1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система посещений
  6.  ›› 
  7. Система приходящих клиентов
По мнению 328 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система приходящих клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система приходящих клиентов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Система приходящих клиентов

Система приходящих клиентов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает возможность приходящим клиентам не тратить много времени на получение разрешения для входа на территорию предприятия, даже если они, приходящие клиенты, посещают его в первый раз. При следующем визите автоматизированная система «включает» управление приходящими клиентами с использованием сохраненных ранее данных, размещенных в базе посетителей, – она формируется посредством регистрации впервые входящих на территорию предприятия персон, для этого в нее вводят их персональные сведения и отмечают цель визита. Далее каждое посещение приходящих гостей будет автоматически фиксироваться в этой базе при их прохождении через пункт контроля и формировать таким способом хронологические истории визитов по каждому входящему клиенту. Система управления входящими клиентами – это программа автоматизации внутренних процессов по управлению визитами (количеством, временем), которое сопровождается управлением целями.

Их достижению содействуют приходящие (или входящие) клиенты, поскольку они приходят для поиска совместных с предприятием решений. Чтобы обеспечить эффективное управление всеми входящими клиентами, приходящими на встречи с сотрудниками, система устанавливает контроль над ними посредством предварительного планирования визита, информацию о котором размещает сам сотрудник в специальном электронном журнале – расписании посещений, указывая день, время, цель посещения и персональные данные приходящего клиента. Это позволяет регулировать потоки входящих визитеров и оптимизировать работу охранной службы. Если входящие клиенты бывают регулярно на предприятии, для них можно подготовить собственные пропуска, согласно которым система будет идентифицировать личность входящего по имеющимся в ней сведениям, в том числе по фотографии приходящего клиента, сохраненной в базе посещений и сделанной веб камерой при первом визите. Система управления входящими клиентами интегрируется с разным электронным оборудованием, что оптимизирует контроль над приходящими, например, это сканер штрихкода, с помощью которого идет идентификация входящего клиента, так как в код заложена информация о нем из базы посетителей. Во-вторых, принтер для печати пропусков со штрихкодом, что позволит службе охраны или сотрудникам предприятия заранее готовить пропуск для приходящих гостей с учетом сделанной в журнале посещений записи. В-третьих, камеры видеонаблюдения, которые, будучи интегрированными в систему управления входящими клиентами, ведут свой face контроль над приходящими, проверяя соответствие реальных лиц и фотографий.

Система управления входящими клиентами

Все вместе экономит время на организацию входа, упрощает допуск на территорию, поскольку автоматическая идентификация сохраняет все сведения о входящих, распределяя их по соответствующим базам данных, включая журнал посещений. В принципе, имея систему управления входящими клиентами, охранной службе остается только регистрировать впервые приходящих гостей, чтобы в следующий раз система сама вела управление их допуском. Процедура оформления тоже оптимизирована в системе управления – она использует специальные формы для ввода данных, которые ускоряют процесс добавления сведений о приходящих гостях за счет особого формата ячеек. Унификация всех электронных форм, применяемых системой, позволяет пользователям, имеющим разный уровень компьютерного опыта, свободно ориентироваться в огромном объеме данных без дополнительного обучения.

Вдобавок, система управления имеет простой интерфейс и удобную навигацию, которые делают ее доступной всем без исключения, поэтому процесс регистрации приходящих посетителей не занимает много времени у службы охраны. Информация удобно структурирована по базам данных, которые тоже имеют одинаковый вид, несмотря на разное содержание. Ввод данных осуществляется не напрямую в них, а через упомянутые выше специальные формы с особыми ячейками (окна), откуда уже сама система выбирает сведения, обрабатывает и размещает в базе, причем у каждой базы собственное окно ввода. Сотруднику даже не нужно задумываться, какое окно открыть, – система управления подскажет по назначению выполняемой операции. Время работы персонала в системе управления минимизировано, поэтому он имеет больше возможностей выполнять свои прямые обязанности – следить за входом, проводить выборочную проверку посетителей, контролировать титры на экране, отображающие данные по каждому визитеру. Систему приходящих клиентов устанавливают сами специалисты УСУ, используя удаленный доступ через интернет-соединение. Из ее требований к компьютеру – наличие операционной системы Windows, из преимуществ – отсутствие абонентской платы и автоматический анализ всех видов деятельности предприятия, включая финансовую, что позволяет оптимизировать не только управление входящими гостями, но и управление собственно предприятием, так как формирование системой регулярных отчетов с оценкой эффективности как кадров, так и процессов, дает возможность найти факторы влияния на прибыль и использовать их.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы приходящих клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволяет работать в ней всем, независимо от уровня пользовательского опыта, привлечь к ней персонал с разных участков;
  • Чем больше число пользователей, тем выше качество описания текущих процессов, так как система использует информацию как от прямых исполнителей, так и статусных работников;
  • Для входа в систему каждый, кто имеет разрешение, получает персональный логин и пароль к нему, они ограничат ему поле деятельности до выполнения работ в рамках компетенций;
  • Код доступа повышает ответственность за исполнение, так как любые сведения, вводимые пользователем в систему, будут маркированы его логином, отражая качество работ, данных;
  • Код доступа защитит конфиденциальность служебной информации, открыв пользователю только тот объем, что нужен для качественного выполнения обязанности по охране объекта;
  • Сохранность служебной информации обеспечивает регулярное резервное копирование, что проводится автоматически по расписанию, за этим следит встроенный планировщик задач;
  • Планировщик задач – функция, которая отвечает за своевременный старт автоматических работ, кроме копирования, это еще формирование всех видов отчетности к заданному сроку;
  • В обязанность системы входит составление документов, которыми предприятие оперирует в процессе деятельности, включая бухгалтерские отчеты, накладные, квитанции на оплату;
  • Составленные системой документы отвечают всем официальным требованиям по формату и правилам оформления, имеют обязательные реквизиты и логотип, всегда готовы к сроку;
  • Система ведет массовое начисление стоимости за услуги всем своим заказчикам, их число не имеет значения, готовые квитанции автоматически отправятся по известным контактам;
  • Для отправки документов, информирования заказчиков и продвижения услуг используется электронная связь в нескольких форматах – e-mail, SMS, Viber и голосовые автообъявления;
  • Для продвижения услуг применяют рекламно-информационные рассылки любого формата – массовые, персональные, групповые, для них подготовлен комплект текстовых шаблонов;
  • При внутреннем взаимодействии используют всплывающие окна – форма внутренней связи, удобные тем, что позволят сразу перейти к предмету обсуждения, указанному в сообщении;
  • Географическая карта, встроенная в систему, позволяет фиксировать геолокацию объекта, где сработала сигнализация, и оперативно определить, какая патрульная служба ближе всех;
  • Система ведет учет всех датчиков, устройств, зарегистрированных на охраняемых объектах, и фиксирует все случаи их срабатывания, отмечая участвующих в операциях сотрудников.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы приходящих клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку