1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление полиграфией
  6.  ›› 
  7. Системы управления в полиграфии
По мнению 452 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Системы управления в полиграфии

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Системы управления в полиграфии

Системы управления в полиграфии

Современные системы управления в полиграфии представляют собой совокупность действий способных обеспечить достижение качественного выполнения печатного производства, на основе знаний о производимой деятельности. Переход на цифровое управление позволяет обеспечивать оптимальный ритм работы организация, за счет корректной обработки имеющихся данных эффективного развития всех направлений. Для работников полиграфии переход на автоматизацию дает возможность весь спектр рабочих заданий рационально распределять между программными алгоритмами и своими обязанностями. Так использование специализированных систем помогает в расчете стоимости поступающих заказов и способствует оперативному обслуживанию клиентов, формированию необходимой документации, проверке наличия необходимых материалов для выполнения проекта, экономя при этом много рабочего времени персонала.

Активное применение возможностей программного обеспечения повышает общую конкурентоспособность организации, это возможно благодаря уменьшению сроков реализации проектов, созданию единого механизма контроля над производством, когда происходит оптимизация улучшения качества хозяйственных, технологических процессов. Тенденция перехода на современные информационные инструменты управления в полиграфиях приобрело повсеместный характер, вне зависимости от их размера и внутренней специализации. Предприниматели очень быстро смогли оценить эффект от автоматизации по всем аспектам бизнеса, включая управление финансовой, технической, складской и кадровой политикой. Существуют отдельные системы учета для мониторинга отдельных позиций, например, таких, как бухгалтерия или стадии производства, присущих полиграфиям.

Но все-таки более рационально применять комплексные платформы, так как они способны в одном пространстве организовать мониторинг складского хозяйства, приема заказов, допечатную обработку файлов, рекламные мероприятия, задачи реализации и получения прибыли, только совокупность всего этого поможет судить об эффективности работы предприятия. Одним из ярких представителей комплексных конфигураций является "Универсальная Система Учета", потому что она обладает расширенным функционалом и очень гибким интерфейсом. Ее уникальность заключается в том, что она может легко адаптироваться под конкретные запросы заказчика, принимая в учет специфику осуществляемой деятельности, отображая все аспекты печатного дела. Под управлением программы окажутся все технологические процессы, прием заказов, полная диспетчеризация работ, оптимизация позаказного контроля каждого изделия, с учетом единого плана производства.

Приложение способно разделять на группы и признаки различную информацию в зависимости от их принадлежности к функциональным модулям. Сотрудники смогут получать исчерпывающие сведения и выполнять работу с различными документами, которые по большей части будет заполнять программа в автоматическом режиме. Производить модификацию и расширять функционал софта позволительно на любом этапе эксплуатации. По сути, основное назначение систем управления полиграфиями заключается в грамотном распоряжения ресурсами, координации хозяйственной деятельности, налаживание внутреннего делопроизводства, получение полного спектра аналитических сведений по производимым процессам и операциям.

Анализ оказываемых услуг поможет выявить те позиции, которые пользуются меньшим спросом, что поможет руководству исключить из списка нерентабельные продукты. Помимо этого программа подготовит сводную отчетность по контрагентам, текущим заявкам, с отображением финансовых потоков за определенный период. Софт разрабатывался по актуальным принципам и стандартам в сегменте полиграфии, чтобы ее использование было максимально комфортным в ежедневной работе и при этом учитывались малейший аспекты мониторинга, координации по всем уровням хозяйствования. В итоге вы получите эффективный инструмент для организации разных видов печати, с возможностью контроля материального снабжения, бухгалтерского учета, планирования занятости сотрудников, формировать различную отчетность и делать аналитические выкладки, тем самым полностью автоматизируя расходы на изготовление печатной продукции.

Программная конфигурация обеспечит своевременный анализ по ключевым позициям бизнеса, таким, каким печать, деятельность склада материальных ценностей, финансовых активов, нагрузки на персонал. Также налаживается связь между службами типографии, и ее отделами, что упрощает управление, планирование деятельности. По вопросу материального снабжения в системе имеются инструменты для полноценной автоматизации складского учета, благодаря чему сотрудники смогут контролировать перемещение расходных материалов и готовой печатной продукции. Дополнительно можно провести интеграцию со сканером штрих-кода и терминалом сбора данных, что ускорит проведение инвентаризации и обработку данных в программе.

При этом конфигурация поможет поддерживать оптимальный баланс по запасам, не вызывая переизбытка или недостачи. Сотрудники при оформлении новой заявки смогут ставить в резерв определенные позиции склада, что позволяет быть уверенными в наличии материалов для конкретного проекта. При обнаружении не снижаемого порога по объемам каждой номенклатурной единицы выводится соответствующее сообщение на экран сотрудника, который отвечает за вопрос снабжения. По всем заявкам можно сформировать аналитическую сводку, изучить последние сведения, показатели по финансам, при необходимости поднять архивы из базы данных.

Для целой сети полиграфий формируется общее информационное пространство, которое наладит обмен актуальными сведениями, документацией, но отчеты и результаты деятельности доступны только руководящему звену. Реализовать управление компанией можно не только по средствам локального подключения, но и удаленного доступа, имея при этом ноутбук и интернет. В последнее годы все больше организаций стремятся автоматизировать контроль и управление внутренними процессами, но чем раньше это сделать, тем быстрее можно получить ожидаемые результаты. Сделав выбор в пользу "Универсальной Системы Учета" Вы не только в кратчайшие сроки можете перейти на новый формат существования предприятия, но и получить первые результаты уже через несколько недель активной эксплуатации. Программные алгоритмы позволяют учесть малейшие аспекты по всем этапам производства, а значит оперативно реагировать на возникающие изменения, что поможет получить новые перспективы по развитию полиграфии.

  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы управления в полиграфии

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Используя систему УСУ, станет проще производить калькуляцию стоимости заказа и себестоимости работ, определять потребность в материалах и бумаге;
  • Персонал сможет контролировать каждую стадию выполнения заявки, начиная с получения макета от клиента, до передачи готовой продукции;
  • Менеджер сможет вносить корректировки в уже сформированные списки, например, выбирая размер наценки, скидки в зависимости от статуса заказчика, размера тиража;
  • Заявки на приобретение новой партии материальных ресурсов поступают на склад, и далее к поставщикам, что позволяет своевременно пополнять запасы организации;
  • Системе под силу помочь в построении плана с учетом графика работы печатного оборудования и норм по затрате времени на передачу полуфабрикатов между каждым этапом;
  • Столь рутинная и сложная задача как инвентаризация станет проходить по средствам программы, а значит, не потребуется прерывать привычного ритма деятельности;
  • Контроль наличия и движения запасов реализован максимально просто и позволяет организовать хранение любого объема товарных, материальных ценностей;
  • В результате обработки данных по себестоимости, конфигурация предоставит исчерпывающую аналитическую отчетность, это поможет определить заказы, процессы и ресурсы не соответствующие плановым значениям;
  • Автоматизация поможет навести порядок в документообороте, заполняя в автоматическом режиме большинство форм, бланков, договоров согласно настроенным алгоритмам;
  • Руководящее звено получит инструменты для оценки работы сотрудников, их производительности, выполнению планов, что позволит поощрять наиболее активных работников;
  • Оптимизация расходования материалов с использованием программы станет рациональным процессом, что поспособствует избавлению от лишних статей расходов;
  • На заказ возможна интеграция с официальным сайтом компании, позволяя переносить актуальные данные напрямую и получать онлайн заказы с последующей обработкой;
  • Система контролирует соблюдение плана по бюджету и выпуску печатной продукции, при обнаружении снижении каких-либо показателей выводится сообщение на экран дирекции;
  • Регулирование каждого производственного шага в автоматическом режиме сделает возможным упрощение оперативного и технического контроля;
  • Функционал приложения дает возможность наладить эффективную связь между цехами и отделами предприятия, выступая при этом связующим звеном, в котором аккумулируются аналитическая, статистическая информация;
  • Для тех, кто хочет получить эксклюзивный софт, наша компания может предложить за отдельную плату расширенный функциональный диапазон, который не входит в базовую версию.

Скачать программное обеспечение для учета в типографии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы управления в полиграфии

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку