Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система записи пациентов в медицинские учреждения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Система записи пациентов в медицинские учреждения
Система записи пациентов в медицинские учреждения, созданная разработчиками проекта УСУ (Универсальная Система Учета) и предлагаемая в данном посте, может стать альтернативой среди подобных программных комплексов других производителей, предлагающих как платные, так и бесплатные системы записи пациентов. Возможности представленных на рынке систем записи пациентов в медицинские учреждения примерно равны за исключением, конечно, бесплатных вариантов (в них возможности сокращены до минимума). Перед принятием решения на приобретение необходимо рассмотреть необходимость и возможности предлагаемой системы записи пациентов. Надеемся, что данная статья поможет Вам сориентироваться в многообразии предлагаемых продуктов и принять правильное решение.
Сначала остановимся на необходимости записи обратившихся пациентов. Связана она в первую очередь с недопущением образования очереди у одного специалиста и отсутствием их у другого. Еще в недавнем прошлом в медицинских учреждениях были большие «живые» очереди. Больной приходил и ждал, пока примут тех, кто занимал перед ним.
Это вызывало недовольство пришедших на прием и усложняло работу врачей – они не могли принять всех желающих. Введение «электронных очередей», формируемых автоматизированными системами записи пациентов решает эту проблему, что и происходит в современных медицинских учреждениях. Кроме того, создание базы данных по пациентам должно помочь облегчить контроль за диагностикой, лечением, оперативным вмешательством и послеоперационным ведением каждого больного. Важность внедрения таких систем контроля показывает случай, произошедший с моим знакомым в советский период, когда о широком применении компьютерной техники еще никто не задумывался.
Ему сделали операцию на желудке, но сотрудник занимавшийся послеоперационным питанием пациентов либо не знал этого, либо перепутал моего знакомого с другим больным, в общем, попытался его накормить не тем, чем нужно после такой операции. Проблема была решена только после вмешательства заведующего отделением данного медицинского учреждения, где мой знакомый лечился и то после поднятого им «шума». Вывод такой, если бы описываемая советская больница была оснащена аналогичной системой записи пациента с оперативным оповещением всех задействованных специалистов, то подобной ситуации скорее всего бы не было. Как известно, в настоящее время на законодательном уровне внедряется Обязательное Медицинское Страхование и программисты УСУ, двигаясь в ногу со временем, внедрили возможность оплаты по Страховому Полису. Более того, предлагаемая нами система записи пациентов в медицинские учреждения не просто создана на территории Республики Казахстан, но и учитывает все реалии национального законодательства и предполагает актуальное обновление при любом изменении законодательства. Это и многое другое делает нашу систему записи пациентов более перспективным приобретением по сравнению с предложениями других производителей. Пользователями данной системы записи пациентов могут быть медицинские учреждения разной направленности вне зависимости от вида собственности и частнопрактикующие врачи. Внедрение Нашей системы записи пациентов поможет не только оптимизировать деятельность Вашего учреждения, но и улучшит оказание медицинской помощи потенциальным клиентам.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео системы записи пациентов в медицинские учреждения
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы записи пациентов в медицинские учреждения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для знакомства с системой доступна демо-версия предлагаемой программы. Несмотря на то, что она ограничена по функционалу и по времени, она дает достаточно полное представление об основных возможностях системы;
- Если клиент принимает решение о приобретении полноценной версии, то остается только активировать лицензионный ключ. В комплекте с лицензией предоставляется 2 часа бесплатного технического обслуживания. Также предоставляется 2 часа бесплатного обслуживания на каждую приобретенную учетную запись (сколько человек будут пользоваться системой, столько и учетных записей);
- Можно в любое время по желанию пользователя менять оформление рабочего окна программы;
- Доступна возможность использования любого языка интерфейса, причем несколько языков одновременно;
- Количество пациентов в базе может быть неограниченным. Допускается ввод паспортных данных, номера телефона, амбулаторной карты, Страхового Полиса и поиск по первым буквам фамилии. Сразу же можно записать обратившегося клиента на прием к нужному специалисту или в диагностический кабинет, при чем этот специалист будет в курсе о постановке в лист ожидания нового клиента с подсветкой его статуса (экстренный, плановый), что позволит специалисту быстро принять решение о внеплановом осмотре в случае надобности;
- Помимо непосредственной записи новых клиентов есть возможность контроля посещаемости «старых» клиентов с различными данными: история болезни, лечения, проведенные лабораторно-диагностические анализы с сохранением их результатов в необходимых стандартных макетах, в том числе, и в виде графических файлов, история платежей с последующей распечаткой, при необходимости;
- Доступно формирование базы данных по диагнозам с учетом специфики работы. Допускается привязка к каждому диагнозу протокола предполагаемого лечения. Конечно, лечащий врач может отказаться от стандартного протокола и применить свой. Но он должен будет в специальном поле указать причину отказа. Это нужно для контроля деятельности медперсонала при проявлении негативного результата в ходе лечения и его своевременного устранения;
- Никакое медицинское учреждение не обходится без склада (медикаменты, перевязочные материалы, хирургические инструменты, канцелярские принадлежности, униформа и многое другое). Все это нуждается в учете. Наша система записи предоставляет медицинским учреждениям возможность учета остатков хранимого имущества с оповещением ответственного лица о необходимости заказа недостающих материалов; выдачи необходимых материалов подотчет с контролем использования; списания просроченных медикаментов;
- В системе имеется встроенная CRM, позволяющая отслеживать рекламные кампании с выявлением более перспективного канала рекламы; покинувших пациентов (статистика, данные по первому и заключительному визиту, выявление причин ухода с их анализом за любой период); удержание клиентов (статистика удержания клиентов сотрудниками, оценка количества повторных визитов); напоминание клиентам (формирование списков, вывод необходимых данных для обзвона); управление рассылками (SMS, e-mail, viber-рассылки); голосовые звонки (автоматизация звонков по клиентской базе, оповещение о статусе заказа, задолженности по оплате, аудиозапись любого текстового сообщения);
- Кроме выше описанных возможностей для анализа деятельности Вашего учреждения наша система содержит инструментарий и для экономического анализа: сравнение сотрудников по прибыли, пациентам и оказанным услугам; анализ плотности посещений пациентами за любой период, визуализация анализа развития отделений; анализ рентабельности услуг с привлечением статистики спроса и оценкой распределения выполняемых услуг по каждому специалисту и многое другое;
- Заработная плата может формироваться в зависимости от выполненных работ с учетом индивидуальных ставок по каждой выполненной услуге;
- Одна из важнейших возможностей в наше быстрое время — это запись к врачу по телефону или через Интернет. Специалистами УСУ как дополнительное расширение к основной поставке предлагается функционал для записи клиента через сайт медицинского учреждения с параллельным оповещением администратора с возможностью для клиента скачать нужные ему анализы, формирующий личный виртуальный кабинет врача.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы записи пациентов в медицинские учреждения
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также: