Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы регистрации посетителей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Системы регистрации посетителей
Системы регистрации посетителей в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» решают вопросы идентификации посетителей, которые сначала обязаны пройти регистрацию в самих системах, получить разрешение на вход и, посредством сканирования пропуска, пройти уже через регистрацию входа на территорию объекта. Регистрация посетителей в системах проводится силами работника охраны, являющегося пользователем таких систем, которые, по сути, являются многофункциональными информационными системами, где все показатели связаны между собой, и изменение одного из них вызывает одновременные правки в других, с ним сопряженных. Это дает возможность не контролировать весь объем работ, достаточно ввести новое показание и получить в ответ обновленные показатели, которые максимально точно охарактеризуют текущие процессы. В обязанность пользователя систем регистрации посетителей входит поэтому только ввод первичной и текущей информации, остальное выполняют системы – оформляют, распределяют, уведомляют, считают, показывают, рассылают, анализируют и т.д.
Оттого и считаются многофункциональными. Посетители, пришедшие на объект, бывают разных типов – постоянные, которые посещают объект с завидной регулярностью, и случайные, которые пришли по какому-то поводу и не факт, что когда-нибудь вернуться снова. Есть еще штатные сотрудники, которые приходят на объект в условленное время и своевременно его покидают, но они не относятся к посетителям, хотя система регистрации посетителей их тоже автоматически идентифицирует во время входа и выхода, фиксируя точное время для ведения рабочего табеля, который является электронным и заполняется автоматически, благодаря именно автоматизированной системе регистрации. Под регистрацией посетителей будем рассматривать процесс их регистрации в автоматизированной системе, что экономит время обеих сторон – работника охраны и самого посетителя, поскольку теперь процедура занимает считанные секунды, так как не требует ручного заполнения традиционных печатных журналов. Регистрацию проводят, правда, по-прежнему с предъявлением документа, удостоверяющего личность, который можно легко сфотографировать веб камерой вместе с лицом посетителя и разместить фотографии в его только что сформированном «личном деле» в электронной базе посетителей, которая позволяет крепить любой документ, в том числе изображение. Для проведения регистрации работник охраны открывает в системе специальную электронную форму для заполнения – «окно посетителя», куда вводит вручную персональные данные о нем, причем ввод информации в систему в ручном режиме разрешен только для первичных сведений, все остальные добавляют из вложенных в ячейки списков с вариантами возможных ответов.
Система регистрации посетителей
Такой метод существенно ускоряет процедуру заполнения формы и экономит время сторон, что было уже сказано, а также формирует между вводимыми значениями внутренние связи, которые и обеспечат автоматическое обновление показателей в системе, о чем тоже упоминалось выше. Система регистрации посетителей предусматривает ввод данных не прямо в соответствующую им по содержанию базу данных, а именно через такие формы, после чего она собирает все поступившие в систему таким способом сведения, сортирует по назначению, проводит обработку и формирует показатели, которые гарантируют достоверность значений и соответствие текущим процессам. Главная задача системы регистрации посетителей выполнена – регистрация проведена с минимальными затратами по времени, система сохранила все данные по посетителю и сформировала для него пропуск, который отправила на принтер для печати бейджей. Обязанность работника охраны при регистрации заключалась в наборе личных данных и фотографировании, все остальное выполнила система.
Как только такая регистрация завершена, посетитель получил бейдж с нанесенным на него штрихкодом, в дело вступает регистрация входа, выполняемая системой при помощи электронного оборудования, к которому относится сканер штрихкода, камеры наблюдения и ранее упомянутый принтер. Следует отметить, что система регистрации посетителей совместима со многими видами цифрового оборудования, и это ее качество позволяет оптимизировать разные рабочие процессы – ускорить их и повысить качество исполнения. Как только посетитель приложит пропуск к сканеру, система тотчас сравнит информацию из штрихкода с данными и фотографией в его «личном деле» и, при совпадении всех параметров, проведет регистрацию его входа по времени в другой базе данных – журнале посещений, откуда информация поступит также в «личное дело» посетителя, согласно имеющейся ранее упомянутой взаимосвязанности значений. Аналогичным образом будет зафиксирован его выход. По завершении периода система регистрации посетителей предложит руководству отчеты с анализом посещений за период, структурировав информацию по разным критериям – дням недели и времени входа, времени пребывания на объекте, регулярности визитов по каждому входящему лицу, по целям посещения сотрудникам, принимающим гостей. Это позволит регулировать посещения в будущем и оценить их целесообразность в настоящем.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео системы регистрации посетителей
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы регистрации посетителей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Если предприятие имеет пропускные пункты на разных объектах, они взаимодействуют между собой за счет формирования единого информационного пространства с интернетом;
- Если кто-то из желающих посетить объект, получит запрет на вход, информация будет тотчас доступна всем пропускным пунктам за счет ее добавления в соответствующую базу;
- Для коммуникаций между сотрудниками охраны используют внутреннюю связь в формате всплывающих сообщений, клик на них обеспечит переход к теме обсуждения из сообщения;
- Системы оптимизируют многие процессы, предоставляя лучшее исполнение, – составление расписания рабочих смен с учетом штата охранников и количества объектов, часов работы;
- Системы ведут автоматический контроль над выполнением обязательств по договорам, их сроком действия и своевременно оповещают ответственных лиц о пролонгации контрактов;
- Системы автоматически начисляют ежемесячные платежи заказчикам, согласно условиям договоров, формируют квитанции и отправляют их на e-mail по контактам из базы клиентов;
- Системы контролируют поступление оплаты, распределяют платежи по соответствующим счетам, группируя их по методу оплаты, и отправляют напоминания об оплате должникам;
- Системы составляют списки дебиторов, отмечая цветом размер задолженности – чем ярче будет цвет ячейки должника, тем выше будет сумма его долга, указывая на приоритет работ;
- Системы активно используют цветовые индикаторы для экономии времени пользователей, так как это позволяет вести визуальный контроль над текущей ситуацией без детализации;
- Системы используют унификацию электронных форм, в которых работают пользователи, что означает единый внешний вид, одно правило распределения и управления информацией;
- Многочисленные базы данных имеют одинаковую структуру – общий список их позиций и панель закладок для детального описания выбранной в списке позиции, закладка – свойство;
- Регистрация новых позиций во всех базах данных ведется через окна, они у каждой базы персональные, что обеспечит точное попадание информации в базу, согласно назначению;
- Системы ограничивают пользователей в правах доступа к служебной информации, согласно их компетенциям, присваивая каждому индивидуальный логин и защищающий его пароль;
- Это означает, что каждый будет видеть только те сведения, что нужны ему для выполнения обязанностей, охранник имеет доступ к тем базам, где идет регистрация лиц и их посещений;
- Системы УСУ работают в операционной системе Windows – их «стационарной» версии, для нее готовы мобильные приложения на платформах iOS и Android для клиентов и персонала.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы регистрации посетителей
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Программа для адресного хранения
- Контроль парковки машин
- Организация материально технического снабжения на предприятии
- Приложение студии красоты
- Программа учета для СЦ
- Система авто на автомойке
- Скачать программу для учета посетителей
- Учет надоев молока
- Управление медицинским центром скачать
- Внедрение адресного хранения на складе