Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система приходящих клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Система приходящих клиентов
Система приходящих клиентов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает возможность приходящим клиентам не тратить много времени на получение разрешения для входа на территорию предприятия, даже если они, приходящие клиенты, посещают его в первый раз. При следующем визите автоматизированная система «включает» управление приходящими клиентами с использованием сохраненных ранее данных, размещенных в базе посетителей, – она формируется посредством регистрации впервые входящих на территорию предприятия персон, для этого в нее вводят их персональные сведения и отмечают цель визита. Далее каждое посещение приходящих гостей будет автоматически фиксироваться в этой базе при их прохождении через пункт контроля и формировать таким способом хронологические истории визитов по каждому входящему клиенту. Система управления входящими клиентами – это программа автоматизации внутренних процессов по управлению визитами (количеством, временем), которое сопровождается управлением целями.
Их достижению содействуют приходящие (или входящие) клиенты, поскольку они приходят для поиска совместных с предприятием решений. Чтобы обеспечить эффективное управление всеми входящими клиентами, приходящими на встречи с сотрудниками, система устанавливает контроль над ними посредством предварительного планирования визита, информацию о котором размещает сам сотрудник в специальном электронном журнале – расписании посещений, указывая день, время, цель посещения и персональные данные приходящего клиента. Это позволяет регулировать потоки входящих визитеров и оптимизировать работу охранной службы. Если входящие клиенты бывают регулярно на предприятии, для них можно подготовить собственные пропуска, согласно которым система будет идентифицировать личность входящего по имеющимся в ней сведениям, в том числе по фотографии приходящего клиента, сохраненной в базе посещений и сделанной веб камерой при первом визите. Система управления входящими клиентами интегрируется с разным электронным оборудованием, что оптимизирует контроль над приходящими, например, это сканер штрихкода, с помощью которого идет идентификация входящего клиента, так как в код заложена информация о нем из базы посетителей. Во-вторых, принтер для печати пропусков со штрихкодом, что позволит службе охраны или сотрудникам предприятия заранее готовить пропуск для приходящих гостей с учетом сделанной в журнале посещений записи. В-третьих, камеры видеонаблюдения, которые, будучи интегрированными в систему управления входящими клиентами, ведут свой face контроль над приходящими, проверяя соответствие реальных лиц и фотографий.
Система управления входящими клиентами
Все вместе экономит время на организацию входа, упрощает допуск на территорию, поскольку автоматическая идентификация сохраняет все сведения о входящих, распределяя их по соответствующим базам данных, включая журнал посещений. В принципе, имея систему управления входящими клиентами, охранной службе остается только регистрировать впервые приходящих гостей, чтобы в следующий раз система сама вела управление их допуском. Процедура оформления тоже оптимизирована в системе управления – она использует специальные формы для ввода данных, которые ускоряют процесс добавления сведений о приходящих гостях за счет особого формата ячеек. Унификация всех электронных форм, применяемых системой, позволяет пользователям, имеющим разный уровень компьютерного опыта, свободно ориентироваться в огромном объеме данных без дополнительного обучения.
Вдобавок, система управления имеет простой интерфейс и удобную навигацию, которые делают ее доступной всем без исключения, поэтому процесс регистрации приходящих посетителей не занимает много времени у службы охраны. Информация удобно структурирована по базам данных, которые тоже имеют одинаковый вид, несмотря на разное содержание. Ввод данных осуществляется не напрямую в них, а через упомянутые выше специальные формы с особыми ячейками (окна), откуда уже сама система выбирает сведения, обрабатывает и размещает в базе, причем у каждой базы собственное окно ввода. Сотруднику даже не нужно задумываться, какое окно открыть, – система управления подскажет по назначению выполняемой операции. Время работы персонала в системе управления минимизировано, поэтому он имеет больше возможностей выполнять свои прямые обязанности – следить за входом, проводить выборочную проверку посетителей, контролировать титры на экране, отображающие данные по каждому визитеру. Систему приходящих клиентов устанавливают сами специалисты УСУ, используя удаленный доступ через интернет-соединение. Из ее требований к компьютеру – наличие операционной системы Windows, из преимуществ – отсутствие абонентской платы и автоматический анализ всех видов деятельности предприятия, включая финансовую, что позволяет оптимизировать не только управление входящими гостями, но и управление собственно предприятием, так как формирование системой регулярных отчетов с оценкой эффективности как кадров, так и процессов, дает возможность найти факторы влияния на прибыль и использовать их.
Программой могут пользоваться:
Служба безопасности
и отдел охраны
Охранные компании,
предприятия, фирмы,
организации,
службы и агентства
ЧОП, частные охранные
предприятия и организации
Проходная, вахтеры
и пункты пропуска
Частные охранники
Любая другая
организация
Видео системы приходящих клиентов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы приходящих клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволяет работать в ней всем, независимо от уровня пользовательского опыта, привлечь к ней персонал с разных участков;
- Чем больше число пользователей, тем выше качество описания текущих процессов, так как система использует информацию как от прямых исполнителей, так и статусных работников;
- Для входа в систему каждый, кто имеет разрешение, получает персональный логин и пароль к нему, они ограничат ему поле деятельности до выполнения работ в рамках компетенций;
- Код доступа повышает ответственность за исполнение, так как любые сведения, вводимые пользователем в систему, будут маркированы его логином, отражая качество работ, данных;
- Код доступа защитит конфиденциальность служебной информации, открыв пользователю только тот объем, что нужен для качественного выполнения обязанности по охране объекта;
- Сохранность служебной информации обеспечивает регулярное резервное копирование, что проводится автоматически по расписанию, за этим следит встроенный планировщик задач;
- Планировщик задач – функция, которая отвечает за своевременный старт автоматических работ, кроме копирования, это еще формирование всех видов отчетности к заданному сроку;
- В обязанность системы входит составление документов, которыми предприятие оперирует в процессе деятельности, включая бухгалтерские отчеты, накладные, квитанции на оплату;
- Составленные системой документы отвечают всем официальным требованиям по формату и правилам оформления, имеют обязательные реквизиты и логотип, всегда готовы к сроку;
- Система ведет массовое начисление стоимости за услуги всем своим заказчикам, их число не имеет значения, готовые квитанции автоматически отправятся по известным контактам;
- Для отправки документов, информирования заказчиков и продвижения услуг используется электронная связь в нескольких форматах – e-mail, SMS, Viber и голосовые автообъявления;
- Для продвижения услуг применяют рекламно-информационные рассылки любого формата – массовые, персональные, групповые, для них подготовлен комплект текстовых шаблонов;
- При внутреннем взаимодействии используют всплывающие окна – форма внутренней связи, удобные тем, что позволят сразу перейти к предмету обсуждения, указанному в сообщении;
- Географическая карта, встроенная в систему, позволяет фиксировать геолокацию объекта, где сработала сигнализация, и оперативно определить, какая патрульная служба ближе всех;
- Система ведет учет всех датчиков, устройств, зарегистрированных на охраняемых объектах, и фиксирует все случаи их срабатывания, отмечая участвующих в операциях сотрудников.
Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы приходящих клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированная система платной парковки
- Контроль ночного клуба
- Организация контроля образовательной деятельности в ДОУ
- Приложение для управления клубом
- Программа салона красоты
- Санитарный контроль в медицинских учреждениях
- Скачать бесплатно WMS
- Учет материалов в бюджетных учреждениях здравоохранения
- Управление КРС
- Ведомственный и вневедомственный контроль качества медицинской помощи