1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Процедурный учет
  6.  ›› 
  7. Учет в процедурном кабинете
По мнению 832 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет в процедурном кабинете

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет в процедурном кабинете

Учет в процедурном кабинете

Учет в процедурном кабинете ведется в строгом порядке с общепринятыми нормами министерства здравоохранения. Заполнение всей необходимой ежедневной документации, ведется старшей сестрой, которая полностью обеспечивает контроль деятельности процедурного кабинета. На данную должность необходимо назначать опытного работника, имеющего медицинское образование, желательно стаж работы в стационаре или поликлинике, умеющего оказать квалифицированную медицинскую помощь пациентам. В любом процедурном пункте должны выполняться все указания лечащих врачей.

В обязательном порядке все необходимое должно быть предусмотрено, для выполнения различных медицинских процедур, для сдачи анализов, выполнения инъекций внутримышечных и подкожных, промывание желудка и многие другие процессы должны быть доступными. Основные задачи учета процедурного пункта будут возлагаться на старшую медсестру, а именно организация работы кабинета, проведение различных исследований, увеличение деятельности в плане эффективности работы процедурного кабинета, надлежащий подход и уход за пациентами, ведение документооборота. Всем необходимым должен быть оборудован пункт, стерильным столом, специальным столом для набора инъекций, небольшими столиками помощниками, несколькими кушетками, аптечкой для оказания помощи в случае чрезвычайной ситуации, шкафами со всем содержимым для процедурного кабинета. Очень важным моментом является соблюдение техники безопасности в процедурном пункте.

Запрещается проводить манипуляции с изношенными или разбитыми приспособлениями. Существует определенный перечень правил, которые соблюдаются сотрудниками процедурного кабинета в случае взаимозаменяемости. Вся существующая документация в плане ведения учета должна строго соблюдаться и вестись без пропусков и помарок. Обязательным станет заполнение журнала генеральной уборки, журнал стерилизации инструментов, журнал назначений, тетрадь контроля работы холодильника, журнал учета прививок, журналы по забору крови на различные инфекции.

Данные манипуляции должны строго соблюдаться медицинской сестрой и прорабатываться ручным способом ежедневно, но также для полного безопасного учета, все данные необходимо заносить и программное обеспечение. Подходящим помощником в работе процедурного кабинета станет, разработанная нашими специалистами ПО «Универсальная система Учета», которая автоматизирует все процессы в электронный формат и позволит иметь полную информацию на современном уровне. Каждому процедурному кабинету необходимо устанавливать данное программное обеспечение, для большей работоспособности и успеваемости работников. ПО «Универсальная Система Учета» является многофункциональной программой XX века, с возможностью формировать огромное множество сложнейших и важных отчетов по анализам и исследованиям, станет незаменимой с первых дней работы. Имея приятную ценовую политики, подойдет абсолютно каждому бизнесмену и порадует простотой оформления своего интерфейса, в котором сотрудники смогут разобраться без особых сложностей. Благоприятно будет способствовать учету огромный перечень функций при сдаче различной отчетности в соответствующие органы. Совершенствуйте свой учет и развивайтесь более продуктивно с помощью ПО «Универсальная Система Учета». Ведение учета в вашем процедурном кабинете упростится после приобретения ПО «Универсальная Система Учета».

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета в процедурном кабинете

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Существует автоматическое и ручное списание различных реактивов и материалов на проведение исследований.
  • Для директора предусмотрен определенный комплекс различный управленческих отчетов, которые помогут проанализировать деятельность организации с разных сторон и вести управление делами.
  • Вы будите при заборе анализа выделять каждый вид определенным цветом. Тем самым у вас будут разные цвета для разных анализов.
  • Вы сможете вести контроль по статусу перевозов различных биоматериалов.
  • Вы сможете перенести первичные данные, требуемые для начала трудовой деятельности. Пользуясь загрузкой данных. Функция поможет выполнить в более быстрые сроки необходимую работу.
  • Будет доступной современная возможность вести в программе предварительную запись пациентов на прием или осмотр по назначенному времени.
  • У вас появится возможность настроить массовую и индивидуальную СМС-рассылку, можно будет уведомить клиента о том, что результаты готовы или напомнить дату и время назначенного приема.
  • Вы будите по необходимости вести полноценный финансовый учет и контроль, формировать любые аналитические отчеты, проводить расходы и доходы, видеть всю финансовую сторону лаборатории.
  • Работа с современными разработками поможет привлекать пациентов, и заслужено получить статус современной лаборатории.
  • Клиенты будут самостоятельно делать записи по интернету к любому сотруднику выбранного филиала, по имеющемуся расписанию. Видя все расценки на оказываемые услуги и проводимые анализы.
  • База оформлена в современном дизайне, с множеством красочных шаблонов.
  • Вы можете приспособить систему оценки качества работы клиентами. Клиенту будет приходить СМС на телефон, необходимой задачей будет оценка работы сотрудников.
  • Также по каждому пациенту можно будет хранить любимые снимки и файлы.
  • На любое необходимое исследование вы сможете настроить заполнение нужного бланка.
  • В программе будут вестись все результаты анализов пациентов.
  • Мобильным приложением могут пользоваться и клиенты, регулярно взаимодействующие с компанией, по поводу оказываемых услуг.
  • Для повышения престижа вашей компании, вы можете установить экран с наглядным расписанием по сотрудникам и кабинетам.
  • Все результаты будут выгружаться на сайт, где пациент сможет их просмотреть или скачать при необходимости.
  • Наша организация для ускорения и упрощения ведения бизнеса, разработало мобильное приложение, которое устанавливается на телефон.
  • Программа имеет простой и понятный интерфейс, в котором можно разобраться самостоятельно.
  • Вы будите рассчитывать автоматически сдельную заработную плату врачей или начисление бонусов при направлении пациента на исследование.
  • Вы сможете организовать связь с платежными терминалами. Чтобы клиенты могли производить оплаты не только в отделении, но и в ближайшем терминале. Такие оплаты автоматически будут появляться в программе.

Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета в процедурном кабинете

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку