Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление сервисными услугами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Управление сервисными услугами
В последнее время цифровое управление сервисными услугами все чаще используется передовыми сервис-центрами, чтобы наиболее точно отслеживать текущие заявки, контролировать производственные ресурсы, вести нормативный документооборот и регулировать финансовые активы организации. Конфигурацией поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, любым сервисным мероприятиям, позициям материального фонда, запасным частям и комплектующим. Каждый аспект деятельности фирмы подпадает под автоматическое управление. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) прекрасно представлена специальными платформами автоматизации, которые позволяют наладить эффективное управление технической поддержкой и сервисным ремонтом, различными услугами предприятия, штатным расписанием, документацией.
Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом непосредственно на практике, справиться с управлением, освоить базовые функции программы, познакомиться со стандартными инструментами и опциями, внимательно изучить информационные справочники, каталоги и прочие элементы. Панель администрирования системы позволяет взять под автоматическое управление абсолютно все сервисные услуги организации, текущие и запланированные заказы, процессы формирования нормативной документации, продажи ассортимента, вопросы подготовки аналитической отчетности. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности, которые существенно упростят управление взаимоотношениями с заказчиками. Это анализ рекламной активности, различные методики раскрутки бренда и продвижения услуг, массовая рассылка информационных уведомлений посредством Viber, SMS и E-mail.
Стоит обзавестись конфигурацией, чтобы элементарно упорядочить характеристики управления структурой, непосредственно сервисной и технической поддержкой, ремонтом, любыми позициями материального фонда, производственными ресурсами, штатными специалистами и, разумеется, документами. Любые формы-шаблоны нормативной документации, включая акты приема, подготавливаются и заполняются автоматически. Юзерам останется только правильно подобрать (или назначить новый) шаблон, чтобы цифровой интеллект мог моментально внести первичные сведения. Назначение программы нельзя ограничить исключительно сервисной работой, профессиональным обслуживанием и услугами технической поддержки.
Под электронное управление подпадают и продажи ассортимента, бывшей в употреблении техники, запасных частей, деталей и комплектующих. Что касается отчетности, то руководство сможет принимать стратегически грамотные и обоснованные управленческие решения. Намного проще формировать правильную стратегию развития фирмы, когда перед глазами представлены аналитические выборки по ключевым бизнес-процессам. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где видные представители отрасли предпочитают обзавестись цифровым управлением, чтобы более качественно работать с услугами и ресурсами, финансами и документами, материалами и даже взаимоотношениями с клиентами. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем самостоятельно разобрать распространенные варианты, обзавестись полезными программными помощниками, интегрировать софт с сайтом или кардинально изменить внешнее оформление под корпоративные стандарты.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для управления сервисными услугами
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления сервисными услугами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы сервисного центра, взять под контроль важнейшие аспекты управления и организации, непосредственно услуги по ремонту, поддержке и обслуживанию;
- Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить базовые функции, познакомиться со стандартными опциями и инструментами, изучить информационные журналы и справочники;
- Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
- Система обладает обширными CRM-возможностями: анализ рекламной активности, разные механизмы продвижения услуг и раскрутки бренда, массовая рассылка уведомлений по Viber, SMS и E-mail;
- Штатным специалистам сервис-центра не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится сервисный ремонт в данный момент времени, определить потребности структуры в материалах и запчастях;
- Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
- Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. При этом любые формы-шаблоны регламентированной документации, включая акты приема, формируются и заполняются автоматически;
- Под автоматизированное управление подпадают не только текущие заказы и сервисно-ремонтная деятельность, но и продажи ассортимента – б/у техника, зачасти, детали и т.д. Все зависит от специфики фирмы;
- При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
- Аналитический потенциал платформы позволяет комплексно анализировать деятельность организации, определять выгодные и невыгодные сервисные услуги, заниматься планированием;
- Электронный интеллект постарается вовремя сообщить о том, что поджимают сроки по определенным заявкам, персонал не справляется с плановыми объемами работы, снизились показатели прибыли;
- Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
- Если автоматизировать процессы подготовки аналитической отчетности, то управление станет комплексным, можно принимать стратегически верные и обоснованные управленческие решения;
- Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, где дополнительно предлагаются полезные функции, цифровые модули и инструменты, более широкие возможности;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления сервисными услугами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Диагностические программы для компьютера
- Контроль цвета в полиграфии
- Организация снабжения материалами
- Программа для логистики снабжения
- Программа для автоматизации снабжения
- Система для управления спортивной школой
- Совершенствование контроля качества и безопасности медицинской деятельности
- Учет производства в животноводстве
- Управление ремонтом шин
- Журнал работ по техническому обслуживанию