1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета больных
  8.  ›› 
  9. Ведение учета амбулаторных больных
  10.  ›› 
  11. Ведение учета больных в амбулаторных условиях
  12.  ›› 
  13. Ведение учета больных в амбулаторно поликлинических условиях
По мнению 494 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета больных в амбулаторно поликлинических условиях

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение больных в амбулаторно поликлинических условиях

Ведение больных в амбулаторно поликлинических условиях

Итак, ведение учета больных в амбулаторно поликлинических условиях. Ведение больных в амбулаторно поликлинических условиях необходимо для жителей городов и населенных пунктов. Ведение больных в амбулаторно поликлинических условиях относится к бесплатной медицине. На рынке есть огромное количество разных медицинских услуг, которые востребованы населением. Наиболее популярным медицинским учреждением является поликлиника.

В поликлинику ежедневно приходит много посетителей для визита к врачам разных специальностей. В поликлинике для каждого посетителя заводится история посещений, анализов и лечения больного. Для ведения и заполнения историй больных работники тратят много времени, ведь раньше все данные фиксировались в бумажных журналах вручную персоналом. Оставшееся время после заполнения всех историй персонал тратит на выполнение своих профессиональных обязанностей, но этого времени остается немного, по этой причине эффективность работы медицинского учреждения снижается.

По причине снижения эффективности работы многие больные уходят с ведения лечения в амбулаторно поликлинических условиях на лечение в платных медицинских центрах. Для повышения эффективности работы медицинских учреждений, это относится как к бесплатным учреждениям, так и к платным центрам, необходимо использование программного обеспечения для автоматизации ведения всех данных больных в амбулаторных поликлинических условиях. Автоматизированная система поможет повысить эффективность ведения данных больных. Руководитель сможет видеть все данные работы медицинского учреждения и ведения больных при амбулаторно поликлинической деятельности в условиях реального времени, это поможет принимать более качественные решения и принимать наиболее эффективные решения по дальнейшей стратегии управления.

Программное обеспечение для ведения больных по условиям амбулаторно необходимым автоматизирует работу бухгалтерии, склада, а также снизит количество времени, которое тратят работники на заполнение бумажной документации, у них будет больше времени на выполнение своих профессиональных обязанностей. При выделении сотрудниками большего времени своим профессиональным обязанностям повышается общая эффективность деятельности и меньшее количество больных переходят в частные клиники. Программное обеспечение для ведения больных в амбулаторно поликлинических условиях разрабатывалось нашими разработчиками с учетом пожеланий специалистов в данной сфере. Утилита надежно защищает информацию как паролем для входа, так и блокировкой.

Блокировка включается при долгом отсутствии действий на компьютере. Для входа в систему у каждого работника имеется личная учетная запись, для входа в которую необходимо ввести уникальный логин и пароль. Разделение входа на учетные записи имеет ряд преимуществ, таких как контроль всех действий персонала, которые производятся в системе и надежная сохранность конфиденциальной информации. Контроль действий персонала в системе производится благодаря тому, что программное обеспечение фиксирует не только все произведенные действия, но и названия учетных записей, с которых эти действия были произведены. Сохранность информации обеспечивается благодаря возможности вручную открывать нужные работнику блоки с информацией и ограничивать доступ к определенным модулям информации.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы ведения больных в амбулаторно поликлинических условиях

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Сохранение и ведение любых объемов информации;
  • Сохранение в программном обеспечении нужных файлов, таких как снимки, фото, схемы. Файлы могут быть сохранены в любых форматах;
  • Ведение отчетности данных и возможность руководителя знать всю статистику деятельности предприятия в реальном времени;
  • Информация может быть сохранена как на компьютере, так и на сервере;
  • Есть функция резервного копирования, которая производится так часто, как это необходимо. Частоту создания резервной копии руководитель выставляет в настройках, это может быть как раз в месяц, так и каждый час;
  • Понятный интерфейс;
  • Программа совмещает в себе огромное количество нужных функций и легкость в использовании;
  • Новый сотрудник без знаний программирования может научиться пользоваться всеми нужными функциями за несколько практических занятий;
  • Для ознакомления с опциями программного обеспечения вы можете скачать бесплатно пробную версию с нашего сайта и попробовать функции в течении двух недель;
  • К приобретенной лицензионной версии наши специалисты проводят в подарок двухчасовое обучение использованию функций утилиты по ведению больных в амбулаторно поликлиническом виде;
  • Техническая помощь по функционированию утилиты производится нашими специалистами удаленно;
  • Для простого и быстрого запуска программы УСУ на рабочем столе устанавливается ярлык;
  • Для повышения мотивации персонала в программе по ведению больных и соблюдению амбулаторно поликлинических условий можно настроить логотип;
  • Количество создаваемых учетных записей неограниченно;
  • Возможность вести базу всех клиентов и их данных;
  • Работники регистратуры в несколько кликов могут записать пациента на прием, создать запись именно к нужному врачу или на определенное исследование;
  • Ведение всех данных о посещениях, результатах осетров и анализов сохраняются в софте вместе со статистикой по больным и, при необходимости, данными по ведению в амбулаторном поликлиническом виде;
  • Автоматизация формирования и заполнения документации;
  • Возможность распечатки документов напрямую из софта без использования дополнительных приложений;
  • Для каждого отдела поликлиники может быть создан отдельный блок с данными для деятельности;
  • Сохранение индивидуального графика работы для каждого сотрудника;
  • В программе УСУ есть еще множество функций, которые позволят улучшить имидж организации и повысить эффективность работы!

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения больных в амбулаторно поликлинических условиях

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку