1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет средств
  6.  ›› 
  7. Учет аренды основных средств
  8.  ›› 
  9. Учет аренды основных средств у арендодателя
По мнению 574 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет аренды основных средств у арендодателя

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет аренды основных средств у арендодателя

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Учет аренды основных средств у арендодателя

Учет аренды основных средств у арендодателя в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» осуществляется автоматически, согласно условиям имеющегося договора, включая период действия и график погашения платежей, заключенного с арендодателем на аренду взятых у него основных средств. К основным относят средства, которые являются источником производства прибыли, поэтому, как правило, аренда оформляется на довольно долгий срок, оплата производится за обозначенный в договоре период. В обязанность автоматизированного учета входит контроль над арендой – условиями в договоре, основными средствами – их рабочим состоянием, своевременной оплатой арендодателю. Это основные пункты любого договора по аренде, могут быть свои нюансы, например, арендодатель обязывает арендатора поддержать производительность основных средств регулярным техническим обслуживанием за собственный счет, поскольку условия эксплуатации являются в этом случае компетенцией арендатора – арендодателю, в свою очередь, не хочется назад получить полностью «исчерпавшие себя» основные средства, так как их аренда – это его источник дохода.

Программная конфигурация по учету аренды основных средств у арендодателя оперирует несколькими базами данных, где удобно структурирует информацию по всем процессам, объектам и субъектам, в том числе по основным средствам, клиентам и самим арендам. В первом случае это будет база всех основных средств, что находятся в собственности арендодателя, дано подробное их описание по рабочему состоянию, производительности, производителю, сроку эксплуатации, иным параметрам. К каждой единице приложены фотографии, подтверждающие ее нынешнее состояние. Для учета взаимодействия с клиентами функционирует единая база контрагентов, конфигурация по учету аренды основных средств у арендодателя предлагает ее в формате CRM, которая имеет свои инструменты по привлечению клиентов, активно используемые персоналом.

Здесь хранят «личные дела» каждого заказчика, поставщика, подрядчика, с которыми арендодатель имел отношения в прошлом, имеет сейчас и планирует иметь в будущем. В «личных делах» фиксируют по хронологии все имевшие место быть контакты, включая электронные письма, рассылки, звонки, заказы. К такой истории тоже можно крепить фото, макеты, документы, включая договор и прайс-лист, по которым можно легко восстановить историю отношений. Для учета заказов в конфигурации по учету аренды основных средств у арендодателя формируется одноименная база данных, где арендодатель сохраняет все заявки на аренду основных средств, при этом каждая получает статус и цвет к нему, которые демонстрируют ее текущее состояние – завершенная, действующая, резерв, проблемная.

По цветовому индикатору арендодатель ведет контроль над ситуацией и, соразмерно ей, выполняет требуемые работы. Есть еще одна база данных, где также активно используется цвет для контроля над арендой – это план-календарь, где отмечены все аренды основных средств, разделенные теми же статусами и тем же цветом, что в базе заказов, но в этой базе данных конфигурация по учету аренды основных средств у арендодателя использует еще титры для вывода информации по аренде для визуального контроля персоналом. Титры помещают на период аренды основного средства, что отдано данному клиенту, в них указывают персональные сведения о заказчике, номер заказа и его штрихкод, срок действия аренды, также автоматически размещаются специальные значки, детализирующие текущие отношения с клиентом. К примеру, в титрах отмечают, есть ли у этого клиента какие-либо задолженности, было ли ему отправлено SMS уведомление о скором возврате основных средств и, самое главное, является ли он проблемным.

Конфигурации по учету аренды основных средств у арендодателя разделяет понятия «проблемная аренда» и «проблемный клиент», поскольку первая уже может быть и с ней нужно работать, второй – потенциальный риск, но не более, это требует усиленного внимания арендодателя, но не более того. По совокупности учета факторов, влияющих на текущее состояние заказа, устанавливается автоматический контроль над ними с визуализацией показателей, характеризующих это состояние. В обязанность персонала входит зрительный контроль за показателями и соответствующая реакция при их отклонении от планового состояния, если это происходит. Программа учета своевременно оповещает об отклонении, так как устанавливает свой контроль, оперативно выявляя даже незначительные расхождения между планом и фактом. В итоге, благодаря автоматизированному учету, арендодатель получает эффективный контроль над своими активами, работой персонала, обязательствами клиентов, финансами, так как эти категории входят в компетенцию учета операционной деятельности и подлежат регулярному анализу с составлением удобных отчетов в виде таблиц, диаграмм, графиков, где показаны итоговые показатели по затратам и финансовым поступлениям, дана оценка эффективности персонала и активности клиентов, в том числе их надежности в выполнении обязательств, и представлен прогноз окупаемости основных средств с учетом степени использования арендодателем, согласно имеющемуся спросу на аренду.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета аренды основных средств у арендодателя

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа выполняет ряд работ автоматически, исключая участие персонала в них, что дает возможность повысить качество и объем других работ, способствует повышению прибыли;
  • Система учета самостоятельно формирует всю текущую документацию, включая все виды отчетности, в том числе бухгалтерской, любые накладные, типовой договор, счет на оплату;
  • При оформлении заявки на аренду добавляют ее условия в специальное форму – окно, его заполнение сопровождается составлением необходимых для заказа документов и расчетами;
  • Система учета самостоятельно выполнит любые расчеты, включая ежемесячное начисление сдельной заработной платы, калькулирование себестоимости и стоимости заказа, прибыли;
  • Для формирования документации в программу вложен комплект шаблонов с обязательными реквизитами, логотипом по желанию, документ отвечает требованиям и готов точно в срок;
  • Программа ведет начисление сдельной заработной платы с учетом объема работ в журналах пользователей, которые они ведут персонально, отмечая в них все выполненные операции;
  • Этот метод начисления повышает активность пользователей в регистрации выполнения, что обеспечит программу первичной и текущей информацией в описании реального состояния;
  • Система учета поддерживает совместную работу пользователей в любых документах без конфликта в сохранении их информации – многопользовательский интерфейс исключит его;
  • Программа формирует единую информационную сеть и покрывает ею удаленные филиалы, склады, включая их работу в общий учет, для ее функционирования нужна интернет-связь;
  • Система учета применяет унификацию электронных форм – все документы имеют схожий формат, единое правило для ввода информации и одинаковые инструменты управления ею;
  • Сотрудники поддерживают связь между собой посредством всплывающих сообщений, клик на них обеспечит автоматический переход к предмету интереса, указанного в уведомлении;
  • Сотрудники поддерживают связь контрагентами посредством электронной связи в виде SMS, Viber, e-mail и голосовых сообщений, ее также используют для информирования заказчиков;
  • Система учета предлагает рекламно-информационные рассылки для привлечения клиентов, формат любой – массово или выборочно, есть текстовые шаблоны и функция правописания;
  • Из баз данных представлены также номенклатурный ряд с ассортиментом продукции, что используется в процессе всех видов деятельности, база документов первичного учета, иные;
  • Система учета оперативно ответит на запрос по товарным остаткам на складе и под отчетом, по денежным остаткам в каждой кассе и на счетах в банке, составит реестр всех проводок.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета аренды основных средств у арендодателя

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку