1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для лаборатории
  6.  ›› 
  7. Система качества лаборатории
  8.  ›› 
  9. Система менеджмента качества в лаборатории
По мнению 550 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система менеджмента качества в лаборатории

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система менеджмента качества в лаборатории

Система менеджмента качества в лаборатории

Система менеджмента качества в лаборатории, автоматизированная в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», отличается тем, что может ответить практически на любой запрос по состоянию процессов, выполняемых лабораторией в настоящий момент, и дать краткую сводку по занятости персонала, наличию запасов, денежным остаткам в кассах и на счетах. Задача системы – вести непрерывный контроль за качеством осуществляемой деятельности, включая в нее работу персонала по проведению исследований, взаимодействию с клиентами и поставщиками, поставкам материалов и реактивов в лабораторию. Лаборатория выполняет исследования разного назначения – медицинские, испытательные, иные, данная автоматизированная система менеджмента качества в лаборатории является универсальной системой и может быть использована лабораториями с любой специализацией. Понятно, что от специализации лаборатории зависит наполнение самой системы менеджмента качества, чтобы она могла отражать корректно материально техническое обеспечение всей ее деятельности, поэтому после инсталляции системы на рабочие компьютеры в лаборатории, которые обязательно должны иметь операционную систему Windows, проводится ее настройка с учетом всех особенностей, присущих данной лаборатории, и ее активов, ресурсов, рабочих смен, включая специализацию.

Чтобы система менеджмента качества в лаборатории могла оперативно ответить на любой запрос по своей деятельности, в нее вкладывают информационно-справочную базу, нормируя все рабочие процессы с учетом тех правил и требований, нормативов и стандартов, что собраны в этой базе. Это позволит лаборатории организовать деятельность, удовлетворяющую менеджменту качества по всем критериям, которые, кстати, тоже представлены в информационно-справочной базе в качестве как обязательных к применению, так и рекомендованных. Теперь рабочие процессы идут по всем правилам – каждая операция имеет заданное время выполнения и конкретный объем труда, который нужно обязательно приложить для получения соответствующего результата. При этом за соблюдением правил, требований и норм следит сама система менеджмента качества в лаборатории – автоматически, предоставляя менеджменту лаборатории готовые отчеты с оценкой качества всех рабочих показателей.

Под менеджментом качества рассматривают удобное структурирование данных, менеджмент материально технических ресурсов и анализ полученных в процессе деятельности результатов. Чтобы результаты деятельности лаборатории соответствовали качеству, причем неважно, какой именно лаборатории – медицинской или испытательной, процессы должны быть упорядочены, согласно приложенным методикам, регламентированы по затратам и проанализированы на эффективность. Это три кита менеджмента качества. Система менеджмента качества в лаборатории планомерно решает вопросы по реализации этих трех пунктов посредством информационно-справочной базы, собственно менеджмента и автоматического анализа в конце периода.

Причем такой автоматический анализ представлен только в программных продуктах УСУ, если рассматривать этот ценовой диапазон. Принципы структурирования служебной информации в системе менеджмента качества в лаборатории устанавливают при настройке системы, распределяя задачу по трем разным программным блокам с одинаковой рубрикацией по содержанию. Если рассмотреть схематично, принцип систематизации выглядит примерно так: организация процессов регистрация операционной деятельности оценка по итогам периода. И система менеджмента качества в лаборатории автоматически применяет эту схему при сортировке данных по назначению.

Если перейти к программному меню, то представленные в нем блоки можно разместить в таком порядке: «Справочники» «Модули» «Отчеты», и, зная цели и задачи каждого из них, не придется тратить время на поиск нужных данных. За менеджментом материально технического обеспечения числятся все базы данных, размещенные в системе менеджмента качества, включая номенклатуру, которую относят к установочной информации и потому размещают в блоке «Справочники» так как это стратегический оборотный актив, CRM – единую базу контрагентов, где перечислены все клиенты, поставщики, подрядчики, базу заказов с направлениями на исследования, базу документов первичного учета, составленную, в том числе, из накладных, иные. Изменения в ресурсах отражены во всех этих базах данных, согласно их содержанию, что позволяет следить, соответственно, за их обеспечением в рамках менеджмента качества. Система менеджмента составляет отчеты с анализом ресурсов и результатами всех видов деятельности в конце каждого периода, применяя такой формат представления как таблицы, диаграммы, графики – удобно читаемые и с визуализацией значимости каждого показателя в формировании прибыли и/или общем объеме расходов. Следует отметить, что система менеджмента применяет цветовые индикаторы, которыми может визуализировать качество рабочих показателей, степень достижения ими запланированного уровня качества, что позволяет оценить ситуацию беглым взглядом, чтобы принять оперативное решение о коррекции процессов.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления посредством системы менеджмента качества в лаборатории

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Сформированные в системе базы данных имеют один формат и, значит, одно распределение данных – это список участников и панель закладок для детализации выбранного участника;
  • Номенклатура имеет классификацию по категориям, согласно имеющемуся каталогу, у всех позиций есть номер и торговые параметры, по которым их идентифицируют в массе других;
  • Классификация на товарные группы позволяет оперативно найти замену при отсутствии той позиции, которая требуется по назначению, составить накладную при перемещении товара;
  • CRM тоже имеет классификацию по категориям, согласно имеющемуся каталогу, позволяя формировать целевые группы и повышать эффективность контактов за счет полноты охвата;
  • База заказов, где хранят направления на испытания, имеет классификацию по статусам, к которым прилагается цвет, они обозначают этапы выполнения исследований, их готовность;
  • База документов первичного учета тоже имеет классификацию по статусам и цвету к ним, для накладных они визуализируют виды передачи материально-производственных запасов;
  • Структурирование информации по базам данных и их внутренняя классификация позволяют систематизировать сведения для эффективной работы, что и требует система менеджмента;
  • Автоматизированная система использует унифицированные электронные формы, что дает возможность ускорить работу пользователей, так как они применяют одинаковый алгоритм;
  • Представленный в системе многопользовательский интерфейс исключает любой конфликт при сохранении записей, когда пользователи одновременно работают в одних документах;
  • Если организация имеет сеть отделений, их деятельность автоматически включается в учет за счет функционирования единого информационного пространства и интернет-соединения;
  • Система предусматривает разделение прав пользователей, и каждое отделение имеет доступ только к собственной информации, весь объем данных доступен только головному офису;
  • Для разделения прав используют индивидуальные логины, защитные пароли к ним, которые выделят пользователю свою рабочую зону, сформируют персональные электронные формы;
  • Система предлагает менеджменту функцию аудита для контроля за содержанием журналов – она составит отчет по изменениям в них после последней инспекции, ускорив процедуру;
  • Система предлагает также функцию импорта для переноса большого объема информации из внешних документов внутрь с автоматическим распределением данных по своим местам;
  • Система предлагает обратную функцию экспорта для вывода внутренних документов с их автоматической конвертацией в любой внешний формат и сохранением оригинального вида.

Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы менеджмента качества в лаборатории

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку