1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система посещений
  6.  ›› 
  7. Система приходящих посетителей
По мнению 471 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система приходящих посетителей

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система приходящих посетителей

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Система приходящих посетителей

Система приходящих посетителей – конфигурация программного обеспечения «Универсальная Система Учета», задача которой автоматизировать работу охраны в бизнес центре или отдельной организации для эффективного контроля над приходящими посетителями. Приходящие посетители проходят через систему сканирования, предъявляя пропуск со штрихкодом, в котором содержится вся информация о самих приходящих посетителях и цели посещения – наименование организации, фамилия сотрудника, что подтверждается соответствующей записью в базе посещений. Перед тем, как приходящему посетителю получить такой пропуск, производится его регистрация в системе – базе посещений, даже если этот визит разовый и повторных не планируется. Если приходящий посетитель прошел через турникет проходной, сведения о нем останутся в системе навсегда.

Для его регистрации система требует предоставить персональные данные, согласно предъявленному документу, удостоверяющему личность, и одновременно сохраняет его изображение, сделанное посредством веб камеры, в базе посетителей, присваивая ему определенный статус. Более простой вариант тоже возможен – без предъявления документа. В любой случае, приходящий посетитель получит от системы свой ID – идентификационный номер, к нему будет прикреплена фотография для проведения face контроля при его последующих посещениях. В базе посещений, где будет также отмечен очередной визит, система требует от охраны ввода показаний о времени посещений, наименования организации или сотрудника, которые являются целью визита.

ФИО работника охраны, который добавил эту информацию, система приходящих посетителей фиксирует автоматически по логину пользователя, поскольку для работы в автоматизированной системе требуется для начала в нее войти. Эта возможность есть только у тех, кто имеет персональный логин и защищающий его пароль, которые определяют пользователя и выделяют ему отдельную рабочую зону для выполнения работ в рамках его обязанностей. Система приходящих посетителей «метит» все сведения, размещаемые пользователем в электронных журналах, его логином автоматически, поэтому руководство охраны всегда будет в курсе, кому принадлежит та или иная информация. Но снова вернемся к приходящим посетителям.

В базе посещений (или журнале – непринципиально) вход-выход фиксируются тоже автоматически по штрихкоду, размещенному на пропуске, в который будет заложена информация о приходящем посетителе. Именной пропуск может быть у тех, кто по долгу службы часто посещает бизнес центр, причем система приходящих посетителей может самостоятельно его сформировать и распечатать, если в бизнес центре или организации, которую посещает клиент, есть принтер для печати этикеток, с которым система легко интегрируется. Если приходящий посетитель совершает визит впервые, то информация о нем заносится в базу в ручном режиме – это правило ввода данных в системе приходящих посетителей, так как все остальные сведения, не будучи первичными, вводят в систему не набором с клавиатуры, а выбором по автоматической ссылке из соответствующей базы данных, например, приходящих посетителей, или в выпадающем из ячейки списка с вариантами ответов. Такой метод добавления информации в систему решает две задачи – во-первых, ускоряет процедуру ввода, так как поиск нужной позиции производится достаточно оперативно посредством контекстного поиска из любой ячейки по первым набранным символам или из вложенного списка, во-вторых, позволяет сформировать между значениями из разных информационных категорий устойчивые связи, благодаря которым система мгновенно выявляет ложные сведения, если они вдруг появились в ней.

Таким образом, регистрация приходящего посетителя не занимает много времени – считанные секунды, которых с каждым разом становится все меньше за счет наработки соответствующих навыков у работников охраны. Нужно сказать, система приходящих посетителей имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволяет всем ее освоить быстро, несмотря на уровень пользовательских навыков, без дополнительного обучения, к тому же, после установки и настройки системы, выполняемой дистанционно сотрудниками УСУ по интернет-соединению, проводится такой же удаленный мастер-класс для будущих пользователей с демонстрацией работы функций и сервисов, представленных в системе, что позволяет сразу перейти к уверенной работе в ней. Итак, система приходящих посетителей позволяет автоматизировать работу проходной за счет использования сканера штрихкода, принтера для печати этикеток, веб камеры на компьютере – это необходимый минимум для идентификации личности приходящего визитера. Помимо этого, можно использовать интеграцию с камерами видеонаблюдения, АТС, электронными табло, которые будут давать больше возможностей для повышения качества контроля над приходящими в бизнес центр или отдельную организацию гостями. Если система приходящих посетителей установлена в бизнес центре, в ней присутствует база организаций, работающих на его территории, что позволит охране дифференцировать посещения по организациям, и они сами могут «заявлять» ожидаемых гостей.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления посредством системы приходящих посетителей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система удобно структурирует информацию по разным базам данных, которые формирует в едином формате, как и все остальные электронные документы, которые унифицированы;
  • Базы данных представляют собой перечень своих участников, у каждого есть номер и свои отличительные параметры, и панель закладок для детализации выбранного в нем участника;
  • Система предлагает единую базу контрагентов в виде CRM, где представлены поставщики, подрядчики, клиенты, все они поделены по категориям, что позволяет работать с группами;
  • Целевые группы формируются по схожим признакам, выбираемым самой организацией, это повышает эффективность одного контакта благодаря полноте охвата требуемой аудитории;
  • В системе также представлена база сотрудников, согласно которой она формирует график рабочих смен, рационально распределяя всех по принятым в работу охраняемым объектам;
  • В систему встроена географическая карта, которая показывает местоположение объекта, где сработала сигнализация, и всех патрульных для выбора тех, кто будет ближе всех к адресу;
  • В системе также формируется база установленных на объекте датчиков и устройств, чтобы регулярно проверять их работу и оперативно реагировать в случае срабатывания какого-то;
  • Система предлагает пользователям планирование деятельности по каждому объекту на весь период, позволяя руководству вести контроль над занятостью персонала, добавлять задачи;
  • По истечении периода будет автоматически составлен отчет по эффективности персонала с учетом запланированных ранее мероприятий и фактически выполненной работе за период;
  • Предприятие получает автоматическое ведение документооборота от его формирования и до отправки контрагентам, документы отвечают требованиям, имеют официальный формат;
  • Система самостоятельно составляет все виды отчетности, в том числе бухгалтерскую, сама заполняет типовые договоры, формирует накладные, счета на оплату, маршрутные листы;
  • Договоры с клиентами имеют свои сроки окончания, система устанавливает контроль над ними, заблаговременно оповещает ответственных лиц о необходимости скорого продления;
  • В системе автоматизированы любые расчеты, для корректного начисления услуг клиентам, у которых могут быть персональные условия обслуживания, формируется тарифная сетка;
  • Персональные условия обслуживания отмечены в CRM – в «личном деле» клиента, система самостоятельно выбирает информацию и ведет расчет с учетом предоставленных условий;
  • Автоматизированный контроль над расходами способствует рациональному использованию средств, система оперативно уведомляет о денежных остатках в каждой кассе и на счетах.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы приходящих посетителей

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку