1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Медицинская программа
  6.  ›› 
  7. Медицинская система
  8.  ›› 
  9. Медицинская информационная система
  10.  ›› 
  11. Информационная система для медицинского учреждения
  12.  ›› 
  13. Система записи пациентов в медицинские учреждения
По мнению 245 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система записи пациентов в медицинские учреждения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система записи пациентов в медицинские учреждения

Система записи пациентов в медицинские учреждения

Система записи пациентов в медицинские учреждения, созданная разработчиками проекта УСУ (Универсальная Система Учета) и предлагаемая в данном посте, может стать альтернативой среди подобных программных комплексов других производителей, предлагающих как платные, так и бесплатные системы записи пациентов. Возможности представленных на рынке систем записи пациентов в медицинские учреждения примерно равны за исключением, конечно, бесплатных вариантов (в них возможности сокращены до минимума). Перед принятием решения на приобретение необходимо рассмотреть необходимость и возможности предлагаемой системы записи пациентов. Надеемся, что данная статья поможет Вам сориентироваться в многообразии предлагаемых продуктов и принять правильное решение.

Сначала остановимся на необходимости записи обратившихся пациентов. Связана она в первую очередь с недопущением образования очереди у одного специалиста и отсутствием их у другого. Еще в недавнем прошлом в медицинских учреждениях были большие «живые» очереди. Больной приходил и ждал, пока примут тех, кто занимал перед ним.

Это вызывало недовольство пришедших на прием и усложняло работу врачей – они не могли принять всех желающих. Введение «электронных очередей», формируемых автоматизированными системами записи пациентов решает эту проблему, что и происходит в современных медицинских учреждениях. Кроме того, создание базы данных по пациентам должно помочь облегчить контроль за диагностикой, лечением, оперативным вмешательством и послеоперационным ведением каждого больного. Важность внедрения таких систем контроля показывает случай, произошедший с моим знакомым в советский период, когда о широком применении компьютерной техники еще никто не задумывался.

Ему сделали операцию на желудке, но сотрудник занимавшийся послеоперационным питанием пациентов либо не знал этого, либо перепутал моего знакомого с другим больным, в общем, попытался его накормить не тем, чем нужно после такой операции. Проблема была решена только после вмешательства заведующего отделением данного медицинского учреждения, где мой знакомый лечился и то после поднятого им «шума». Вывод такой, если бы описываемая советская больница была оснащена аналогичной системой записи пациента с оперативным оповещением всех задействованных специалистов, то подобной ситуации скорее всего бы не было. Как известно, в настоящее время на законодательном уровне внедряется Обязательное Медицинское Страхование и программисты УСУ, двигаясь в ногу со временем, внедрили возможность оплаты по Страховому Полису. Более того, предлагаемая нами система записи пациентов в медицинские учреждения не просто создана на территории Республики Казахстан, но и учитывает все реалии национального законодательства и предполагает актуальное обновление при любом изменении законодательства. Это и многое другое делает нашу систему записи пациентов более перспективным приобретением по сравнению с предложениями других производителей. Пользователями данной системы записи пациентов могут быть медицинские учреждения разной направленности вне зависимости от вида собственности и частнопрактикующие врачи. Внедрение Нашей системы записи пациентов поможет не только оптимизировать деятельность Вашего учреждения, но и улучшит оказание медицинской помощи потенциальным клиентам.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы записи пациентов в медицинские учреждения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для знакомства с системой доступна демо-версия предлагаемой программы. Несмотря на то, что она ограничена по функционалу и по времени, она дает достаточно полное представление об основных возможностях системы;
  • Если клиент принимает решение о приобретении полноценной версии, то остается только активировать лицензионный ключ. В комплекте с лицензией предоставляется 2 часа бесплатного технического обслуживания. Также предоставляется 2 часа бесплатного обслуживания на каждую приобретенную учетную запись (сколько человек будут пользоваться системой, столько и учетных записей);
  • Можно в любое время по желанию пользователя менять оформление рабочего окна программы;
  • Доступна возможность использования любого языка интерфейса, причем несколько языков одновременно;
  • Количество пациентов в базе может быть неограниченным. Допускается ввод паспортных данных, номера телефона, амбулаторной карты, Страхового Полиса и поиск по первым буквам фамилии. Сразу же можно записать обратившегося клиента на прием к нужному специалисту или в диагностический кабинет, при чем этот специалист будет в курсе о постановке в лист ожидания нового клиента с подсветкой его статуса (экстренный, плановый), что позволит специалисту быстро принять решение о внеплановом осмотре в случае надобности;
  • Помимо непосредственной записи новых клиентов есть возможность контроля посещаемости «старых» клиентов с различными данными: история болезни, лечения, проведенные лабораторно-диагностические анализы с сохранением их результатов в необходимых стандартных макетах, в том числе, и в виде графических файлов, история платежей с последующей распечаткой, при необходимости;
  • Доступно формирование базы данных по диагнозам с учетом специфики работы. Допускается привязка к каждому диагнозу протокола предполагаемого лечения. Конечно, лечащий врач может отказаться от стандартного протокола и применить свой. Но он должен будет в специальном поле указать причину отказа. Это нужно для контроля деятельности медперсонала при проявлении негативного результата в ходе лечения и его своевременного устранения;
  • Никакое медицинское учреждение не обходится без склада (медикаменты, перевязочные материалы, хирургические инструменты, канцелярские принадлежности, униформа и многое другое). Все это нуждается в учете. Наша система записи предоставляет медицинским учреждениям возможность учета остатков хранимого имущества с оповещением ответственного лица о необходимости заказа недостающих материалов; выдачи необходимых материалов подотчет с контролем использования; списания просроченных медикаментов;
  • В системе имеется встроенная CRM, позволяющая отслеживать рекламные кампании с выявлением более перспективного канала рекламы; покинувших пациентов (статистика, данные по первому и заключительному визиту, выявление причин ухода с их анализом за любой период); удержание клиентов (статистика удержания клиентов сотрудниками, оценка количества повторных визитов); напоминание клиентам (формирование списков, вывод необходимых данных для обзвона); управление рассылками (SMS, e-mail, viber-рассылки); голосовые звонки (автоматизация звонков по клиентской базе, оповещение о статусе заказа, задолженности по оплате, аудиозапись любого текстового сообщения);
  • Кроме выше описанных возможностей для анализа деятельности Вашего учреждения наша система содержит инструментарий и для экономического анализа: сравнение сотрудников по прибыли, пациентам и оказанным услугам; анализ плотности посещений пациентами за любой период, визуализация анализа развития отделений; анализ рентабельности услуг с привлечением статистики спроса и оценкой распределения выполняемых услуг по каждому специалисту и многое другое;
  • Заработная плата может формироваться в зависимости от выполненных работ с учетом индивидуальных ставок по каждой выполненной услуге;
  • Одна из важнейших возможностей в наше быстрое время — это запись к врачу по телефону или через Интернет. Специалистами УСУ как дополнительное расширение к основной поставке предлагается функционал для записи клиента через сайт медицинского учреждения с параллельным оповещением администратора с возможностью для клиента скачать нужные ему анализы, формирующий личный виртуальный кабинет врача.

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы записи пациентов в медицинские учреждения

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку