Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Софт для стоянки
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для автостоянки USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Софт для стоянки
Рано или поздно в деятельности каждого современного паркинга наступает этап, когда становится необходим автоматизированный софт для стоянки, для того, чтобы систематизировать внутренние процессы и окончательно уйти от ручного учета. Несмотря на то, что в нашем мире уже достаточно сложно представить стоянку, на которой и по сей день для контроля размещения автомобилей и их регистрации используются бумажные образцы учетных журналов, все же такие предприятия существуют. Способ организации учета в компании — это выбор каждого собственника, который зависит от множества обстоятельств. В этой статье мы хотим рассказать подробнее о положительном влиянии автоматизации на работу любой фирмы, чтобы предприниматели, стоящие на перепутье, сделали свой выбор в сторону покупки автоматизированного программного обеспечения.
Внедрение автоматизированного софта для стоянки решит очень большое количество проблемных моментов, выявленных в процессе использования ручного учета. Для его перевода в электронный вид будет необходимо провести компьютеризацию рабочих мест, что попросту означает их оснащение компьютерами и прочей техникой, которая поможет выполнять повседневные операции оперативнее и качественнее. Ведение электронного учета имеет ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, регистрация транспортных средств на стоянке становится простой и быстрой, что повышает качество обслуживания клиентов и оптимизирует работу персонала.
Его работа становится проще и потому, что для выполнения поставленных руководством задач могут также свободно использоваться такие приборы, как камеры видеонаблюдения, веб камеры и сканер, синхронизированные с программным обеспечением. Во-вторых, с переводом контроля на электронный лад он становится более качественным и прозрачным, ведь каждая совершенная операция отображается в рамках электронной базы. По этой причине вам будет проще отслеживать активность персонала и добросовестность его действий, исключая хищения из кассы. В –третьих, база софта, в отличие от бумажного журнала, не ограничена числом страниц, поэтому может хранить и обрабатывать абсолютно любой объем информации.
Скорость обработки при этом никаким образом не зависит от внешних обстоятельств и рабочей нагрузки сотрудников: при любом раскладе скорость обработки данных остается высокой и точной, минимизирована вероятность появления ошибок ввода на всех этапах. Также стоит отметить безопасность использования специальной программы для стоянки, ведь хранение данных в электронном виде гарантирует их безопасность и защиту конфиденциальности, чего не скажешь о ручном учете, при котором никто не застрахован от риска потерять или испортить учетный журнал. Непременно стоит упомянуть здесь и о том, что подобное приложение, к тому же, имеет влияние на работу руководства, так как делает управление стоянкой простым и доступным для каждого. Наибольшим достоинством следует назвать централизованное управление, благодаря которому руководителю больше не придется регулярно совершать личные проверки всех подотчетных объектов (подразделений, филиалов, стоянок сети), а можно будет вести работу по ним, сидя в одном офисе и имея возможность в режиме реального времени просматривать информацию о произошедших в них изменениях.
Так контроль становится непрерывным и более эффективным. Как видите, автоматизация имеет немало преимуществ, поэтому выбор ее использования достаточно очевиден. На данном этапе одним из главных решений является правильный подбор программного обеспечения, что в принципе не сложно, так как современные производители ПО активно развивают данное направление и насыщают рынок всевозможными программами для систематизации деятельности, среди которых легко найти оптимальный по цене и функционалу софт. Оптимальным решением в качестве софта для стоянки является выбор «Универсальной Системы Учета», уникальной программной установки реализованной компанией-производителем УСУ.
Данная фирма уже много лет занимается разработкой качественных ПО, за что была награждена электронным знаком доверия. Действительно полезные, профессиональные IT-продукты ей помогают создавать многолетний опыт и ценные знания работающих в ней специалистов. Программа является универсальной, так как в ней одновременно представлено более 20 видов конфигураций функционала, разработанных командой УСУ для управления различными сферами бизнеса, и вариация для стоянки является одной из них. Работать с нашим приложением — одно удовольствие, ведь его опции продуманы с тем учетом, чтобы сделать работу каждого пользователя максимально удобной.
Для этого, к примеру, можно персонализировать настройки интерфейса, множество параметров которого имеют гибкий характер. Сам он отличается простотой и функциональностью, а также незамысловатым стилем оформления. Главное меню составлено всего из трех подразделений: «Модули», «Отчеты» и «Справочники». Раздел, с которого начнется ваша работа в системе, — это «Справочники».
В него вносят всю информацию, формирующую структуру предприятия: готовые шаблоны для автозаполнения различной документации, данные о тарифной сетке, реквизиты компании, сведения обо всех имеющихся стоянках и их конфигурации, количестве парковочных мест и т.п. Чем больше производственных деталей будет внесено в этот блок, тем проще будет ваша дальнейшая работа, так как большинство операций софт будет совершать автоматически. Основная деятельность по контролю стоянки ведется в блоке «Модули», где персоналом будет совершаться регистрация заезда и выезда автомобилей. Для этого на каждый автотранспорт, воспользовавшийся услугами данного паркинга, создается специальная учетная запись в номенклатуре, где будут зафиксированы основные сведения о данном автомобиле, его владельце и условиях оплаты.
Данные записи автоматически формируют электронный журнал для регистрации, который служит современной альтернативой бумажному варианту. Также, благодаря ведению записей программой может быть автоматически сформирована единая база автомобилей и их владельцев. Незаменимым в управлении стоянкой является раздел софта «Отчеты», благодаря которому можно с легкостью составлять множество вариаций управленческой отчетности. Также вы сможете провести анализ бизнес-процессов в компании, их рентабельности и целесообразности. Функционал «Отчетов» способен по заданному вами расписанию ежемесячно автоматически формировать налоговую и финансовую отчетность, которую после завершения он сможет отправить к вам на почту. Перечисленные в этом очерке возможности Универсальной Системы не ограничены и являются достаточно гибкими, поэтому для каждого нового пользователя наши программисты с легкостью доработают софт под нужды его предприятия. Предлагаем вам на деле убедиться, насколько практична наша программная установка в действии, и скачать ее промо версию, которую можно будет бесплатно тестировать в рамках своего бизнеса аж в течение трех недель. Воспользуйтесь безопасной ссылкой для скачивания на сайте УСУ в интернете.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео софта для стоянки
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления софта для стоянки
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Благодаря софту вы сможете контролировать паркинг даже находясь вне офиса, так как у вас всегда будет возможность работы в нем на удаленной основе с любого мобильного устройства;
- Сделать обслуживание клиентов более качественным поможет автоматическое заполнение различных бланков и квитанций, выполняющееся по заранее заготовленным шаблонам;
- В любой момент, по вашему настроению вы сможете сменить оформление интерфейса, к которому разработчики предлагают более 50 видов шаблонов дизайна;
- Каждый пользователь может доработать параметры интерфейса под себя, создав, к примеру, на панели задач специальные «горячие» клавиши;
- Документы, созданные в автоматизированном софте автоматически, могут быть распечатаны, а могут быть отправлены на почту любому адресату;
- В системе расчетов на стоянке вы можете использовать разные тарифы, которые могут зависеть как от клиентов, так и от времени суток;
- Каждому новому пользователю уникального софта для стоянки от УСУ будет подарено 2 часа бесплатной технической консультации;
- Удобная функция импорта позволит без труда перенести уже существующие электронные файлы и сведения в базу софта;
- Оценить рентабельность тех или иных аспектов деятельности паркинга вы сможете в разделе «Отчеты», при помощи его обширного функционала;
- Видеокамеры, с которыми программное обеспечение без труда синхронизируется, могут быть использованы для регистрации и фиксации государственных номеров машин;
- Сделать процесс освоения на первых порах комфортным и простым помогут встроенные в интерфейс софта всплывающие уведомления;
- Поддержка одновременного подключения к Универсальной Системе множества пользователей делает совместную деятельность более продуктивной;
- Менеджер сможет самостоятельно регулировать доступ к конфиденциальным категориям информации для каждого сотрудника;
- В универсальном софте очень удобно вести учет нескольких автостоянок в единой базе централизованно;
- Размещение броней на аренду парковочного места можно эффективно проводить во встроенном планере;
- Компьютерный софт способен осуществлять массовую или индивидуальную рассылку сообщений и файлов прямо из интерфейса, совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством софта для стоянки
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- CRM система WMS
- Контроль поголовья
- Организация поставок товаров
- Принцип работы обменника
- Программа учета посетителей фитнес клуба
- Система для гостей офиса
- Скачать программу учета для салона красоты
- Учет охранного предприятия
- Управление образованием в детском саду
- Внутренний контроль качества оказания медицинской помощи