  • Для обучения нового работника достаточно нескольких практических занятий;
  • При установке в системе устанавливается цветовое оформление по умолчанию, в последующем при желании работника цветовое оформление можно поменять;
  • Для упрощения процесса изменения цветового оформления в базе системы сохранено более 50 вариаций;
  • Вход в систему производится через личные учетные записи;
  • У каждого работника есть личная учетная запись, вход в которую осуществляется с помощью логина и пароля;
  • Количество учетных записей неограниченно;
  • С помощью разделения входа в систему по ведению делами санатория сохраняется конфиденциальность информации. Руководитель вручную ограничивает или открывает доступ к определенным блокам с информацией;
  • Благодаря разделению входа программное обеспечение ведет контроль действий сотрудников. Утилита сохраняет не только все совершенные действия, но и название записей, с которых эти действия были произведены;
  • Возможность прочитать отзывы о работе программного обеспечения. Все отзывы оставляют представители организаций, которые пользуются нашим программным обеспечением;
  • На сайте можно скачать демонстрационную версию для тестирования некоторых функций;
  • Пробный период длится две недели;
  • В программе УСУ есть еще множество нужных функций для улучшения качества и эффективности работы!

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения дел санатория

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку