1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление управляющей компанией
  6.  ›› 
  7. Управление сервисными компаниями
  8.  ›› 
  9. Софт для торгово-сервисной компании
По мнению 262 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Софт для торгово-сервисной компании

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Софт для торгово-сервисной компании. Софт для ремонта оборудования. Софт для технического учета. Софт для торгово-сервисной фирмы

Софт для торгово-сервисной компании

Софт для торгово-сервисной компании является эффективным инструментом повседневного управления, обеспечивающим надлежащий учет и контроль всех производственных операций. К выбору программного обеспечения торгово-сервисному центру необходимо подходить взвешенно и ответственно, предельно конкретно описав потребности и бизнес-процессы фирмы, как текущие, так и с расчетом на перспективу. IT-рынок предлагает достаточно широкий выбор разнообразного софта, предназначенного для центров обслуживания различного оборудования и мастерских, осуществляющих его техническое обслуживание и поддержку.

Софт для ремонта оборудования

Универсальная Система Учета предлагает софт для центра ремонта, разработанный собственными специалистами на самом высоком профессиональном уровне. В программе предусмотрены все необходимые функции, обеспечивающие нормальную работу центра с оборудованием, сдаваемым в ремонт. Система позволяет осуществлять централизованное управление любым количеством филиалов и удаленных подразделений торгово-сервисной фирмы, объединяя их в единое информационное пространство.

Софт для центра ремонта

Номенклатура услуг также является неограниченной. Особое внимание уделяется организации работы с клиентами. База данных сохраняет контакты всех заказчиков, когда-либо обращавшихся в торгово-сервисную компанию, а также подробную историю всех обращений с указанием даты, вида оборудования, выявленной неисправности, сроков и стоимости выполнения работ и пр.

Софт для технического учета

Софт для ремонта оборудования обеспечивает строгий контроль своевременности исполнения заказов, формируя срочные сообщения ответственным сотрудникам торгово-сервисного центра в случаях нарушения заявленных сроков. Информационный обмен с заказчиками осуществляется посредством создания и автоматической рассылки сообщений в голосовом и текстовых форматах (SMS-, viber, e-mail). Встроенная web-камера позволяет фотографировать принимаемое в ремонт оборудование и прикладывать снимки к документам заказа.

Софт для торгово-сервисной фирмы

В рамках софта для торгово-сервисной компании можно настроить выделенный модуль, осуществляющий учет и контроль технического обслуживания и ремонта по договорам гарантии, заключаемым с производителями и эксклюзивными дилерами различного оборудования. Это позволяет анализировать результативность данного направления работы отдельно от прочих услуг фирмы и оценивать перспективы его дальнейшего развития. Торгово-сервисные центры, использующие софт для технического учета УСУ, располагают расширенными возможностями по надлежащей организации работы складского хозяйства. Благодаря возможностям интеграции в программу различного специального оборудования (сканеров штрих-кодов, электронных весов, датчиков температуры и влажности, терминалов сбора данных и пр.) обеспечивается оперативная обработка сопроводительных документов, входной контроль качества продукции (готовых изделий, расходных материалов, запасных частей и др.), рациональное использование складских площадей. Кроме того, под постоянным контролем находятся физические условия хранения (во избежание пожаров, затоплений и пр.), срок годности, оборачиваемость запасов и т.д. Инвентаризационные ведомости и отчеты о фактическом наличии продукции на складах могут быть выгружены из системы сотрудниками компании в любой момент времени. Отдельная подсистема софта осуществляет учет и контроль работы, связанной с продажей различных видов техники, запасных частей, расходных материалов, а также с доставкой этой продукции покупателям.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления софта для торгово-сервисной компании

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Софт для торгово-сервисной фирмы востребован различными центрами, мастерскими, компаниями по ремонту, технической поддержке и продаже техники и комплектующих;
  • Программа обеспечивает автоматизацию текущей деятельности и учетных процедур;
  • Настройки софта учитывают специализацию компании, особенности оборудования, внутренние правила и нормы;
  • Система осуществляет управление неограниченным количеством точек контроля (филиалов, удаленных отделений, цехов и складских помещений), объединяемых посредством сети интернет в единое информационное пространство;
  • Номенклатура услуг торгового сервисного центра по ремонту оборудования, а также ассортимент продукции, предлагаемой на продажу, никак не ограничены;
  • Электронная регистрация поступающих обращений по поводу ремонта, заказов на приобретение товаров и пр. обеспечивает точность учета, своевременность выполнения заявок и контроль качества услуг;
  • При необходимости к заказу можно приложить фотографии изделия до и после ремонта (с помощью встроенной камеры);
  • Контактные данные наряду со всеми обращениями каждого заказчика хранятся в общей базе софта;
  • Менеджеры торговой сервисной компании имеют возможность по мере необходимости подменять друг друга в процессе управления заказами и заявками на покупку продукции;
  • Функция информационного обмена с клиентами, поставщиками и др. реализована в опции создания и автоматической рассылки голосовых и текстовых сообщений;
  • Гарантийный ремонт и техническая поддержка, осуществляемые торгово-сервисной компанией, учитываются в выделенной подсистеме;
  • Для организации продаж техники и комплектующих также предназначен специальный модуль, предусматривающий, кроме всего прочего, интеграцию интернет-магазина;
  • Софт позволяет заполнять и распечатывать типовые торгово-сервисные документы в автоматическом режиме;
  • Бухгалтерские инструменты обеспечивают руководство компании оперативными сведениями по движению денежных средств в кассах и на счетах центра или мастерской, срочных платежах и планируемых поступлениях, дебиторской задолженности и т.п. для повышения эффективности управления финансами;
  • Встроенный планировщик позволяет менять настройки и управлять софтом, программировать аналитику и планировать резервное копирование ценной коммерческой информации, принадлежащей компании, с целью обеспечения ее безопасности.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством софта для торгово-сервисной компании

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку