Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета ЧОП
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Ведение ЧОП
Ведение ЧОП в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» автоматизировано, что обеспечивает ЧОП эффективный учет всех видов деятельности и их анализ. Под ведением ЧОП мы рассматриваем ведение дел на частном охранном предприятии, включая организацию охранной деятельности и ее ведение, – это бизнес процессы по взаимодействию с клиентами, заключение договоров, контроль над выполнением обязательств обеими сторонами, управление собственными активами и ресурсами для обеспечения безопасности охраняемых объектов, планирование затрат и прочее. Ведение учета ЧОП начинается с определения регламента, которого будет придерживаться собственно ведение этих бизнес процессов и процедур учета, так как автоматизированные операции подчиняются заданному порядку ведения и это является их преимуществом. Регламент ведения рабочих процессов и учетно-счетных процедур ЧОП устанавливают при настройке программной конфигурации с учетом индивидуальных особенностей конкретного ЧОП – его активов, ресурсов, штатного расписания, служебных графиков.
Программное обеспечение УСУ – это универсальный продукт, который посредством настройки под данное предприятие станет персональным и будет корректно работать только для него. Настройку конфигурации по ведению учета ЧОП выполняют работники УСУ после ее инсталляции на рабочие компьютеры, которую осуществляют удаленно по интернет-соединению. В процессе настройки идет формирование нескольких баз данных, где представлены стратегические ресурсы ЧОП, включая базу сотрудников и номенклатурный ряд, прайс-листы с классификацией по категориям клиентов, расписание рабочих смен, разные шаблоны документов и текстовые шаблоны для организации рекламно-информационных рассылок, – одним словом, инструменты, с чьей помощью будет осуществляться ведение операционной деятельности. Как только регламент определен, конфигурация по ведению учета ЧОП готова к работе, выполнение которой регистрируется в блоке «Модули» – это раздел для операционной деятельности, тогда как настроечный блок именуется «Справочники». «Модули» – это рабочее место пользователей, здесь размещаются их рабочие журналы, формируются новые базы данных для регистрации текущих работ, отправляются рассылки, для которых в настроечном блоке были подготовлены шаблоны, и составляются документы для ведения регулярной отчетности, включая финансовую. Конфигурация по ведению учета ЧОП еще имеет третий блок «Отчеты» в программном меню, где проводится анализ операционной деятельности и формируются отчеты с оценкой всех достижений и неудач за истекший период. Блок «Отчеты» – это рабочее место руководства, так как аналитические отчеты дают возможность объективно оценить результаты работы ЧОП в целом и отдельно по разным ее пунктам, включая персонал и контрагентов.
Ведение учета ЧОП
Следует отметить, что конфигурация по ведению учета ЧОП в данном ценовом сегменте – единственный программный продукт, в компетенции которого находится ведение анализа, в альтернативных предложениях эта опция доступна при более высокой цене. Конфигурация по ведению учета ЧОП предлагает разделение прав пользователей на доступ к служебной информации, чтобы ограничить зоны ответственности рамками обязанностей. Для этого каждый получит индивидуальный логин и защищающий его пароль, которые сформируют рабочую зону, закрытую для остальных, кроме руководства. В этой зоне находятся персональные журналы для ведения пользователем учета собственной деятельности в рамках его компетенции и уровня полномочий.
Ввод первичной и текущей информации в свой журнал по ходу выполнения работ – вот единственная обязанность сотрудника ЧОП в автоматизированной системе учета. Выполнил операцию – оперативно зафиксировал ее в журнале и добавил полученные показания. Не выполнить эту работу сотрудник не может – на основании зафиксированных в журнале операций конфигурация по ведению учета ЧОП будет начислять ему автоматически ежемесячное денежное вознаграждение, поэтому все сведения добавляются в журнал вовремя. Обязанность конфигурации по ведению учета ЧОП – собирать сведения из персональных журналов, обрабатывать их и размещать в общих базах данных, чтобы другие сотрудники могли использовать их в своей работе. При изменении какого-то значения автоматически меняются показатели, которые имеют к этому значению отношение, прямое или косвенное. Процесс изменений бесконечен, но скорость любой операции занимает доли секунд, поэтому сотрудники не замечают метаморфоз в показателях, используя актуальные значения. При добавлении своих показаний в электронный журнал, сотрудник автоматически маркирует их своим логином, это позволяет руководству быть в курсе, кто и что добавил, отследить исполнителя той или иной операции, выявить нарушителя, если вдруг что-то в конфигурации по ведению учета ЧОП пошло не так. Поэтому, получив свод по персоналу в конце периода, руководство может объективно оценить каждого сотрудника по объему и времени выполнения, отношению к своим обязанностям, а также его вклад в формирование прибыли – это главный критерий эффективности в программе.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для ведения чоп
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения чоп
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа предоставляет многопользовательский интерфейс, который исключает любые конфликты сохранения информации при одновременной работе пользователей в документе;
- Если ЧОП имеет несколько удаленных пунктов охраны, их деятельность будет включена в общую работу посредством формирования единой информационной сети и интернет-связи;
- В информационной сети есть разделение прав – каждый пункт видит свою информацию, но базы данных доступны всем в рамках компетенций, к тому же они постоянно обновляются;
- Если какой-то посетитель получает отказ во входе на охраняемый объект, информация о нем тотчас отображается в базе данных и доступна всем пунктам охраны – принята к сведению;
- В автоматизированную систему встроена интерактивная географическая карта, на которой отмечено расположение охраняемых объектов, фиксируется геолокация патрульных служб;
- В программе формируется база данных датчиков и устройств, срабатывание сигнализации регистрируют в ней, карта позволит определить, кто из патрулей находится ближе к объекту;
- Формирование расписание рабочих смен производится автоматически с учетом имеющихся ресурсов и объемов работы по заключенным с клиентами договорам, часов работы объектов;
- Автоматически составленное расписание пролонгируется на любой период, является самым оптимальным вариантом из возможных, корректируется вручную при замене сотрудников;
- Каждый пользователь может выбрать для своего рабочего места персональное оформление из приложенных к интерфейсу более 50 цветографических версий через колесо прокрутки;
- Автоматизированная система учета интегрируется с электронным оборудованием, что дает возможность автоматически фиксировать его показания в соответствующих базах данных;
- Из такого оборудования применяют сканер штрихкода для регистрации входа на объекты, принтер для печати пропусков, так как их готовит сама система, камеры видеонаблюдения;
- Программа автоматически выполняет любые вычисления, включая начисление заработной платы с учетом отработанных смен, калькулирование себестоимости и стоимости договора;
- Автоматизированная система осуществляет непрерывно ведение статистического учета, что позволяет ЧОП рационально планировать ресурсы и экономить средства на обязательствах;
- Ведение текущего документооборота ЧОП тоже входит в компетенцию программы – любая отчетность, в том числе бухгалтерская, готова к заданному сроку и отвечает требованиям;
- Автоматически составленные в конце периода аналитические и статистические отчеты дают наглядное представление о достижениях ЧОП – это таблицы, цветные графики, диаграммы.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения чоп
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также: