1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система менеджмента при обслуживании
По мнению 848 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система менеджмента при обслуживании

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система менеджмента при обслуживании

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Система менеджмента при обслуживании

В последнее время автоматизированная система менеджмента при обслуживании в современных сервисных центрах применяется все чаще, что объясняется высоким качеством контроля над текущими заказами, нормативным документооборотом, производительностью штатного персонала. Системой поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам-заказчикам, услугам структуры, позициям материального фонда (запасным частям, деталям и комплектующим). Каждый аспект менеджмента подпадает под надзор программного решения. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) прекрасно представлена специальными платформами автоматизации, которые позволяют сервис-центрам эффективно заниматься цифровым менеджментом, ремонтом, сервисным и техническим обслуживанием.

Все зависит от специфики объекта эксплуатации. Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом системы непосредственно на практике, освоить некоторые базовые элементы, познакомиться с опциями и инструментами, оценить качество реализации проекта, параметры управления информацией, многочисленные справочники и каталоги. Панель администрирования системы позволяет полностью контролировать услуги сервис-центра, в реальном времени регулировать техническое обслуживание, непосредственно ремонт, решать вопросы коммуникации с клиентами, использовать цифровой менеджмент, чтобы наращивать клиентскую базу. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности системы.

К ним относится анализ рекламной активности, разные механизмы продвижения, массовая рассылка уведомлений заказчикам. При этом доступны разные платформы, в том числе сообщения через Viber, SMS и E-mail. Стоит обзавестись системой, чтобы элементарно упорядочить позиции менеджмента и организации эффективной деятельности сервисного центра, позволить персоналу заниматься непосредственно обслуживанием клиентов, не перегружать себя лишними объемами работы с документацией или аналитической отчетностью. Любые формы-шаблоны регламентированной документации, в том числе акты приема, подготавливаются и заполняются автоматически.

Пользователям необходимо только правильно подобрать (или задать новый) шаблон, чтобы программа моментально внесла набор первичных данных. Это в значительной степени экономит время. Назначение системы нельзя ограничить исключительно ремонтом и техническим обслуживанием. Цифровой менеджмент распространяет влияние и на продажи ассортимента, бывшей в употреблении техники, запасных частей и комплектующих.

Под эти задачи реализован специальный интерфейс. Что касается отчетности, то руководящий состав получит наглядное отображение важнейшей производственной, рекламной и финансовой информации. Это упростит принятие управленческих решений. При этом параметры визуализации управленческой отчетности можно настроить самостоятельно.

Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где электронный менеджмент имеет прекрасные рекомендации. С его помощью фирмам значительно проще контролировать заявки на ремонт и обслуживание, коммуницировать с заказчиками, работать с финансами и ресурсами структуры. И это лишь малая толика возможностей системы. Рекомендуем подробно изучить содержание сайта USU.kz, чтобы присмотреть и дополнительные функциональные элементы, полезные опции и инструменты, определенные возможности под заказ. Тестовая версия программы распространяется бесплатно.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы менеджмента при обслуживании

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа призвана оптимизировать основные бизнес-процессы структуры, непосредственно ремонт и сервисное обслуживание, взять на себя ключевые аспекты менеджмента, финансовые потоки и нормативный документооборот;
  • Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить базовый функционал, познакомиться со стандартными опциями и инструментами, оценить информационные справочники и каталоги;
  • Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
  • Система обладает обширными CRM-возможностями, к которым относится анализ рекламной активности, различные механизмы продвижения услуг, массовая рассылка информационных уведомлений (Viber, SMS и E-mail);
  • Штатным специалистам компании не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится техническое обслуживание, по каким заявкам поджимают сроки, какие детали и запчасти необходимо дополнительно закупить;
  • Система наглядно отображает важнейшие сведения по заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
  • Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Любые формы регламентированной документации, включая акты приема, подготавливаются и заполняются автоматически;
  • Под контроль подпадают не только текущие заказы и непосредственно сервисно-ремонтная деятельность объекта, но и другие позиции менеджмента, в том числе розничные продажи ассортимента;
  • При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
  • Аналитический потенциал софта позволяет комплексно анализировать деятельность сервис-центра, своевременно обнаруживать слабые позиции менеджмента, вносить корректировки в управление, исправлять недочеты;
  • Электронный интеллект постарается вовремя сообщить о том, что персонал запаздывает со сроками ремонтных мероприятий, снизились потоки прибыли, наметилось отставание от плана и т.д.;
  • Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
  • Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то это сделает обслуживание значительно лучше, также станет проще принимать компетентные управленческие решения;
  • Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, чтобы дополнить функциональный спектр системы полезными инструментами и опциями, кардинально изменить внешнее оформление;
  • Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике оценить высокий уровень цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы менеджмента при обслуживании

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку