1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Медицинский учет
  6.  ›› 
  7. Учет в медицинских учреждениях
  8.  ›› 
  9. Учет медикаментов в медицинском учреждении
По мнению 268 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет медикаментов в медицинском учреждении

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет медикаментов в медицинском учреждении

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-17

Учет медикаментов в медицинском учреждении

Учет медикаментов в медицинском учреждении, организованный в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», эффективнее и оперативнее традиционного учета. Медицинское учреждение, независимо от своей специализации, использует медикаменты – процедурный кабинет, взятие анализов, проведение диагностических исследований, реализация через аптечный пункт, др. К медикаментам, используемым медицинским учреждением, относятся разные лекарственные средства, включая те, использование которых требует строгого учета. Программная конфигурация по учету медикаментов в медицинском учреждении позволяет установить контроль над самими медикаментами, лицами, которые их отпускают и/или принимают, условиями хранения, поставками и прочими операциями с участием лекарственных средств.

При этом в учете не участвует персонал, в его задачу входит только регистрация любой операции в рамках обязанностей, и неважно, были ли в ней задействованы медикаменты, – программа сама отсортирует показания по назначению и сформирует требуемый показатель, при этом примет к учету все нюансы, полученные из показаний. Конфигурацию по учету медикаментов в медицинском учреждении устанавливают на компьютеры работники УСУ, инсталляция выполняется дистанционно по интернет-соединению, после нее идет обязательная настройка, в процессе которой принимают к учету индивидуальные особенности медицинского учреждения – специализацию, организационную структуру, активы, ресурсы, график работы и штатное расписание. Учет таких отличий от других медицинских учреждений в настройке делает универсальную конфигурацию по учету медикаментов в медицинском учреждении в полной мере индивидуальным продуктом, который эффективно решает задачи именно этого медицинского учреждения. Участвовать в ее работе может любое количество пользователей – автоматизированная система поддерживает принцип «чем больше – тем лучше», так как имеет потребность в получении информации от разных сотрудников, независимо от специализации, уровня управления, назначения службы, чтобы составить полноценное описание текущего состояния производственных процессов в любом виде деятельности.

Тем самым, конфигурация по учету медикаментов в медицинском учреждении позволит руководству оперативно оценивать реальное положение дел и принимать решение о вмешательстве в процесс или нет. Вся деятельность медицинского учреждения отражена в программе – в рабочих показателях, характеризующих фактическое исполнение. В обязанность привлеченного персонала входит, как было сказано выше, регистрация готовой операции в одной из множества электронных форм, имеющей отношение к данному виду работ. Все электронные формы унифицированы – имеют одинаковый формат, принцип распределения информации в ней, единое правило ввода данных, поэтому заполнение займет минимум времени – это считаные секунды.

Конфигурация по учету медикаментов в медицинском учреждении старается ввести экономию во всем, включая время, и предлагает разные инструменты для оптимизации деятельности персонала. Она имеет удобную навигацию и простой интерфейс, что позволит работать пользователям без большого опыта владения компьютером и даже без него, поэтому дополнительное обучение в этом случае не требуется, что удобно медицинскому учреждению. К тому же, специалисты УСУ после инсталляции и настройки проводят обучающий семинар с демонстрацией всех возможностей, это дает возможность быстро освоить программный функционал и, благодаря унификации, применять все время одни и те же рабочие алгоритмы, которые со временем оттачиваются до автоматизма. В конфигурации по учету медикаментов в медицинском учреждении не нужно долго и много писать – заполнение электронных форм сводится к проставлению «галочек», выбору нужного варианта из списка предложенных, т.п.

Если вернуться к учету медикаментов, то следует сказать, конфигурация по учету медикаментов в медицинском учреждении устанавливает контроль над ними посредством формирования разных баз данных, где информация перекликается между собой, между значениями из разных информационных категорий установлена устойчивая связь – именно благодаря ей, учет в программе автоматизации считается самым эффективным. При поступлении медикаментов данные о них размещаются в номенклатурном ряду – каждой позиции присвоят номер и сохранят торговые характеристики для идентификации среди аналогичных средств. Поставка регистрируется через формирование накладной, которая сохраняется в базе документов первичного учета. Формирование накладной идет автоматически – есть два варианта. Первый – это ввести нужные медикаменты из номенклатуры и указать их количество в специальной форме, именуемой окном товара, заполнение которой обеспечит готовый документ с номером и датой – конфигурация по учету медикаментов в медицинском учреждении поддержит сквозную нумерацию. Второй – применить функцию импорта для автоматического переноса данных из электронных документов поставщика в свою приходную накладную с точным распределением значений по указанным ячейкам. Накладные для передачи медикаментов в работу составляют по первому варианту, при этом идет автоматическое списание.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета медикаментов в медицинском учреждении

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Учет медикаментов и товаров медицинского назначения организован в номенклатуре, где все товарные наименования разделены на товарные группы, удобные при замене препарата;
  • Складской учет организован в режиме текущего времени – любое изменение отражается в момент его совершения, поэтому сведения о товарных остатках на складе всегда актуальны;
  • Программа автоматически формирует заявки на поставку с учетом оборачиваемости товара за период, что позволит сократить расходы на приобретение излишков и хранение на складе;
  • Сведения об оборачиваемости предоставит статистический учет, который собирает данные по всем рабочим показателям, что позволяет рационально планировать свою деятельность;
  • Накладные сохраняют в базе документов первичного учета, каждой присвоен статус и цвет к нему, которые визуализируют все виды передачи материально-производственных запасов;
  • Цвет используется для визуализации текущего состояния показателей, чтобы экономить время пользователей, они ведут зрительный контроль до появления проблемной ситуации;
  • Возникновение проблемного участка в работе отражено красным цветом для привлечения внимания, проблема означает отклонение процесса от заданных при настройке параметров;
  • При составлении списка дебиторской задолженности программа цветом обозначит размер долга – чем выше сумма, тем интенсивнее ячейка должника, детализация суммы не нужна;
  • Для работы с контрагентами сформирована CRM, в ней размещены персональные сведения и контакты, истории отношений, к «досье» можно крепить прайс-лист, договор, квитанции;
  • Медкарты пациентов тоже имеют электронный формат, к ним можно крепить результаты анализов, рентгеновские снимки, УЗИ, здесь также сохранена история визитов, назначений;
  • В программе имеется справочная база здравоохранения, в нее включены все постановления, положения, приказы отрасли, стандарты качества услуг, рекомендации по ведению учета;
  • В этой базе содержится база диагнозов МКБ, благодаря чему врач может оперативно найти соответствующий симптомам болезни диагноз, чтобы подтвердить правильность мнения;
  • Программа также предложит официальный протокол лечения к выбранному диагнозу и даст лист назначения, что в распечатанном виде вручается пациенту, врач может изменить его;
  • Персонал медучреждения может работать одновременно в любом документе без конфликта сохранения записей, так как многопользовательский интерфейс решает проблемы доступа;
  • Интеграция с корпоративным сайтом способствует его оперативному обновлению по ценам на услуги, часам работы специалистов, онлайн расписанию, личным кабинетам пациентов.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета медикаментов в медицинском учреждении

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку