Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление чисткой мебели
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для химчистки, прачечной и клининга USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Управление чисткой мебели
Управление чисткой мебели, осуществляемой клининговыми компаниями, химчистками и пр. компаниями, предполагает соблюдение основных принципов и правил менеджмента как процесса (в полном соответствии с теорией). Это означает, что должны быть правильно и подробно описаны бизнес-процессы, связанные с планированием, текущей организацией производственных мероприятий, учетом ресурсов (кадровых, финансовых, материальных, информационных и пр.). Столь же важное значение имеет соблюдение нормативных правил и требований, предъявляемых к планировке зданий, системам вентиляции, нормам площадей, на которых производится чистка, технологическому процессу, санитарно-гигиеническим и бытовым условиям, обеспечению безопасности жизни и здоровья работников, качеству химических средств и т.п.
Наиболее эффективным способом организации процесса управления на надлежащем уровне для предприятий сферы бытовых услуг является комплексная компьютерная система управленческого учета. Сегодня в Интернете можно найти множество компьютерных программ, однако, при ближайшем рассмотрении компания может столкнуться с затруднениями при выборе реального практического инструмента. Необходимо найти такое программное обеспечение, где присутствовали бы все необходимые функции, были возможности для дальнейшего совершенствования и развития функционала, и при этом цена была доступной для предприятий даже среднего ми мелкого бизнеса. Оптимальным вариантом для организаций, осуществляющих стирку и чистку мебели, одежды, ковров и т.п.
может стать уникальная разработка Универсальной Системы Учета, предназначенная для оптимизации управления и автоматизации работы прачечных, химчисток и др. Необходимо отметить наглядно организованный интерфейс, доступность и простоту освоения программы даже для неопытного пользователя. В настройки программы изначально закладывают правила, принципы, нормы, определяемые спецификой отрасли и требованиями различных инструкций и положений. Система управления будет фиксировать все рабочие процессы и может блокировать действия, противоречащие заложенным в нее правилам.
Например, производственный процесс чистки может быть остановлен, если будет зафиксировано превышение содержания вредных химических веществ в воздухе, что принесет вред здоровью работников и поставит под угрозу их безопасность. В клиентской базе сохраняется история обращений за услугами по чистке каждого клиента (как разового, так и постоянного) с указанием даты, вида услуг (мебель и ее состояние описывается достаточно подробно), стоимости заказа и т.п., а также контактная информация. Это позволяет менеджерам компании оперативно подменять друг друга на контроле сроков и условия выполнения принятых заказов на чистку мебели. Управление мебелью на складе, где осуществляется временное хранение принятых и выполненных заказов, производится с применением специального оборудования (сканеров штрих-кодов, датчиков физических условий и пр.) в целях обеспечения точного учета хранимых товаров, предотвращения путаницы и пр. Бухгалтерские инструменты предоставляют руководству компании достоверные сведения по текущим расчетам, планируемым поступлениям денег от клиентов, себестоимости, кредиторской задолженности и т.п. Управленческая отчетность позволяет оценивать результаты работы подразделений и отдельных сотрудников компании по числу клиентов, объему продаж и др., определять лучших работников, рассчитывать сдельную заработную плату и меры материального стимулирования и пр.
Программой могут пользоваться:
Химчистка
Прачечная
Дезинфекция
Клининг-компания
Гостиница
Любая другая
организация
Видео программы для управления чисткой мебели
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления чисткой мебели
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Управление чисткой мебели в рамках УСУ организовано на высоком профессиональном уровне;
- Система управленческого учета обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов и оптимизацию учетных процедур для компаний, работающих в сфере бытовых услуг и, в частности, осуществляющих чистку различных видов мебели;
- Программа разработана в соответствии с современными стандартами программирования и отвечает самым придирчивым требованиям пользователей;
- Настройки УСУ производятся с учетом специфики организации, нормативных правил и требований, а также принципов внутренней политики управления качеством;
- В рамках единого информационного пространства объединяется любое количество филиалов, удаленных отделений и прочих точек учета (номенклатура услуг также не имеет ограничений по размеру), находящихся под управлением УСУ;
- Работа с мебелью в зависимости от вида и покрытия (гобеленовая, кожаная, синтетическая и пр.) проходит с использованием интегрированного в систему промышленного оборудования, что позволяет контролировать качество чистки;
- Все принятые заказы фиксируются в единой базе данных с указанием контактов клиента, сроков выполнения, вида и стоимости работ;
- Мебели, сданной в чистку, присваиваются индивидуальные номера для упорядочения учета и предотвращения путаницы
- Компьютерная система управления контролирует сроки выполнения каждого заказа и обеспечивает надежное хранение мебели на складе (от даты ее приема до выдачи готового заказа);
- В целях повышения эффективности управления чисткой и общего качества услуг программа предусматривает возможность проведения входного контроля качества химических средств, используемых в процессе производства, и дальнейшую их проверку по ходу выполнения работ;
- Отчет по наличию складских запасов моющих средств, реагентов и пр. может быть сформирован и загружен менеджерами в любой момент времени;
- Встроенная функция создания массовых и индивидуальных SMS-рассылок используется для управления отношениями и оперативного информирования клиентов о готовности заказа, новых услугах, предоставляемых скидках и т.п.;
- Бухгалтерский учет автоматизирован и предоставляет руководству компании ежедневные отчеты по текущим платежам, расчетам с поставщиками и бюджетом, планируемым поступлениям денег, управлению движением денежных средств в кассах и на счетах, состоянию дебиторской задолженности и т.д.;
- Встроенные электронные таблицы автоматически осуществляют калькулирование услуг чистки мебели и расчет себестоимости;
- Документы стандартной структуры (квитанции, акты приема, счета, накладные и пр.) заполняются в автоматическом режиме.
Скачать программное обеспечение для работы химчистки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления чисткой мебели
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.