Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет охранников
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Учет охранников
Учет охранников (рабочего времени, заработной платы, текущих расходов и пр.) является элементов общей системы учета любого предприятия. Охранники, как и любые другие сотрудники компании, работают, болеют, уходят в отпуск, используют в процессе работы канцелярские принадлежности, получают зарплаты и премии и т.п. Контролем заказов, персонала, расходов и др. службы безопасности занимаются бухгалтерия, отдел кадров, административно-хозяйственная служба и т.п.
Поскольку, кроме обычных задач, у охранников имеются довольно специфические права и обязанности, к решению задач учета могут подключаться и другие подразделения компании, а также внешние органы. К примеру, наличие лицензий на огнестрельное оружие, специальное снаряжение, правильное хранение оружия и боеприпасов будут проверять органы МВД. Понятно, что основная ответственность за управление службой охраны, включая планирование и организацию рабочих процессов, контроль, мотивацию сотрудников и оценку результатов, ложится на руководителя данного подразделения. Именно он осуществляет анализ текущей деятельности, учет расходов охранников, контроль соблюдения трудовой дисциплины, соблюдение внутренних правил компании и др.
не вразбивку по отдельным статьям, не время от времени, а комплексно и постоянно. Охранная деятельность в современных условиях предполагает активное использование самых разнообразных технических устройств, новых технологий слежения и др. с целью общего повышения эффективности работы. А, главное, для нормальной организации рабочих процессов требуется компьютерная программа соответствующего уровня. Универсальная Система Учета представляет собственную программную разработку, выполненную на высоком профессиональном уровне и обеспечивающую автоматизацию рабочих операций, упорядочение учетных процедур и общее повышение уровня управляемости охранников.
Учет расходов охранников
Программа отличается простотой и наглядностью интерфейса, доступна для быстрого освоения даже не слишком опытным пользователем. Предусмотрена поддержка работы со многими точками одновременно (охраняемыми объектами, филиалами, удаленными подразделениями и пр.). Учет может вестись как отдельно по каждому объекту, так и по сводным, обобщенным формам. Программа позволяет встраивание любого количества самых разнообразных видов специального оборудования (датчиков, турникетов, электронных замков, бесконтактных меток, видеокамер, сигнализаций и др.).
Все сигналы поступают на центральный пульт управления, контролируемый дежурной сменой охранников. На электронных картах, создаваемых для каждого охраняемого объекта, можно быстро определить, откуда пришел сигнал, отследить местонахождение сотрудников охраны и направить на место происшествия ближайшую патрульную группу для решения проблемы. Электронная проходная включает турникет с дистанционным управлением и счетчиком проходов. Учет прихода и ухода сотрудников компании осуществляется по сигналам персональных карт, распознаваемых системой.
Посетители регистрируются на входе по предъявлению паспорта или удостоверения личности. Личные данные, дата и цель визита, принимающий сотрудник и пр. сохраняются в базе данных посетителей. Организация хранения оружия, боеприпасов, специального снаряжения и экипировки организована в соответствии с требованиями законодательства. Встроенные бухгалтерские инструменты позволяют контролировать и анализировать расходы подразделения, расчеты с поставщиками и пр. В целом программа УСУ обеспечивает упорядочение и оптимизацию текущих рабочих процессов, снижение непроизводительных расходов, прозрачность и точность всех видов учета.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для учета охранников
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы учета охранников
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система учета охранников УСУ предназначена для использования охранными службами коммерческих и государственных предприятий, специализированными охранными агентствами;
- Программа разработана профессиональными специалистами, соответствует современным стандартам IT и отвечает самым придирчивым требованиям заказчиков;
- Настройки осуществляются в индивидуальном порядке, с учетом специфики деятельности клиента и особенностей охраняемых объектов;
- Учет и управление расходами службы и штатными охранниками в рамках УСУ может осуществляться по неограниченному количеству точек контроля (отдельно по каждой и в форме сводных обобщенных документов);
- Процедуры учета автоматизированы, что экономит рабочее время охранников, снижает их загрузку монотонными, рутинными функциями, количество ошибок при обработке данных;
- Система предусматривает интеграцию различных видов специального оборудования, используемого для мониторинга и контроля ситуации на объектах (датчиков, камер, сигнализаций, электронных замков и пр.);
- Тревожные сигналы принимаются дежурной сменой;
- Встроенные электронные карты объектов позволяют оперативно определять источник сигнала и направлять на место происшествия ближайшую патрульную группу;
- Финансовые инструменты обеспечивают возможность контролировать в режиме реального времени расходы службы охранников, расчеты с поставщиками, складские остатки и пр.;
- Благодаря электронной проходной, оснащенной турникетом с дистанционным управлением и счетчиком проходов, четко соблюдается контрольно-пропускной режим и осуществляется точный учет количества людей на охраняемом объекте в любой момент времени;
- Комплекс управленческих отчетов предоставляет руководству полную, достоверную информацию по положению дел на каждом объекте, обеспечивает возможность оперативного управления и анализа результатов работы;
- Учет и хранение оружия, боеприпасов, специального снаряжения и пр. организован в соответствии с требованиями законодательства и внутренней учетной политики;
- Расходы на организацию работы складских помещений оптимизированы благодаря использованию средств автоматизации;
- При необходимости активируются мобильные приложения для сотрудников и клиентов;
- По дополнительному заказу осуществляется интеграция платежных терминалов (что снижает расходы на банковские операции), АТС, а также осуществляется резервное копирование коммерческой информации в безопасные хранилища (для предотвращения непредвиденных расходов от потери конфиденциальных данных).
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета охранников
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.