1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Системы технического обслуживания и примеры
По мнению 683 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Системы технического обслуживания и примеры

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Системы технического обслуживания и примеры. Виды работ в системе технического обслуживания трубопроводов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Системы технического обслуживания и примеры

Обеспечение надежной работы систем магистральных трубопроводов и оборудования различных видов зависит от эффективности работы системы технического обслуживания и примеры параметров надежности и безопасности могут привести специалисты, работающие в сфере ППР. По системам технического обслуживания примеры статистики состояния систем трубопроводов с оборудованием по стране показывают, что средний срок службы разных видов систем составляет двадцать семь лет, и около пятой части общего объема трубопровода постоянно нуждается в смене изоляции и ТО различных видов. Техническое старение материалов трубопроводов, потеря свойств изоляционных покрытий, возникновение дефектов в материале труб и в сварных швах ведет к увеличению рисков в эксплуатации. Система технического обслуживания и ППР энергетического оборудования должна обеспечиваться своевременными работами по технологически грамотной методике, что подразумевает не только квалифицированные ремонтные работы, но и предварительно полученные данные о видах изъянов и расположении дефектных мест в трубопроводе для определения объема и вида работ, установления нормативных сроков их исполнения и составления сметы затрат на данный вид ТО. Виды работ в системе технического обслуживания трубопроводов по ППР составляют комплекс плановых организационно-технических мероприятий по профилактике (периодические ревизии и диагностика систем), текущему и капитальному ремонту, а также аварийное обслуживание в случае нештатных ситуаций в системе. Методология планово-предупредительных мероприятий систем технического обслуживания к примеру, должна быть удобной и универсальной, обеспечивать объемный ремонт повреждений различного типа, либо выборочный ремонт без остановки работы в трубопроводах и в системах энергетических приборов.

Виды работ в системе технического обслуживания трубопроводов

Большое внимание должно уделяться нормированию расходов трудовых ресурсов, времени остановки на ППР. Для сохранения конкурентоспособности необходимо постоянно снижать разного вида издержки на ППР, связанные с восстановительными работами в системах трубопроводов и энергетической техники. Современные методологии заключаются в поддержании эксплуатационной способности основных фондов путем проведения мероприятий по внедрению прогрессивных технологий обслуживания, сокращению их трудоемкости, снижению нормативов простоя в системах трубопроводов и энергетическом оборудовании во время ремонтов, экономии средств и материалов. Затратная часть ППР достаточно велика. Программа Универсальной Системы Учета (УСУ) для систем обслуживания позволит заказчику в значительной мере сократить расходы, снизить время простоев и увеличить загрузку и готовность системы к эксплуатации, сократить объем аварийных и сверхурочных работ. Выгоды от применения автоматизации в данной области очевидны и затраты на интеграцию программного обеспечения в эксплуатационное производство отличаются быстрой окупаемостью.

Система технического обслуживания и ППР энергетического оборудования

Благодаря внедрению системы контроля над техническим обслуживанием и ППР энергетического оборудования собственники и акционеры увидят прозрачность затратной части, понижение технических рисков, увеличение процента прибыльности. Автоматизированными средствами ведется учет технической документации, планируются графики ТО и ремонтов систем в строгом соответствии с нормативами и правилами государственных органов технического надзора. Большой помощью техническим службам становится постоянное наличие информации и возможность обосновать технические предложения в форме, понятной финансовому сектору, бухгалтерии, сектору материально-технического обслуживания. Специалисты метрологического надзора, промышленной безопасности, пожарной охраны оценят простоту составления и контроля графиков поверок энергетических приборов, снижение технологических рисков и гарантию соответствия стандартам нормативной базы. Снабженцы своевременно получат информацию о необходимом закупе материалов, смогут разумно произвести планирование системы поставок, не увеличивая при этом товарный запас на складе. Нагрузка на финансовый сектор снижается за счет упорядочения документооборота, точность и прозрачность экономических расчетов возрастает.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технического обслуживания и примеры

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Системой технического обслуживания к примеру, в нашем случае программой Универсальной Системы Учета (УСУ) обеспечивается наличие множества положительных факторов, экономически и технически выгодно сказывающихся на работах и эффективности ППР.
  • Жизненный цикл объекта ППР удлиняется, повышается коэффициент производительности и уровень безопасности работы системы, сокращаются эксплуатационные расходы оборудования.
  • Увеличивается точность планирования и учета, весь объем технической документации, технические описания на оборудование, нормативные документы обрабатывается автоматически.
  • Сокращается количество нештатных ситуаций, ремонтов, работ и закупа в режиме аврала.
  • Материально-техническое снабжение систем технического обслуживания к примеру, ставится на рельсы экономичности, на основе технико-финансового анализа исключаются не рентабельные в плане эксплуатации узлы оборудования, снижаются складские запасы и высвобождаются замороженные средства.
  • Ответственность персонала персонифицируется, появляется прозрачность в контроле уровня квалификации персонала.
  • Расчет затрат ведется по экономическим и энергетическим видам нормативов.
  • Сокращаются периоды простоя во время технического обслуживания трубопроводов.
  • Часть активов переводится на обслуживание «по событию» системой технического обслуживания к примеру, устранения поломок в трубопроводах и системах энергетического хозяйства. Этот вид технического обслуживания и ремонтов выгоден, когда себестоимость процессов достаточно низкая, а последствия в результате аварии не критичны и не влияют на общие показатели системы, не вызывают риск неисполнения обязательств, не возникает необходимости срочных закупок в аварийном режиме.
  • Регламентное обслуживание в соответствии с номинальными условиями, прописанными в паспортах, для поддержания энергетических активов в работоспособном состоянии, имеет наиболее высокий процент готовности технической базы. Однако этот вид является и самым дорогим, так как по большей части обслуживание носит профилактический характер. Более приемлемый вид обслуживания — это обслуживание по состоянию, когда экспертным образом при помощи установленных измерителей оценивается техническое состояние трубопровода. Данные с таких измерителей поступают в программу, где в автоматическом режиме происходит их обработка и составляется прогноз и график ППР. Таким образом, ТО по состоянию не только наиболее приемлемый в плане готовности к эксплуатации тип обслуживания, но и самый экономичный вариант.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы технического обслуживания и примеров

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку