1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление амбулаторией
По мнению 451 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление амбулаторией

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление амбулаторией

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Управление амбулаторией

Управление амбулаторией помогает контролировать и управлять всеми процессами, а также видеть показатели выполненной работы. Амбулатория оказывает услуги пациентам как на дому, так и есть возможность приехать на прием в амбулаторию. Конечно, с использованием программного обеспечения для управления амбулаторией весь процесс сохранения информации и многих других процессов происходит проще и быстрее. До начала использования программы автоматизации персонал фиксировал все данные вручную и тратил на это часть рабочего времени.

Ведение учета без программы автоматизации имеет ряд недостатков, в том числе сложность поиска понадобившихся данных и вероятность порчи с потерей данных без возможности восстановления. Сложность поиска из-за того, что найти какие-либо бумаги и записи в них среди большого количества документов сложно и поиск занимает много времени. Потеря данных возможна при порче документов, восстановить информацию из испорченных журналов и другой документации в большинстве случаев невозможно. Некоторые фирмы практикуют ведение отчетности не только в бумажных журналах, но и в электронных таблицах, однако это не только не решает недостатки ведения одной бумажной документации, но и имеет дополнительный недостаток – персонал начнет тратить намного больше времени на заполнение двух видов отчетностей.

При использовании программного обеспечения управления амбулаторией процессы сохранения данных, формирование отчетов и документов, заполнение документов и многое другое автоматизируется, а освободившееся время персонал сможет выполнять свои профессиональные обязанности, что повысить эффективность и качество работы каждого сотрудника. Утилита по управлению амбулаторией в автоматическом режиме сохраняет поступающую информацию и делит на группы и категории. Разделение информации упрощает дальнейшую работу с ней. Найти любые нужные данные можно с помощью контекстной строки поиска за несколько секунд независимо от давности сохранения информации.

Каждый клиент, который обращается в амбулаторию, сохраняется в системе. В дальнейшем у каждого пациента формируется личная история, в которой можно посмотреть всю информацию о посещениях, направлениях, анализ и их результатах. Историю может открыть как лечащий врач, так и сотрудник лаборатории или врач, к которому пациент был направлен. К истории клиента можно прикрепить такие файлы как схемы, чеки, снимки, накладные и другие документы, они могут быть сохранены в любом формате.

Руководитель или ответственное лицо может в любой момент посмотреть данные о работе предприятия, о выполненных задачах персонал и отделов, а также сделать отчет о работе какого-либо сотрудника. В систему каждый сотрудник входит под личным логином и паролем. Для работы у каждого пользователя системы есть своя учетная запись и рабочий стол. Разделение системы на учетные записи позволяет руководителю открывать доступ к информации, есть информация, которую можно знать только начальству или руководителям отделов, с разделением на учетные записи работники отделов никогда не увидят показатели, предназначенные начальнику отдела или руководителю. Также система фиксирует все действия, которые были произведены в системе и названия учетных записей, с которых эти действия были произведены.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления амбулаторией

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Управление, сохранение информации и разделение на категории и группы;
  • Показатели о каждом клиенте формируются в индивидуальную историю;
  • К истории клиента можно прикрепить документ в любом формате;
  • Данные показываются в виде статистики;
  • Формирование отчетностей и управление ими в автоматическом режиме после окончания каждого отчетного периода;
  • Руководитель в любой момент может сформировать отчет о нужных данных;
  • Отчеты могут формироваться в виде таблицы, диаграммы или графика;
  • При необходимости отчеты и другие документы можно распечатать напрямую из программного обеспечения без установки дополнительных приложений;
  • Понятный и удобный интерфейс софта для управления амбулаторией;
  • Возможность выбора цветового оформления на ваше усмотрение;
  • Для простоты установки цветового оформления в базе системы сохранено несколько десятков вариантов оформления;
  • Для повышения мотивации персонала в оформлении программы для управления амбулаторией можно настроить логотип организации, он будет постоянно виден;
  • Автоматизация работы регистратуры и управление заполнением электронной записи пациентов;
  • Автоматизация управления работы кассы;
  • Защита данных с помощью блокировки, она включается при долгом отсутствии действий в системе или при уходе сотрудника со своего рабочего места;
  • Функция резервного копирования, периодичность создания резервной копии настраивается руководителем;
  • Возможность попробовать работу утилиты по управлению амбулаторией в течении двух недель;
  • Пробную версию можно бесплатно скачать с сайта и тестировать в течении двух недель;
  • Для использования функционала утилиты управления амбулаторией в полном объеме необходимо приобрести лицензионную версию;
  • Стоимость полной версии демократична и доступна для всех организаций, независимо от уровня доходности;
  • Полную версию наши специалисты настраивают и устанавливают удаленно;
  • В подарок к приобретению лицензии наши специалисты проведут бесплатное двухчасовое обучения для правильного использования функций;
  • В программе УСУ есть еще много полезных функций, которые оптимизируют деятельность всей вашей организации!

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления амбулаторией

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку