1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Медицинская программа
  6.  ›› 
  7. Медицинское управление
  8.  ›› 
  9. Управление медицинской организацией
  10.  ›› 
  11. Управление в организации медицинской помощи
  12.  ›› 
  13. Управление по организации оказания медицинской помощи
По мнению 370 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление по организации оказания медицинской помощи

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление по организации оказания медицинской помощи

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Управление по организации оказания медицинской помощи

Управление по организации оказания медицинской помощи ведется в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» в режиме текущего времени, когда между поступившим запросом и принятым решением – доли секунды, незаметные для человека, что дает возможность говорить об управлении организацией по оказании медицинской помощи в текущем времени. Организация и оказание медицинской помощи требует эффективного управления рабочими процессами и контроля за ними, чтобы гарантировать качественную медицинскую помощь. Автоматизированный контроль над медицинской помощью и ее оказанием требует организации регламента для процессов и учета результатов, упорядочивания внутренней деятельности в медицинской организации. Поэтому после инсталляции программного обеспечения для управления по организации оказания медицинской помощи проводится обязательная настройка – определение регламента бизнес процессов, согласно иерархии отношений, и процедур учета, поскольку все учетные операции автоматизированы, и учет ведется программой самостоятельно без привлечения медицинских кадров.

За ними остается только одна обязанность – своевременно регистрировать готовые операции, что были выполнены в рамках обязанностей, и добавлять в программу полученные результаты. Конфигурация для управления по организации оказания медицинской помощи разделяет уровни доступа к служебным сведениям согласно имеющимся статусам у сотрудников в аппарате управления – высшее руководство имеет допуск ко всем электронным документам, статусы пониже – только в рамках своих компетенций и текущих полномочий в организации. Разделение прав производится посредством индивидуальных логинов и защищающих паролей, которые получает каждый пользователь для входа в программу. В конфигурации для управления по организации оказания медицинской помощи каждый работает в отдельном от других информационном пространстве, куда имеет доступ аппарат управления, – кто-то дозированно, не ко всем документам пользователя, у кого-то доступ свободный.

Это нужно для проверки достоверности данных, которые пользователь размещает в собственной рабочей зоне, используя для учета электронные формы, что с началом ввода данных маркируются его логином и становятся персональными. Конфигурация для управления по организации оказания медицинской помощи предлагает в помощь аппарату управления функцию аудита – она составляет отчет по всем изменениям, что были сделаны в журналах пользователей, а руководство проверяет их соответствие реальному положению дел. Тем самым, сужается объем информации для проверки, следовательно, тратится меньше времени – самого ценного ресурса в управлении. Конфигурация для управления по организации оказания медицинской помощи применяет унификацию электронных форм, чтобы персонал мог оперативно добавить показания и переключиться на оказание услуг пациентам.

Это относится к управлению временем и позволяет экономить его, уделяя больше внимания больным, что сказывается, конечно, на увеличении объема оказания услуг и, соответственно, на доходности организации. Конфигурация для управления по организации оказания медицинской помощи имеет достаточно много разных инструментов для ускорения рабочих процессов и оптимизирует многие процедуры по трудозатратам для исключения временных издержек. Во-первых, она структурирует служебную информацию, причем настолько удобно, что с ней могут работать пользователи без навыков и опыта работы на компьютере, свободно оперируя имеющимися данными. Во-вторых, она самостоятельно выполняет ряд работ, высвобождая персонал из этих процессов, что опять влияет на оказание услуг – количественно и качественно.

Конфигурация для управления по организации оказания медицинской помощи ведет все виды учета в организации, формирует ее документацию, выполняет расчеты, контролирует расходы. В число ее обязанностей входит начисление сдельной заработной платы, которое производится автоматически в конце периода по объему готовых работ, что были отмечены пользователем в электронном журнале. Этот метод начисления повысит интерес сотрудников к оказанию большего количества услуг пациентам и оперативное заполнение отчетных форм, что позволяет заработать больше. Программа проводит регулярный анализ деятельности организации, составляет множество полезных аналитических, статистических отчетов для аппарата управления, на основании которых принимают решения о коррекции рабочих процессов. На основе такой отчетности решаются кадровые вопросы – рейтинг эффективности персонала формируется каждый период, представлена динамика изменений трудовых показателей с течением времени, так что всегда можно объективно оценить каждого сотрудника, выявить недобросовестных и наоборот. Программа управления дает возможность оценить уровень спроса на услуги, выделив из них самые популярные или невостребованные, сравнить стоимость с предложениями конкурентов и провести «переоценку ценностей» – пересмотреть ценообразование на некоторые. Программа оценивает удовлетворенность клиентов – поддерживает функцию обратной связи с оценками обслуживания и самих специалистов, по полученным отзывам от клиентов готовит подробный отчет.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления по организации оказания медицинской помощи

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Оказание медицинской помощи невозможно без медикаментов, для их учета организация использует номенклатурный ряд, где перечислены товарные позиции для ее деятельности;
  • Каждое наименование в номенклатуре имеет номер, торговые характеристики, по ним ведут идентификацию продукции среди аналогичных наименований от других производителей;
  • Движение медикаментов документируют посредством накладных, из них формируют базу документов первичного учета и разделяют по виду передачи ТМЦ – статусу и цвету к нему;
  • Для управления отношениями с клиентом формируют CRM – это единая база контрагентов, где хранят архивы взаимодействия с поставщиками, подрядчиками, клиентами и прочими;
  • CRM тоже имеет свою классификацию на категории, из них составляют целевые группы для точечных коммуникаций, чтоб повысить эффективность контакта за счет охвата аудитории;
  • Для оптимизации врачебного приема программа содержит справочные данные по диагнозам МКБ и при заполнении медкарты больного будет предлагать свои варианты по его жалобам;
  • Как только диагноз будет установлен, программа сразу предложит к нему официальный протокол лечения, врач может воспользоваться им или предложить собственные варианты;
  • Как только протокол лечения утвержден, программа формирует для него лист назначения, что удобно пациенту, так как наименования препаратов будут набраны печатным шрифтом;
  • Программа регистрирует визит пациента в CRM – в истории контактов, в расписании – как состоявшийся и требующий оплаты, в базе сотрудников – для начисления вознаграждения;
  • Врач может самостоятельно записать пациента на повторный прием и к иным специалистам, в процедурный кабинет, на диагностику, эти записи сразу отобразятся в расписании у них;
  • Программа имеет многопользовательский интерфейс, что значит полное отсутствие любых конфликтов в сохранении записей, сделанных пользователями одновременно в расписании;
  • Интеграция автоматизированной системы с электронным оборудованием повысит качество обслуживания пациентов, складских операций, ускорит проведение инвентаризаций, иное;
  • Программа выполняет складской учет в текущем времени и списывает автоматически со склада переданные под отчет запасы в момент составления накладной, известит об остатках;
  • Работа статистического учета позволит рассчитать оборачиваемость и расход медикаментов за период, чтобы рационально планировать поставки, сокращая затраты на закуп и хранение;
  • Программное обеспечение поддерживает программы лояльности и предлагает к внедрению бонусные карты, которые удобны тем, что работают как носители информации о пациентах.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления по организации оказания медицинской помощи

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку