Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система менеджмента при обслуживании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Система менеджмента при обслуживании
В последнее время автоматизированная система менеджмента при обслуживании в современных сервисных центрах применяется все чаще, что объясняется высоким качеством контроля над текущими заказами, нормативным документооборотом, производительностью штатного персонала. Системой поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, услугам структуры, позициям материального фонда (запасным частям, деталям и комплектующим). Каждый аспект менеджмента подпадает под надзор программного решения. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) прекрасно представлена специальными платформами автоматизации, которые позволяют сервис-центрам эффективно заниматься цифровым менеджментом, ремонтом, сервисным и техническим обслуживанием.
Все зависит от специфики объекта эксплуатации. Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом системы непосредственно на практике, освоить некоторые базовые элементы, познакомиться с опциями и инструментами, оценить качество реализации проекта, параметры управления информацией, многочисленные справочники и каталоги. Панель администрирования системы позволяет полностью контролировать услуги сервис-центра, в реальном времени регулировать техническое обслуживание, непосредственно ремонт, решать вопросы коммуникации с клиентами, использовать цифровой менеджмент, чтобы наращивать клиентскую базу. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности системы.
К ним относится анализ рекламной активности, разные механизмы продвижения, массовая рассылка уведомлений заказчикам. При этом доступны разные платформы, в том числе сообщения через Viber, SMS и E-mail. Стоит обзавестись системой, чтобы элементарно упорядочить позиции менеджмента и организации эффективной деятельности сервисного центра, позволить персоналу заниматься непосредственно обслуживанием клиентов, не перегружать себя лишними объемами работы с документацией или аналитической отчетностью. Любые формы-шаблоны регламентированной документации, в том числе акты приема, подготавливаются и заполняются автоматически.
Пользователям необходимо только правильно подобрать (или задать новый) шаблон, чтобы программа моментально внесла набор первичных данных. Это в значительной степени экономит время. Назначение системы нельзя ограничить исключительно ремонтом и техническим обслуживанием. Цифровой менеджмент распространяет влияние и на продажи ассортимента, бывшей в употреблении техники, запасных частей и комплектующих.
Под эти задачи реализован специальный интерфейс. Что касается отчетности, то руководящий состав получит наглядное отображение важнейшей производственной, рекламной и финансовой информации. Это упростит принятие управленческих решений. При этом параметры визуализации управленческой отчетности можно настроить самостоятельно.
Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где электронный менеджмент имеет прекрасные рекомендации. С его помощью фирмам значительно проще контролировать заявки на ремонт и обслуживание, коммуницировать с заказчиками, работать с финансами и ресурсами структуры. И это лишь малая толика возможностей системы. Рекомендуем подробно изучить содержание сайта USU.kz, чтобы присмотреть и дополнительные функциональные элементы, полезные опции и инструменты, определенные возможности под заказ. Тестовая версия программы распространяется бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы менеджмента при обслуживании
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы менеджмента при обслуживании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать основные бизнес-процессы структуры, непосредственно ремонт и сервисное обслуживание, взять на себя ключевые аспекты менеджмента, финансовые потоки и нормативный документооборот;
- Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить базовый функционал, познакомиться со стандартными опциями и инструментами, оценить информационные справочники и каталоги;
- Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
- Система обладает обширными CRM-возможностями, к которым относится анализ рекламной активности, различные механизмы продвижения услуг, массовая рассылка информационных уведомлений (Viber, SMS и E-mail);
- Штатным специалистам компании не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится техническое обслуживание, по каким заявкам поджимают сроки, какие детали и запчасти необходимо дополнительно закупить;
- Система наглядно отображает важнейшие сведения по заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
- Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Любые формы регламентированной документации, включая акты приема, подготавливаются и заполняются автоматически;
- Под контроль подпадают не только текущие заказы и непосредственно сервисно-ремонтная деятельность объекта, но и другие позиции менеджмента, в том числе розничные продажи ассортимента;
- При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
- Аналитический потенциал софта позволяет комплексно анализировать деятельность сервис-центра, своевременно обнаруживать слабые позиции менеджмента, вносить корректировки в управление, исправлять недочеты;
- Электронный интеллект постарается вовремя сообщить о том, что персонал запаздывает со сроками ремонтных мероприятий, снизились потоки прибыли, наметилось отставание от плана и т.д.;
- Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
- Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то это сделает обслуживание значительно лучше, также станет проще принимать компетентные управленческие решения;
- Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, чтобы дополнить функциональный спектр системы полезными инструментами и опциями, кардинально изменить внешнее оформление;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике оценить высокий уровень цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы менеджмента при обслуживании
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированная информационная система в образовании АИС
- Контроль на станции технического осмотра
- Организация контроля качества в медицинских учреждениях
- Приложение для учета тренировок
- Программа рекламной компании
- Результаты лабораторных методов исследования
- Программы для качалки
- Программа для учета материалов на ответственном хранении
- Управление крестьянским хозяйством
- Ведомость учета молока