Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Техническое обслуживание и ремонт систем автоматизации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Техническое обслуживание и ремонт систем автоматизации
Техническое обслуживание и ремонт систем автоматизации сегодня является неотъемлемой частью повседневной жизни практически любого предприятия. Да и для жилых домов в последнее время автоматизация становится все более привычной и обыденной деталью (особенно если речь идет об «умном доме»). Технологические процессы, инженерные системы жизнеобеспечения, кондиционирование и вентиляция в производственных, жилых, складских, торговых, развлекательных, медицинских и офисных зданиях управляются автоматикой. Главная задача заключается в надежном и, главное, непрерывном поддержании параметров управляемых систем на заданном, строго определенном, уровне.
Сбои, внезапные остановки, поломки и пр. могут привести к значительным потерям. Соответственно, специализированные компании, занимающиеся техническим обслуживанием и ремонтом, установкой и наладкой систем автоматизации, становятся все более востребованными и активно расширяют спектр своих услуг и присутствие на рынке. При этом необходимо иметь в виду, что автоматизацией жилых домов, офисных помещений и промышленных предприятий все-таки обычно занимаются разные предприятия. Это обусловлено принципиально отличающимся набором используемого оборудования, сложностью установки и критичностью рабочих процессов, а также масштабами убытков и повреждений в случае, если устройства автоматизации дадут сбой.
Установка и наладка систем автоматизации
Универсальная Система Учета представляет собственную программную разработку для компаний, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт систем автоматизации (как бытовых, так и промышленных). Программа обеспечивает безошибочный учет и эффективное управление любым количеством филиалов и удаленных отделений, объединяемых с помощью сети интернет в общее информационное пространство. Возможности интеграции самых разнообразных технических устройств позволяют внедрять и настраивать внутренние системы для контроля состояния обслуживаемых объектов. Специалисты предприятия будут иметь возможность проводить ряд регламентных работ по наладке и техническому обслуживанию автоматики (тестирование оборудования и софта, оптимизацию конфигурации, резервное копирование, плановые настройки и пр.) дистанционно.
База клиентов обеспечивает централизованное хранение контактных данных и подробной истории взаимоотношений с каждым контрагентов, независимо от того, какой именно филиал осуществлял установку и наладку, а затем занимался непосредственным обслуживанием и ремонтом устройств автоматизации по конкретному договору. Кроме учета ремонта и обслуживания УСУ позволяет настроить выделенный модуль и организовать продажу запасных частей, сопутствующей продукции и расходных материалов с целью предоставления клиентам комплексных и более качественных услуг по ремонту и наладке. Установка и наладка систем автоматизации с использованием проверенных и всегда имеющихся в наличии вспомогательных товаров и технических инструментов, как правило, осуществляется проще, быстрее и надежнее. Информационное взаимодействие с клиентами по договорам технического обслуживания, установки, ремонта, наладки и пр. обеспечивается встроенными в программу управления инструментами создания и рассылки голосовых и текстовых сообщений (в том числе в форматах SMS-, viber-, e-mail). Подсистемы бухгалтерского и управленческого учета предоставляют руководству компании возможность использовать ресурсы компании с максимальной отдачей, эффективно управлять финансовыми средствами, контролировать ежедневные расчеты с поставщиками и клиентами, оценивать результативность работы филиалов, подразделений и отдельных сотрудников компании и пр.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для технического обслуживания и ремонта
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы технического обслуживания и ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Техническое обслуживание и ремонт систем автоматизации, осуществляемые специализированными компаниями, в рамках УСУ проводятся с максимальной эффективностью;
- Программа обеспечивает автоматизацию рабочих процессов и учетных процедур, общее повышение уровня организованности предприятия;
- При настройке параметров и наладке компьютерной системы управленческого учета во внимание принимаются масштабы и специализация компании (установка, обслуживание и ремонт промышленных или бытовых устройств), правила и нормы внутренней политики качества и др.;
- Все филиалы и удаленные подразделения предприятия объединяются в общее информационное пространство через интернет;
- Все регламентные и сервисные работы по каждому объекту (установка, модификация и модернизация софта, пусконаладка электрооборудования, выявление и устранение неполадок, плановый ремонт, техническая поддержка, текущая диагностика и обслуживание соединений, блоков и узлов и т.п.) фиксируются в учете с указанием даты и времени проведения, ответственного сотрудника, проведенных мероприятий и т.п.;
- Клиентская база сохраняет контакты клиентов, подробную историю всех договоров по установке, наладке, техническому обслуживанию и ремонту систем автоматизации, включая даты, сроки действия, стоимость услуг, описание объекта и пр.;
- Статистическая информации удобно и логично организована, распределена в соответствии с принятой системой классификации;
- Менеджеры компании имеют возможность оперативно подменять друг друга в процессе управления отдельными заказами, установки временных показателей по выполнению отдельных работ, выполнения пожеланий клиентов и т.д.;
- В процессе анализа накопленных данных с помощью набора фильтров можно оперативно формировать выборку по нужным показателям, строить графики и диаграммы спроса, рейтинги клиентов, изучать структуру предоставляемых услуг по техническому обслуживанию и ремонту и др.;
- Для оптимизации рабочего времени и повышения качества услуг УСУ обеспечивает автоматическое заполнение и распечатку стандартных документов (договоров, актов, бланков, квитанций, накладных и т.п.);
- В рамках маркетинговой работы инструменты УСУ предоставляют возможность разработки маркетинговых акций, анализа и оценки результативности рекламы, создания программ лояльности, построения прогнозов развития рынка;
- Выделенный модуль отвечает за организацию продажи сопутствующих товаров, технических инструментов и оборудования, запасных частей, расходных материалов и др., используемых при установке, ремонте и техническом обслуживании объектов;
- Складское хозяйство, благодаря интеграции специального оборудования (сканеров штрих-кодов, электронных весов, датчиков и пр.), организовано оптимальным образом и обеспечивает оперативную обработку и рациональное размещение грузов, эффективное управление запасами, контроль условий хранения и др.;
- С помощью встроенного планировщика осуществляется наладка учета, настройка технических параметров, программирование резервного копирования и пр.;
- По дополнительному заказу в системе активируются автоматическая телефония, связь с платежными терминалами, камерами видеонаблюдения, корпоративным сайтом и т.д.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию технического обслуживания и ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бланк охранного предприятия
- Контроль приходящих клиентов
- Организация работы химической лаборатории
- Программа деятельности учреждения в спортивной школе
- Программа учета животных
- Система для лабораторных исследований
- Скачать журнал регистрации уборок
- Учет операций у комитента
- Управление овцами
- Внутренний контроль рекламы