1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Сервисное управление
  6.  ›› 
  7. Управление сервисными работами
По мнению 611 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление сервисными работами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление сервисными работами

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Управление сервисными работами

В последнее время цифровое управление сервисными работами все чаще используется передовыми сервис-центрами, чтобы наиболее полно контролировать текущие заявки, производственные ресурсы, продуктивно коммуницировать с заказчиками, заниматься маркетинговой и рекламной деятельностью. Конфигурацией поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам, сервисным услугам организации, позициям материального фонда, запасным частям и комплектующим. Каждый аспект управления и организации хозяйствования подпадает под программный контроль. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) очень хорошо представлена специальными платформами автоматизации, которые позволяют отраслевым компаниям снизить повседневные издержки, эффективно заниматься сервисной работой, ремонтом, органично наладить управление ключевыми процессами.

Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом непосредственно на практике, справиться с управлением, освоить базовый спектр функционала, познакомиться со стандартными инструментами и опциями. Не последнее слово при разработке проекта сыграл комфорт эксплуатации. Панель администрирования системы позволяет взять под автоматическое управление сервисные услуги организации, непосредственно ремонтную работу, техподдержку и обслуживание, контакты с клиентами-заказчиками, процессы формирования отчетности и нормативной документации. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности, которые серьезно упростят управление взаимоотношениями с клиентами.

Это анализ рекламной активности, разные механизмы раскрутки и продвижения, массовая рассылка информационных уведомлений посредством Viber, SMS и E-mail. Стоит обзавестись программой, чтобы элементарно упорядочить характеристики управления структурой, непосредственно сервисными работами и обслуживанием, позициями материального фонда, штатным расписанием, производственными возможностями конкретного объекта или целой сети предприятия. Любые другие формы нормативной документации, включая акты приема, подготавливаются и заполняются автоматически. Пользователям останется только грамотно подобрать (или назначить новый) шаблон, чтобы цифровой интеллект смог внести первичные сведения в конкретный бланк.

Назначение программы нельзя ограничить исключительно сервисной работой и техническим обслуживанием. Отдельно осуществляется управление розничными продажами ассортимента, бывшей в употреблении техникой, запасными частями, аксессуарами, деталями и комплектующими. Все зависит от специализации фирмы. Что касается отчетности, то руководящий состав сможет принимать стратегически верные и компетентные управленческие решения. Намного проще формировать стратегию развития фирмы, когда перед глазами представлены подробные аналитические выкладки по важнейшим бизнес-процессам. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где ведущие представители отрасли, сервис-центры, компании службы поддержки, предпочитают получить автоматическое управление, чтобы повысить качество работы и сервиса, взять под контроль ресурсы, финансы, нормативные документы. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем самостоятельно выбрать полезные инструменты и некоторые дополнения, высказать разработчикам предложения по внешнему оформлению проекта, загрузить специальные мобильные приложения.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления сервисными работами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы сервисного центра, взять под контроль важнейшие аспекты управления, непосредственно ремонтные работы, поддержку и обслуживание;
  • Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить базовые функции, познакомиться со стандартными инструментами и опциями, изучить информационные журналы;
  • Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
  • Система обладает обширными CRM-возможностями. Это анализ рекламной активности, различные механизмы раскрутки и продвижения, массовая рассылка информационных уведомлений посредством Viber, SMS и E-mail;
  • Штатным специалистам сервис-центра не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится сервисная работа в данный момент, какие материалы, запасные части или детали, необходимо срочно закупить;
  • Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
  • Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Все формы-шаблоны регламентированной документации, в том числе акты приема, формируются и заполняются автоматически;
  • Под цифровое управление подпадают не только текущие заказы и сервисно-ремонтная деятельность, но и продажи ассортимента, бывшая в употреблении техника, детали, запчасти и комплектующие;
  • При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
  • Аналитический потенциал платформы позволяет комплексно анализировать деятельность организации, искать слабые позиции сервисной работы, вносить корректировки, мониторить спектр услуг;
  • Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что по определенным заявкам поджимают сроки, специалисты не справляются с текущими объемами, снизились показатели прибыли и т.д.;
  • Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
  • Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то управление структурой станет более качественным, руководящий состав сможет принимать стратегически грамотные решения;
  • Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, получить некоторые преимущества перед конкурентами, добавить определенные опции и инструменты;
  • Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления сервисными работами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку