Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет апостиля
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Учет апостиля
Учет апостиля ничем не отличается от обычной процедуры регистрации документов. Само понятие апостиль появилось сравнительно недавно. Апостилирование - это официальная легализация для подтверждения законности документации в иностранных государствах. Проставляется в виде заверенного штампа непосредственно на самом документе или приложении.
Легализация проходит через консульства стран выезда. Переводческие агентства берут на себя решение этого вопроса. Клиенту достаточно при заказе услуг указать необходимость в заверении документа. Агентства проверяют, входит ли страна в Гаагскую конвенцию, иначе в апостиле нет необходимости.
Имеется определенный перечень документации, подлежащий апостилированию. Это свидетельства и справки с Загса, МВД РК, дипломы, аттестаты, договоры, доверенности, завещания, документы на выезд. Ставится штамп на нотариальные копии медицинских справок, с места работы, банка. Бюро по переводам взаимодействуют с юридическими и нотариальными конторами, решая вопрос по легализации.
Основная задача переводческих центров сделать перевод официального документа. Для этого привлекаются специалисты, имеющие определенные навыки. Учитывая движение материалов по разным инстанциям, важно соблюдать системность и соблюдение сроков. Универсальная Система Учета включает широкий спектр возможностей для ведения делопроизводства, управления рабочими процессами и контроля за финансовыми потоками организации.
Как происходит учет с помощью автоматизированной программы? Клиент, обращаясь с просьбой в агентство, предоставляет тексты для перевода, далее сотрудник заполняет заказ. Форма заявки заложена в системе. Через конфигурацию поиска данных определяется зарегистрированное ранее обращение заказчика.
Новая заявка оформляется с помощью опции добавления. При регистрации документа заказчик выбирается из списка клиентской базы, если он ранее обращался в бюро. Вносятся данные заказчика в бланк, остальная информация заполняется автоматически. Определяется номер для учета заявки, отображается статус клиента, дата исполнения, переводчик.
Во вкладке услуги перечисляются варианты работ для исполнения, письменный или устный перевод, с апостилем или без него. Указывается скидка или наценка за срочность исполнения. При учете апостиля фиксируется стоимость, связанная с услугами нотариусов, юристов, консульств. Рассчитывается оплата по количеству страниц, взятых для обработки.
В отдельной вкладке обозначается исполнитель. Сотрудники переводческой компании набираются штатные и удаленные. Программное обеспечение позволяет вести учет по каждому работнику и виду деятельности. Работа с документами, связанными с апостилем, исполняется отдельной группой сотрудников.
Переводчики выполняют свои задачи, другой персонал занимаются легализацией в государственных учреждениях, взаимодействуют с юридическими и нотариальными конторами. Этапы перемещения документов с апостилем контролируются. Для учета движения бумаг формируются специальные ведомости с нужным количеством разделов. В табличных формах возможна работа с большим объемом информации в каждой строке.
Сведения вносятся компактно. С помощью приложения планировщик отслеживаются сроки исполнения задач по обработке заказа. Каждый сотрудник имеет возможность спланировать свою деятельность в соответствии с планами организации. Все задания выстраиваются относительно конкретного исполнителя на день, неделю, месяц и другие сроки. В программе проводится полный учет всех категорий переводов, исполнителей. Программное обеспечение сохраняет данные при внесении изменений, корректировке или удалении. Отображается кем и когда произведено действие.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для учета апостиля
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы учета апостиля
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При использовании программы УСУ ведется полный контроль документации, сотрудников, финансовых движений;
- благодаря отлаженным процессам, с помощью программного обеспечения, обслуживание клиентов производится в кратчайшие сроки;
- система позволяет контролировать процесс обработки бумаг с апостилем;
- нет необходимости нанимать большой штат сотрудников для ведения учета документации, достаточно одного работника;
- софт располагает графиками и диаграммами для представления статистических данных по клиентам, прибыльным и убыточным мероприятиям, переводчикам и другим вариантам;
- система позволяет вести профессиональную управленческую отчетность по ценовым сегментам, маркетингу, взаимодействию с посетителями, начислению зарплаты работникам, расходам и доходам компании;
- при оформлении заказов формируется единая клиентская база;
- софт позволяет фиксировать все виды деятельности по переводам и другим мероприятиям;
- в целях конфиденциальности у работников имеется индивидуальный доступ к системе;
- на заказ предоставляются приложения к базовой конфигурации программы: резервное копирование, оценка качества, платежные терминалы, мобильные приложения, видеонаблюдение, интеграция с сайтом;
- оплата производится после заключения договора, не требуется дополнительных абонентских выплат;
- при покупке базового программного обеспечения обеспечивается несколько часов технической поддержки;
- интерфейс удобный и доступный для пользователей;
- после установки системы сотрудником компании УСУ проводится презентационное обучение в режиме онлайн;
- демонстрационная версия предоставляет информацию других возможностей программы.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета апостиля
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бланк ведомости контроля за рационом питания
- Контроль прохода посетителей
- Организация работы маркетолога
- Программа для адресного складского хранения
- Программа управления для животноводства
- Система для медицинских справок
- Скачать журнал учета технического обслуживания
- Учет основного стада
- Управление парковками
- Внутренний контроль йоги