Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета больных в амбулаторных условиях
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Ведение больных в амбулаторных условиях
Итак, ведение учета больных в амбулаторных условиях. Ведение больных в амбулаторных условиях, на сегодняшний день, не является проблемой, ведь на помощь приходит автоматизированные программы, которые позволяют оперативно справляться со всеми требуемыми задачами, оптимизирующие рабочее время и поднимая планку, обходя всех конкурентов и добиваясь уважения и прироста клиентов-пациентов. Современные установки, помогают в электронной версии, вести учет и контроль больных, не затрачивая много времени на заполнение или пересылку данных по больным, их картам и анализам, все производится автоматически, т.е. значительно обходит традиционные методы, повышая работоспособность и успеваемость, учитывая каждое рабочее место в амбулаторных условиях. Для амбулаторных больных и условий их содержания, необходима программа, которая, может в минимальные сроки, вносить данные по больным, по диагнозам и лечениям, по расчетам и т.д.
на рынке имеется богатый выбор различных программных разработок, которые, подразделяются различными нововведениями, установками, модулями, таблицами и стоимостью. Чтобы определить стоящую и необходимую именно для вашего амбулаторного учреждения программу, необходимо произвести мониторинг и сопоставить привилегия, посредством демо-версии. Чтобы Вы не тратили время, которого и так, катастрофически не хватает, представляем Вашему вниманию совершенную автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», которая помимо автоматизации и оптимизации, имеет вполне доступную стоимость и не имеет абонентской платы, что немаловажно, предварительно просчитав выгоду. Софт, легко адаптируется под каждого пользователя, учитывая специфику деятельности (амбулаторные условия) и ведение в них больных.
Вы можете оперативно подобрать необходимые языки, настроить блокировку, заставку, защиту данных, классифицировать необходимые сведения по таблицам и разработав дизайн. В отдельных таблицах, можно осуществлять ведение амбулаторных больных, учитывая контакты, персональные сведения, диагноз, лечение, расчетные операции, имеющиеся долги, наименование лечащего врача и т.д. Данные, необходимо вносить лишь один раз, это необходимо для минимизации рабочего времени, для автоматического ведения электронных историй болезней в медицинских условиях. Таким образом, данные надежно сохраняются на удаленных носителях, откуда Вы легко и быстро можете их отыскать, учитывая имеющийся контекстный поисковик, который сводит время поисков до пары минут.
Количественный учет медикаментов и прочих материалов для профилактики и лечения в амбулаторном учреждении, производится оперативно и качественно. При выявлении недостаточного количества медикаментов для амбулаторного лечения, производится автоматическое пополнение, в необходимом количестве, дабы избежать недостатка или перерасхода. В программе, легко можно осуществлять ведение и формирование документов, выписок, чеков, информационных листов, справок, стационарных карточек, которые также имеется возможность распечатать на любом принтере. Расчеты, могут осуществляться наличными и безналичными средствами, путем электронного списания и перевода денежных средств.
Видеокамеры, дают возможность контролировать деятельность амбулаторных работников, качество предоставления услуг больным, над ведением порядков, чистоты и расходов средств. Мобильные устройства, интегрируя через Интернет, помогают в дистанционном ведении и управлении над всеми процессами жизнедеятельности в стационарных условиях. Демо-версия, предоставляется лишь на определенный промежуток времени, только для знакомства потребителя с продуктом, который отличается наивысшим качеством. Таким образом, всего за пару дней, совершенно бесплатно, Вы убедитесь в действенности и качественности софта, по ведению и контролю над амбулаторными больными в стационарных условиях. При необходимости, в любое время, свяжитесь с нашими консультантами, которые помогут разобраться с затруднительным положением в выборе, установкой и просто проконсультируют по актуальным вопросам.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для ведения больных в амбулаторных условиях
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения больных в амбулаторных условиях
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа для ведения больных в амбулаторных условиях, позволяет оперативно настроить гибкие настройки конфигурации и приступить к непосредственной работе, учитывая интуитивно понятный интерфейс и множество модулей.
- Выбор языков, позволяет предоставлять различный спектр медицинских услуг иностранным больным в стационарных условиях, расширяя тем самым ведение клиентской базы, увеличивая доходность.
- Ведение амбулаторных больных в условиях стационара, станет намного проще, эффективнее, быстрее и качественнее.
- Автоматический ввод, упрощает заполнение, учитывая тот факт, что информация вносится всего единожды.
- Импорт данных, оптимизирует рабочие ресурсы.
- Ведение амбулаторной системы, дает возможность составлять графики работ, фиксировать фактически проработанное время и начислять зарплату.
- Электронная история болезни больных, может дополняться и корректироваться.
- Амбулаторные таблицы по больным, производятся велением по персональным данным пациентам, с прикреплением результатов анализов, снимков, рентгенов, анамнеза, назначения, с учетом ведения информации по долгам и расчетами т.д.
- Интеграция с мобильными устройствами, предоставляет дистанционное ведение контроля, которое может быть выполнено с любой точки земного шара, без привязки к определенному месту.
- Ведением исключения ненужных задач с условиями регистратуры, можно настроить автоответчик, который предоставляет актуальную информацию по часто задаваемым вопросам больными.
- Все процедуры, фиксируются в таблицах, где их легко можно проконтролировать по ликвидности и средствам, с учетом использования скидки или акции.
- В единой системе, можно вести неограниченное количество медицинских учреждений с амбулаторными условиями.
- Ведение количественного учета, позволяет избежать нехватки или недостачи медицинских средств для больных.
- Видеокамеры, предоставляют ведение контроля над деятельностью сотрудников, фиксируя качество предоставляемых услуг.
- Предварительная регистрация больных, минимизирует временные затраты и ожидание в коридорах.
- Расчетные операции, могут производиться наличным платежом или электронными расчетами.
- Ведением многопользовательской системы, сотрудники могут контактировать друг с другом, вносить единовременно данные, не путаясь и не совершая ошибок.
- Внося в систему учета данные по пациентам с регистратуры, врач уже видит историю болезни и жалобы больного у себя на компьютере.
- На сайте, можно ознакомиться с прайс-листом и услугами.
- В онлайн системе, можно ознакомиться с анамнезом и результатами исследований каждым амбулаторным больным.
- Доступная ценовая политика, порадует каждого и придется по карману.
- За счет внедрения автоматизированной программы, можно повысить статус и доходность организации.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения больных в амбулаторных условиях
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Для ведения крестьянского хозяйства
- Контроль у животноводов
- Организация снабжения предприятия продуктами и сырьем
- Программа для младшей медицинской сестры
- Программа для заводчиков собак
- Система финансово-кредитного обеспечения
- Совершенствование управления охраной
- Учет рабочего времени медицинских работников
- Управление сдаваемым в аренду имуществом
- Журнал учета госпитализации больных