1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для мастерских
  6.  ›› 
  7. Программа ремонтная мастерская
По мнению 748 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа ремонтная мастерская

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет в ремонтной мастерской

Учет в ремонтной мастерской

Итак, программа ремонтная мастерская. Учет в ремонтной мастерской во многих случаях позволяет лучшим образом организовать внутреннюю трудовую деятельность, наладить четкий служебный порядок, взять под тщательный контроль различного рода товары, приборы, материалы и вещи, а также добиться более высоких статистических показателей и результатов с финансовой и профессиональной точек зрения. Кроме этого, его наличие и правильное применение способно заметно повысить общий уровень качества оказываемых ремонтной организацией (мастерской) услуг и обеспечить более рациональное использование имеющихся денежных и человеческих ресурсов. Поэтому подобного рода вопросам следует уделять достаточно много внимания и времени, ведь от этого будут впоследствии зависеть очень многие важные элементы бизнеса. Насколько вы знаете, любая современная ремонтная мастерская обычно представляет собой место, где происходят разнообразные работы по налаживанию, поддержке или возвращению функциональности какой-либо техники.

К числу последней можно отнести различные транспортные средства, электрические приборы, цифровые устройства, холодильники, компьютеры, планшеты, смартфоны, телевизоры, гаджеты, бытовые инструменты, а также многие другие подобного рода уникальные изобретения и необычные приспособления. Таким образом, там проверяют, улучшают, чинят и приводят в порядок абсолютно все, что играет просто огромную роль для любого нынешнего жителя нашего земного шара. По этой причине важность наличия таких обслуживающих фирм, мастерских и брендов на данный момент весьма велика и значительна. Разумеется, в этих центрах и организациях всегда имеется достаточно много самой разнообразной документации, связанной с внутренним управлением, служебными отчетами, аналитическими сводками, презентациями, регистрационными актами, оформительными бланками, финансовыми операциями, товарными характеристиками, учетными материалами.

Программа ремонтная мастерская

Плюс ко всему в этом случае дополнительная нагрузка на менеджеров и сотрудников взваливается в виде большого потока телефонных звонков и электронных обращений от клиентов + необходимости постоянно следить за наличием тех или иных вещей в складских резервах. Из-за всего этого порой в некоторых ремонтных мастерских возникает огромная путаница и неразбериха, что впоследствии отрицательно сказывается на всех основных и важных процессах: внутренней организации, установленном порядке, оперативности работы, скорости обработки заказов и уровне оказываемого сервиса. Во избежание возникновения подобных негативных ситуаций, конечно же, следует заранее хорошенько подстраховаться. И к большому счастью, выход из всего этого может быть уже найден фактически в виде одного простого решения: программ по универсальному учету. Такие софты обычно включают в себя множество полезных опций, позволяющих эффективно управлять учетом в ремонтных мастерских. В свое время они были специально разработаны как раз для решения многих вышеописанных трудностей, из-за чего, кстати, их впоследствии и начали потом активно применять сервисные фирмы, ателье, центры обслуживания. Благодаря своему мощному и продуманному функционалу системы универсального учета (УСУ) могут помочь любой современной компании или мастерской легко избавиться от бумажной волокиты, полностью задействовать электронный формат ведения документооборота, автоматизировать многочисленные регистрационные процедуры и рабочие процессы, а также поспособствовать более слаженному взаимодействию между сотрудниками фирмы и потребителями услуг. А все это, в свою очередь, практически сразу же устранит большинство имеющихся проблем и выведет бизнес на совершенно новый уровень.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета в ремонтной мастерской

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа имеет довольно небольшой размер, что весьма удобно при ее инсталляции на персональном компьютере или ноутбуке, а также во время непосредственной работы с ней;
  • Имеется поддержка любых международных языков: английского, испанского, немецкого, русского, белорусского, украинского, казахского, узбекского, киргизского, китайского и так далее;
  • Возможность создания единой базы данных. Поможет занести в информационное хранилище всех клиентов и потребителей услуг (ремонтных центров и мастерских), а также систематизировать их персональные данные и наладить удобное управление всеми полученными файлами;
  • Вы сможете создавать любые нужные вам текстовые файлы: служебные документы, формы, бланки, акты, протоколы, инструкции, отчеты, статистические таблицы и журналы учета;
  • Управленческий учет. Идеальный способ получать самые достоверные, детальные и существенные сведения о всех рабочих процессах, происходящих в сервисной фирме или ремонтной мастерской, а также использовать их при проработке новых стратегий и тактик ведения бизнеса;
  • Финансовый учет. Благодаря ему возможно вести детальный учет финансовой деятельности (мастерской), определять назначение каждого отдельно взятого платежа, контролировать доходы и расходы, просматривать кассовые операции, проверять служебные транзакции, следить за долговыми обязательствами;
  • У вас будет доступ к универсальному инструментарию, который поможет вам легко фиксировать и систематизировать информацию, а также спокойно использовать ее для самых разных целей (ведение единой базы, составление бизнес-стратегии, формирование ежегодного бюджета ателье или мастерской);
  • Скорость обработки заказов станет намного выше за счет автоматизированного документооборота, предварительной записи, оперативной регистрации, продвинутого поискового алгоритма, контроля персонала;
  • Фиксация продаж посредством реализации товаров, материалов, приборов и вещей, имеющих специальное штрих-кодирование, не только поспособствует весьма удобному и точному ведению учета, но и позволит составлять наиболее верные аналитические отчеты и материалы;
  • Контроль над персоналом окажется весьма полезным при проведении анализа профессиональной деятельности сотрудников ремонтной фирмы: выявит наиболее эффективных мастеров, отобразит историю осуществленных ими работ, покажет их статистические показатели за любой промежуток времени;
  • Наличие планировщика обеспечит ваш бизнес сразу несколькими автоматизированными возможностями, благодаря которым программа сама будет выполнять за вас те или иные задачи (копирование информации, архивирование данных, отправка документов и отчетов, различные массовые рассылки, публикация материалов на официальном сайте);
  • Подключение видеонаблюдения. Эту функцию можно подключить по специальному заказу, после чего вы фактически сможете следить за всей трудовой деятельностью ремонтной мастерской в течение 24 часов в сутки (особенно полезной она может оказаться при необходимости контролирования кассовых операций и наличных платежей);
  • Возможно оформить заказ эксклюзивного варианта универсальной системы учета, в котором клиенту разрешается самому выбрать и определить функциональные характеристики, особенности, функции, инструменты и опции программы;
  • Мобильный аналог учетной программы может быть задействован по вашему желанию сразу же после оформления спецзаказа, он позволит вам контролировать деятельность фирмы в любое время дня и ночи + легко отслеживать и контролировать основные рабочие процессы с помощью смартфона;
  • Благодаря своей многофункциональности и мультизадачности программа от бренда УСУ может быть использована и в других важных целях и необычных задачах (назначение скидок и бонусов клиентам, учет расходных материалов и возвращенных товаров, контроль качества оказываемых услуг, управление складом, голосовые оповещения).

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета в ремонтной мастерской

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку