1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление обслуживанием
  6.  ›› 
  7. Управление при сервисном обслуживании
По мнению 775 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление при сервисном обслуживании

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление при сервисном обслуживании

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Управление при сервисном обслуживании

Управление при сервисном обслуживании практически всегда играет весомую роль в деятельности любой современной компании, фирмы или марки, от качества реализации которого непременно зависят очень многие рабочие процессы. Именно оно оказывает существенное влияние на внутреннюю организацию труда, оперативность работы персонала, скорость обработки заказов, финансовую прибыль, общий уровень оказываемых брендом услуг. Кроме этого, его правильное применение также может фактически избавить весь бизнес от большого количества часто встречающихся проблем, ошибок, трудностей и проволочек. Под сервисным обслуживанием обычно подразумевают целый комплекс мер и мероприятий, направленных на поддержание и улучшение каких-либо условий, ремонтных и иных работ, которые связаны с функционированием различных видов техники и оборудования или имеют отношение к самой сфере предоставления услуг.

Большое значение ему, конечно же, придают многочисленные фирмы-производители, предприятия, мастерские, ателье, а также ремонтные центры и организации, так как это непосредственным образом влияет на престижность и успешность их брендов + может заметно оптимизировать и усовершенствовать выполнение самых разнообразных служебных задач и целей. Во время его реализации (управления при сервисном обслуживании), разумеется, желательно иметь в своем распоряжении наиболее удобные и эффективные инструменты, помогающие добиться самых высоких показателей и результатов. И так как в этом случае дело касается непосредственно ведения бизнеса и взаимодействия с клиентами, то здесь на первые роли уже автоматически выходят особые программные обеспечения из мира IT-технологий, что в свое время были разработаны как раз под применение в вышеописанных случаях. Речь тут, безусловно, идет о специальных системах учета, идеально подходящих для решения огромного количества стандартных и необычных трудовых задач/вопросов.

Программы от бренда УСУ могут помочь легко и просто аккумулировать и систематизировать любую служебную информацию, вести автоматизированный электронный документооборот, сформировать единую базу данных клиентов, поставить под учет товары, продажи и услуги, контролировать управленческие и финансовые дела, следить за складскими запасами, сохранять ценные файлы, архивировать нужные текстовые и мультимедийные материалы. При этом они еще включают в себя весьма приятный и интуитивно понятный интерфейс, что позволяет спокойно пользоваться ими даже юзерам, имеющим самые минимальные навыки. Благодаря их возможностям управление многими рабочими процессами (в том числе и организацией сервисного обслуживания) станет гораздо удобней и проще, а уровень предоставляемого сервиса повысится неоднократно: то есть сразу в несколько раз. Используя системы универсального учета (УСУ), также вполне возможно организовать отлаженную работу сотрудников и менеджеров компании, то есть: облегчить выполнение многих рутинных процедур, настроить автоматическое создание документов, обеспечить постоянный доступ ко всем необходимым сведениям, назначить индивидуальные заработные платы, определить размеры премиальных и бонусных (за достижения плановых показателей), производить точные числовые расчеты. За счет всех вышеописанных возможностей программы подобного типа способны полностью обеспечить эффективное и рациональное управление различными фирмами, ремонтными центрами, мастерскими и бизнес-компаниями, а также наиболее действенным образом подготовить все главные этапы и моменты, непосредственно связанные с сервисным обслуживанием: удобные инструменты для первоначальной регистрации, создание учетной и отчетной документации, формирование технических инструкций и правил, быстрый доступ к любой информации, поднятие архивных материалов, наличие детальных аналитических сводок и таблиц, контроль товаров/приборов/вещей. Именно поэтому, кстати, в настоящее время их особенно часто используют многие успешные деловые бренды и иные организации, всегда стремящиеся быть на шаг впереди своих ближайших конкурентов.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления при сервисном обслуживании

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированный документооборот избавит ваших сотрудников и менеджеров от нужды заниматься лишними документационными оформлениями, числовыми расчетами, действиями по управлению информацией (проверка, дублирование, копирование, сохранение);
  • В случае необходимости вы можете оформить заказ специального мобильного приложения, с помощью которого получите шанс осуществлять управление фирмой через свой смартфон или планшет;
  • Возможна интеграция программы учета с официальным сайтом компании, что позволит клиентам оставлять свои заявки на основном ресурсе сервисного центра, а менеджеры смогут следить за статусами оформленных заказов и просматривать все имеющиеся товарные позиции;
  • Особые дизайнерские функции. С помощью них станет возможным красиво оформлять бланки, документы, файлы и материалы путем добавления таких элементов, как логотипы, фотографии, картинки;
  • Осуществление SMS-рассылки. Благодаря этой функции вы сможете поздравлять клиентов с праздниками, уведомлять их о статусах выполнения заказов, делать разнообразные напоминания, отправлять специальные приглашения, рассылать объявления и так далее;
  • Голосовые оповещения. С помощью них менеджеры смогут уведомлять клиентов центров по сервисному обслуживанию о различных коммерческих предложениях, акциях, скидках, новостях, нововведениях;
  • Рекламный анализ обеспечит менеджеров самой необходимой информацией, что поможет им сформировать самую выгодную и продуманную маркетинговую кампанию, а также выявить наиболее качественные методы продвижения бизнеса в интернете;
  • Ведение полного учета. Предоставит вам подробнейшие материалы о всех имеющихся на данный момент продажах, товарах, услугах + их детальное описание и статистические показатели;
  • История клиентов. Все потребители услуг сервисного центра будут заноситься в единую базу, что даст возможность просматривать связанные с ними данные и действия (персональные сведения, статистика проведенных платежей, совершенные покупки, оплаченные услуги);
  • Контроль товаров и вещей отлично подойдет для полного их учитывания и управления: посредством штрих-кодирования, поисковых алгоритмов, фиксации мультимедийных материалов (фото, картинки, видео);
  • Все самое необходимое для осуществления полноценного управления всеми важными рабочими процессами в ремонтных центрах, ателье, мастерских, фирмах технического обслуживания (электронный документооборот, автоматическая калькуляция числовых операций, ведение различных видов учета, обширное информационное хранилище);
  • Удобная система авторизации. Позволит осуществлять оперативный и быстрый вход в личный кабинет (для этого понадобится вводить лишь такие данные, как логин и пароль);
  • Разграничение обязанностей. В программе учета можно включить специальный режим, благодаря которому пользователи будут иметь доступ только к определенным ее модулям (то есть они смогут заниматься лишь теми вопросами и задачами, что входят в их прямые обязанности);
  • Электронный формат документооборота полностью избавит бизнес от всей бумажной волокиты и ручного труда, что автоматически откроет возможность для грамотной организации, систематизации и управления служебной информацией;
  • Множественная языковая поддержка. Программным обеспечением УСУ поддерживаются практически все современные международные языки: английский, испанский, французский, немецкий, португальский, русский, белорусский, украинский, казахский, узбекский, китайский и так далее.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления при сервисном обслуживании

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку