1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление ремонтами
  6.  ›› 
  7. Управление затратами на ремонт
По мнению 547 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление затратами на ремонт

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление затратами на ремонт

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Управление затратами на ремонт

В последнее время цифровое управление затратами на ремонт все чаще используется передовыми сервисными центрами, чтобы наиболее точно контролировать текущие заказы, производственные ресурсы, материалы, иметь возможность плодотворно заниматься планированием. Конфигурацией поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, услугам организации, позициям материального фонда, деталям и запасным частям. Практически каждый аспект управления подпадает под программный контроль. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) довольно хорошо представлена специальными платформами автоматизации, которые позволяют эффективно заниматься управлением сервис-центром, следить за затратами, контролировать любые позиции ремонта и сервисного обслуживания.

Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом непосредственно на практике, освоить базовые функции, познакомиться со стандартными инструментами и опциями, оценить механизмы управления, позволяющие постепенно снизить затраты и увеличить показатели прибыли. Панель администрирования позволяет взять под контроль услуги центра, непосредственно ремонт и вопросы техподдержки, коммуникации с заказчиками. Если затраты структуры вышли за границы лимита, то юзеры узнают об этом первыми. Это одно из главных преимуществ цифрового управления.

Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности. В спектр автоматического управления входит анализ рекламной активности, различные механизмы продвижения, массовая рассылка информационных уведомлений посредством разных каналов коммуникации (Viber, SMS, E-mail). Стоит обзавестись конфигурацией, чтобы элементарно упорядочить характеристики управления и организации, в реальном времени отслеживать затраты, максимально точно планировать деятельность структуры на будущее, оценивать занятость персонала, формировать рабочие графики и расписание. Акты приема (и любые другие формы нормативной документации) подготавливаются и заполняются автоматически.

Штатные специалисты смогут заниматься непосредственно ремонтом и техподдержкой, не отвлекаясь на регламентированные бланки и формы, заполнение которых "съедает" изрядное количество времени. Назначение системы нельзя ограничить исключительно затратами на сервисное обслуживание и ремонт. Под цифровое управление подпадают и продажи ассортимента. Это могут быть запасные части, детали и комплектующие, бывшая в употреблении техника.

Все зависит от специфики конкретного центра. Что касается отчетности, то руководящий состав сможет поднять качество управленческих решений. Намного проще формировать грамотную стратегию развития структуры, когда перед глазами имеются актуальные аналитические сводки по ключевым бизнес-процессам. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где передовые центры ремонта и техобслуживания стремятся упростить управление, взять под контроль затраты и прибыль, нормативные документы и аналитические отчеты, производственные ресурсы. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем самостоятельно изучить спектр инновационных возможностей, чтобы дополнительно установить полезные инструменты, опции и программные модули, обзавестись более широким функционалом.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления затратами на ремонт

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы техцентра, взять под контроль важнейшие аспекты управления сервисным обслуживанием и ремонтом, финансы, затраты, нормативные документы и т.д.;
  • Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы разобраться с базовыми функциями, познакомиться с основными опциями и программными инструментами;
  • Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
  • Система обладает обширными CRM-возможностями, к которым стоит отнести анализ рекламной активности, разные механизмы продвижения, массовую рассылку информационных уведомлений по Viber, SMS и E-mail;
  • Штатным специалистам сервис-центра не составит сложности посмотреть, на какой стадии в текущий момент времени находится ремонт, подсчитать затраты, дополнительно закупить необходимые материалы;
  • Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
  • Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. При этом любые формы-шаблоны регламентированной документации, включая акты приема, подготавливаются и заполняются автоматически;
  • Под контроль подпадают не только текущие заказы и непосредственно сервисно-ремонтная деятельность, но и управление продажами ассортимента, б/у техникой, запасными частями и комплектующими;
  • При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
  • Аналитический потенциал софта позволяет комплексно анализировать деятельность сервис-центра, оценивать соотношение затрат с прибылью, изучать показатели ремонта и направления развития бизнеса;
  • Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что поджимают сроки по конкретным заявкам, персонал не справляется с плановыми объемами работы, снизились показатели прибыли;
  • Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
  • Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то управление станет комплексным, станет гораздо легче принимать стратегически верные решения;
  • Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, чтобы изменить внешнее оформление платформы, добавить элементы корпоративного стиля, обзавестись полезными функциями;
  • Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления затратами на ремонт

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку