1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Софт для входа в компанию
По мнению 396 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Софт для входа в компанию

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Софт для входа в компанию

Софт для входа в компанию

Софт для входа в компанию дает возможность наладить многие рабочие процессы в организации. Компания Универсальная Система Учета предоставляет автоматизированную программу для ведения управленческого учета и финансового контроля на предприятиях с различным видам деятельности. С помощью софта возможно вести регистрацию посетителей и персонала при входе и выходе на проходной. Клиенты, обратившиеся в охранную фирму, регистрируются в общей базе.

Фиксируются сведения регистрационного номера, адрес, долг или предоплата. На каждого заказчика заводится отдельная карточка с личными данными, расположением предприятия и другими реквизитами. При заключении договора в сводной ведомости ведется учет данных прописанных в документе. По окончании сроков соглашения, система автоматически формирует список клиентов для перезаключения договорных обязательств.

Создаются индивидуальные и массовые рассылки для оповещения. В софте для входа в компанию, охраняемой ЧОП, ведется учет дежурных смен. Для этого формируется шаблонное расписание, куда вносится информация по сотрудникам, проставляются смены на заданный период времени, оформляется график ночных и дневных дежурств. Здесь же указывается ставка на каждого работника, проставляются часы работы, дни.

По этим данным впоследствии начисляется сдельная зарплата. Работа в режиме проходной в любой компании организуется на основании утвержденных инструкций и руководств. Софт позволяет формировать различные виды документации. Программное обеспечение имеет стандартные шаблоны для внесения необходимых сведений в договора, квитанции, счет-фактуры, акты сверки, сводные ведомости. Таблицы позволяют вносить в одну строку большой объем информации. Для отображения всех данных можно воспользоваться всплывающими подсказками. Софт для регистрации входа в компанию позволяет создавать список работающего персонала в бизнес-центре.

Софт для регистрации входа в компанию

Компания располагает информацией о запланированных приходах или разовых моментов прохождения через пропускной пункт. Регистрация визитов производится в режиме реального времени. В ведомости отмечается место посещения, цель визита, время и дата прихода, вносится изображение лица с веб-камеры. Оформляются временные и постоянные пропуска.

При входе через проходную пропуск сканируется, и данные отображаются в отдельном документе. С помощью софта удобно проводить управленческий и финансовый анализ направлений компании. Для анализа посещаемости предусмотрены специальные аналитические отчетные формы. Благодаря информации в отчетах можно сделать диагностику активности посещений, отследить количество посетителей.

Платежный отчет отображает в деталях сведения по кассам и счетам, данные выводятся в реестр за необходимый временной промежуток. Отчеты по прибыли показывают общий заработок, отражают изменения в доходах и расходах. Сводный документ показывает данные по начислениям, долгам, переплатам за необходимый промежуток времени. Софт для регистрации по входу в компанию рассчитан на ведение учета рабочего времени сотрудников охранного предприятия.

Регистрацию работников система осуществляет в автоматическом режиме. Предварительно заносится список персонала организации, указывается номер пропуска, добавляется фотография, сумма оплаты за час работы. Выстраивается расписание по заданному периоду. Для учета входа или выхода сканируется пропуск, фиксируется время прихода. Сведения сохраняются в специальной форме. Руководитель имеет возможность анализировать время входа, контролировать опоздания. Сведения обрабатываются для начисления штрафов, отработок или поощрений. По каждому работнику организации возможно выведение статистических данных в графиках и диаграммах.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления софта для входа в компанию

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для контроля посетителей и сотрудников на входе через пропускной пункт способствует организации профессиональной охранной деятельности;
  • софт позволяет формировать клиентскую базу с необходимыми данными;
  • в программном обеспечении предусмотрена моментальная регистрация адресов клиентов;
  • тарифная сетка настраивается по усмотрению руководства компании;
  • платежи и начисления контролируются по всем направлениям деятельности охранного предприятия;
  • квитанции оформляются в кратчайшие сроки, распечатываются для выдачи на руки заказчикам или отправляются по электронной почте;
  • софт рассчитан на создание удобного формата расписания смен для охранников и обслуживающего персонала;
  • сведения по клиентам, сотрудникам, адреса фиксируются на карте;
  • в системе предусмотрено ведение планирования по задачам и персоналу;
  • в софте имеется сводная ведомость с личными данными сотрудников, видами услуг, ставками по оплате;
  • по каждому работнику выводится отчетный документ с информацией по времени посещения, опозданиям, пропускам и другим моментам;
  • в программе анализируется частота посещения, проводится автоматическая регистрация по каждому документу;
  • дополнительно предоставляются приложения: резервное копирование, эксклюзивность, платежные терминалы, телефония;
  • мобильные приложения для клиентов и сотрудников помогают взаимодействию на уровне бизнес процессов;
  • оплата производится при покупке базовой конфигурации программы УСУ, абонентская плата отсутствует.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством софта для входа в компанию

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку