Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет электронных пропусков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Учет электронных пропусков
Учет электронных пропусков в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведется посредством их сканирования с автоматической передачей данных по штрихкоду, который нанесен на электронные пропуска посетителей и сотрудников. Данная программная конфигурация по учету электронных пропусков устанавливает контроль над электронными пропусками, формируя из них базу данных во вкладке «Проходная», что находится в блоке «Модули» – одном из трех блоков, составляющих главное меню. Этот блок отвечает за регистрацию текущей деятельности охранной службы, поэтому все входы-выходы по электронным пропускам фиксируются именно здесь. Режим электронных пропусков может быть внедрен как для сотрудников организации, так и для визитеров в эту организацию или в какие-то другие, если речь идет об электронной проходной в бизнес центре.
Конфигурация по учету электронных пропусков дифференцирует любые поводы для посещения и структурирует информацию, согласно категории посетителей. Если речь идет о визитах сторонних лиц в одну из организаций в бизнес центре или к сотрудникам конкретной организации, то будет сформировано расписание, согласно которому организация регистрирует ожидаемый визит, указав время и ФИО посетителя, хотя регистрация может идти и в текущем времени с подтверждением визита охране по телефону. Конфигурация по учету электронных пропусков использует личные данные визитера и его фотографию, сделанную захватом веб камеры, для размещения в этой базе посещений, фиксируя время входа. Электронный пропуск может быть именным, если используют безымянный вариант, то в нанесенный на него штрихкод конфигурация по учету электронных пропусков вложит персональные данные посетителя, полученные при сканировании его документа личности.
В базе будет зафиксировано время входа и выхода, отмечена цель визита – организация или ее сотрудник. Все сведения сохраняются в базе-расписании на любой срок, поэтому всегда можно точно ответить на вопрос о посетителях в интересующее время. При этом конфигурация по учету электронных пропусков автоматически сформирует в конце выбранного периода отчет по всем посещениям, где будет точно указано, сколько их было в целом, сколько визитов совершено конкретным посетителем, в какие организации и/или к каким сотрудникам визиты были совершены, сколько времени составили все посещения в целом и отдельно по визитерам. Конфигурация по учету электронных пропусков покажет статистику по посещениям, обозначив их пиковое время в течение рабочего дня и по дням недели, максимальное количество в разрезе организаций или одного сотрудника.
Если же говорить об электронных пропусках для сотрудников, чтобы фиксировать их рабочее время с момента входа до выхода в конце рабочего дня и с учетом отлучек на обеденный перерыв, то конфигурация по учету электронных пропусков составит аналогичный статистический отчет по каждому сотруднику, показав, совпадает ли обязательное рабочее время с фактически проведенным на рабочем месте, в какие дни были опоздания или ранние уходы домой, переработка. Благодаря конфигурации по учету электронных пропусков, организация будет иметь точные данные о трудовой дисциплине персонала, никак не участвуя в этом процессе, – всю работу делает система учета при помощи электронного оборудования. В этом случае также формируется база данных, но уже из сотрудников, где будут фиксироваться их входы-выходы, и к каждому «досье» прикреплена фотография его владельца, чтобы вести автоматический face контроль при сканировании штрихкода на электронном пропуске. Кстати, сведения обо всех визитерах также сохраняются в системе учета, даже если тот был всего-то один раз, для частых посетителей конфигурация по учету электронных пропусков подготовит персональный электронный пропуск с фото и личными данными, которому будет присвоен индивидуальный штрихкод, если их визиты являются частью работы. Одним словом, для контроля над посещениями достаточно установить на компьютер в проходной конфигурацию по учету электронных пропусков и соответствующее считывающее оборудование, включая сканер штрихкода, камеры видеонаблюдения, электронные табло – если для посетителей введена очередь по номерам, принтер для печати электронных пропусков и сильно урезанный штат охранников для контроля за порядком прохождения и работой автоматизированной системы учета. Конфигурация по учету электронных пропусков выполняет функции рабочего табеля и face контроля, оперативно сравнивая лицо входящего с имеющимся в базе данных изображением. Охрана быстро освоит это программное обеспечение, поскольку оно отличается простым интерфейсом и удобной навигацией, использует унифицированные электронные формы для ввода рабочих показаний и единое правило для их добавления – это буквально несколько простых алгоритмов, которые легко запомнить, что позволяет привлечь к работе персонал с любым уровнем пользовательских навыков, так как они в этом случае не нужны. От охраны требуется только ввод первичных и текущих данных, остальное выполняет сама автоматизированная система учета, скорость любой ее операции – доли секунды.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео программы для учета электронных пропусков
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы учета электронных пропусков
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Непрерывно работающий в программе статистический учет позволяет вести рациональное планирование посещений с учетом известных пиковых нагрузок, выявленных статистикой;
- Анализ деятельности, предлагаемый в конце каждого периода, улучшает управленческий учет, так как выявляет недостатки и достижения, позволяет объективно оценить результаты;
- Анализ движения денежных средств выявит непроизводительные затраты, что позволит их исключить, повысит качество финансового учета и покажет факторы влияния на прибыль;
- Аналитические отчеты имеют удобный для чтения вид – это таблицы, графики, диаграммы с визуализацией значимости каждого показателя в формировании прибыли и объеме затрат;
- Программа выполняет все расчеты автоматически с учетом актуальных формул и методик, что представлены в информационно-справочной базе, где хранятся отраслевые нормативы;
- Автоматизация расчетов становится возможной за счет калькуляции всех операций с учетом норм и правил выполнения по времени, объему труда из информационно-справочной базы;
- Программа самостоятельно рассчитывает стоимость услуг для каждого клиента с учетом предоставленных ему условий, что содержатся в его «досье» из единой базы контрагентов;
- Учет взаимодействия с каждым клиентом отражается в единой базе контрагентов, имеющей вид CRM, где хранится хронологическая история отношений в звонках, письмах, рассылках;
- В CRM хранятся контракты на обслуживание клиентов, программа составляет свой график для учета их срока действия и заблаговременно информирует о необходимости продления;
- Программа оперативно отвечает на запросы по денежным остаткам в каждой кассе, на счете в банке, автоматически составляет реестр по всем проведенным в них операциях и обороту;
- Программа формирует номенклатурный ряд для учета товарных позиций, документирует их движение посредством накладных, ведет складской учет с оповещением о товарных запасах;
- Программа контролирует оплату за услуги и отправляет автоматические напоминания об их оплате, составляет списки дебиторской задолженности и распределяет платежи по счетам;
- В программе одновременно может работать любое количество сотрудников, она предлагает многопользовательский интерфейс, который исключает конфликт сохранения информации;
- Стоимость автоматизированной системы учета определяется набором функций и сервисов, его можно расширить в любое время за дополнительную плату, но абонентской платы нет;
- К стационарной версии с операционной системой Windows прилагаются мобильные версии на платформах iOS и Android, которые работают в двух вариантах – для клиента и персонала.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета электронных пропусков
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет ЧОП
- Контроль процесса снабжения
- Организация работы микрокредитной организации
- Программа для аренды и управления
- Программа управления профессиональной деятельностью педагога
- Система для молочного скотоводства
- Складская программа WMS
- Учет ответственного хранения материалов
- Управление переводами
- Временное хранение товаров