Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление амбулаторией
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Управление амбулаторией
Управление амбулаторией помогает контролировать и управлять всеми процессами, а также видеть показатели выполненной работы. Амбулатория оказывает услуги пациентам как на дому, так и есть возможность приехать на прием в амбулаторию. Конечно, с использованием программного обеспечения для управления амбулаторией весь процесс сохранения информации и многих других процессов происходит проще и быстрее. До начала использования программы автоматизации персонал фиксировал все данные вручную и тратил на это часть рабочего времени.
Ведение учета без программы автоматизации имеет ряд недостатков, в том числе сложность поиска понадобившихся данных и вероятность порчи с потерей данных без возможности восстановления. Сложность поиска из-за того, что найти какие-либо бумаги и записи в них среди большого количества документов сложно и поиск занимает много времени. Потеря данных возможна при порче документов, восстановить информацию из испорченных журналов и другой документации в большинстве случаев невозможно. Некоторые фирмы практикуют ведение отчетности не только в бумажных журналах, но и в электронных таблицах, однако это не только не решает недостатки ведения одной бумажной документации, но и имеет дополнительный недостаток – персонал начнет тратить намного больше времени на заполнение двух видов отчетностей.
При использовании программного обеспечения управления амбулаторией процессы сохранения данных, формирование отчетов и документов, заполнение документов и многое другое автоматизируется, а освободившееся время персонал сможет выполнять свои профессиональные обязанности, что повысить эффективность и качество работы каждого сотрудника. Утилита по управлению амбулаторией в автоматическом режиме сохраняет поступающую информацию и делит на группы и категории. Разделение информации упрощает дальнейшую работу с ней. Найти любые нужные данные можно с помощью контекстной строки поиска за несколько секунд независимо от давности сохранения информации.
Каждый клиент, который обращается в амбулаторию, сохраняется в системе. В дальнейшем у каждого пациента формируется личная история, в которой можно посмотреть всю информацию о посещениях, направлениях, анализ и их результатах. Историю может открыть как лечащий врач, так и сотрудник лаборатории или врач, к которому пациент был направлен. К истории клиента можно прикрепить такие файлы как схемы, чеки, снимки, накладные и другие документы, они могут быть сохранены в любом формате.
Руководитель или ответственное лицо может в любой момент посмотреть данные о работе предприятия, о выполненных задачах персонал и отделов, а также сделать отчет о работе какого-либо сотрудника. В систему каждый сотрудник входит под личным логином и паролем. Для работы у каждого пользователя системы есть своя учетная запись и рабочий стол. Разделение системы на учетные записи позволяет руководителю открывать доступ к информации, есть информация, которую можно знать только начальству или руководителям отделов, с разделением на учетные записи работники отделов никогда не увидят показатели, предназначенные начальнику отдела или руководителю. Также система фиксирует все действия, которые были произведены в системе и названия учетных записей, с которых эти действия были произведены.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для управления амбулаторией
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления амбулаторией
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Управление, сохранение информации и разделение на категории и группы;
- Показатели о каждом клиенте формируются в индивидуальную историю;
- К истории клиента можно прикрепить документ в любом формате;
- Данные показываются в виде статистики;
- Формирование отчетностей и управление ими в автоматическом режиме после окончания каждого отчетного периода;
- Руководитель в любой момент может сформировать отчет о нужных данных;
- Отчеты могут формироваться в виде таблицы, диаграммы или графика;
- При необходимости отчеты и другие документы можно распечатать напрямую из программного обеспечения без установки дополнительных приложений;
- Понятный и удобный интерфейс софта для управления амбулаторией;
- Возможность выбора цветового оформления на ваше усмотрение;
- Для простоты установки цветового оформления в базе системы сохранено несколько десятков вариантов оформления;
- Для повышения мотивации персонала в оформлении программы для управления амбулаторией можно настроить логотип организации, он будет постоянно виден;
- Автоматизация работы регистратуры и управление заполнением электронной записи пациентов;
- Автоматизация управления работы кассы;
- Защита данных с помощью блокировки, она включается при долгом отсутствии действий в системе или при уходе сотрудника со своего рабочего места;
- Функция резервного копирования, периодичность создания резервной копии настраивается руководителем;
- Возможность попробовать работу утилиты по управлению амбулаторией в течении двух недель;
- Пробную версию можно бесплатно скачать с сайта и тестировать в течении двух недель;
- Для использования функционала утилиты управления амбулаторией в полном объеме необходимо приобрести лицензионную версию;
- Стоимость полной версии демократична и доступна для всех организаций, независимо от уровня доходности;
- Полную версию наши специалисты настраивают и устанавливают удаленно;
- В подарок к приобретению лицензии наши специалисты проведут бесплатное двухчасовое обучения для правильного использования функций;
- В программе УСУ есть еще много полезных функций, которые оптимизируют деятельность всей вашей организации!
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления амбулаторией
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- CRM для управления торговлей
- Контроль снабжения с помощью Excel - альтернатива
- Организация работы в комиссионной торговле
- Программа для контроля клиентов мойки
- Программное обеспечение для стоянки
- Система для центра йоги
- Софт для торгово-сервисной компании
- Учет приплода
- Управление птицефабрикой
- Задачи учета процесса снабжения