1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление услугами
  6.  ›› 
  7. Управление сервисными услугами
По мнению 184 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление сервисными услугами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление сервисными услугами

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Управление сервисными услугами

В последнее время цифровое управление сервисными услугами все чаще используется передовыми сервис-центрами, чтобы наиболее точно отслеживать текущие заявки, контролировать производственные ресурсы, вести нормативный документооборот и регулировать финансовые активы организации. Конфигурацией поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, любым сервисным мероприятиям, позициям материального фонда, запасным частям и комплектующим. Каждый аспект деятельности фирмы подпадает под автоматическое управление. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) прекрасно представлена специальными платформами автоматизации, которые позволяют наладить эффективное управление технической поддержкой и сервисным ремонтом, различными услугами предприятия, штатным расписанием, документацией.

Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом непосредственно на практике, справиться с управлением, освоить базовые функции программы, познакомиться со стандартными инструментами и опциями, внимательно изучить информационные справочники, каталоги и прочие элементы. Панель администрирования системы позволяет взять под автоматическое управление абсолютно все сервисные услуги организации, текущие и запланированные заказы, процессы формирования нормативной документации, продажи ассортимента, вопросы подготовки аналитической отчетности. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности, которые существенно упростят управление взаимоотношениями с заказчиками. Это анализ рекламной активности, различные методики раскрутки бренда и продвижения услуг, массовая рассылка информационных уведомлений посредством Viber, SMS и E-mail.

Стоит обзавестись конфигурацией, чтобы элементарно упорядочить характеристики управления структурой, непосредственно сервисной и технической поддержкой, ремонтом, любыми позициями материального фонда, производственными ресурсами, штатными специалистами и, разумеется, документами. Любые формы-шаблоны нормативной документации, включая акты приема, подготавливаются и заполняются автоматически. Юзерам останется только правильно подобрать (или назначить новый) шаблон, чтобы цифровой интеллект мог моментально внести первичные сведения. Назначение программы нельзя ограничить исключительно сервисной работой, профессиональным обслуживанием и услугами технической поддержки.

Под электронное управление подпадают и продажи ассортимента, бывшей в употреблении техники, запасных частей, деталей и комплектующих. Что касается отчетности, то руководство сможет принимать стратегически грамотные и обоснованные управленческие решения. Намного проще формировать правильную стратегию развития фирмы, когда перед глазами представлены аналитические выборки по ключевым бизнес-процессам. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где видные представители отрасли предпочитают обзавестись цифровым управлением, чтобы более качественно работать с услугами и ресурсами, финансами и документами, материалами и даже взаимоотношениями с клиентами. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем самостоятельно разобрать распространенные варианты, обзавестись полезными программными помощниками, интегрировать софт с сайтом или кардинально изменить внешнее оформление под корпоративные стандарты.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления сервисными услугами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы сервисного центра, взять под контроль важнейшие аспекты управления и организации, непосредственно услуги по ремонту, поддержке и обслуживанию;
  • Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить базовые функции, познакомиться со стандартными опциями и инструментами, изучить информационные журналы и справочники;
  • Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
  • Система обладает обширными CRM-возможностями: анализ рекламной активности, разные механизмы продвижения услуг и раскрутки бренда, массовая рассылка уведомлений по Viber, SMS и E-mail;
  • Штатным специалистам сервис-центра не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится сервисный ремонт в данный момент времени, определить потребности структуры в материалах и запчастях;
  • Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
  • Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. При этом любые формы-шаблоны регламентированной документации, включая акты приема, формируются и заполняются автоматически;
  • Под автоматизированное управление подпадают не только текущие заказы и сервисно-ремонтная деятельность, но и продажи ассортимента – б/у техника, зачасти, детали и т.д. Все зависит от специфики фирмы;
  • При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
  • Аналитический потенциал платформы позволяет комплексно анализировать деятельность организации, определять выгодные и невыгодные сервисные услуги, заниматься планированием;
  • Электронный интеллект постарается вовремя сообщить о том, что поджимают сроки по определенным заявкам, персонал не справляется с плановыми объемами работы, снизились показатели прибыли;
  • Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
  • Если автоматизировать процессы подготовки аналитической отчетности, то управление станет комплексным, можно принимать стратегически верные и обоснованные управленческие решения;
  • Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, где дополнительно предлагаются полезные функции, цифровые модули и инструменты, более широкие возможности;
  • Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления сервисными услугами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку