1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Менеджмент обслуживания
  6.  ›› 
  7. Менеджмент качества обслуживания
  8.  ›› 
  9. Система менеджмента качества обслуживания
По мнению 371 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система менеджмента качества обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система менеджмента качества обслуживания

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Система менеджмента качества обслуживания

В последнее время автоматизированная система менеджмента качества обслуживания все чаще используется передовыми сервисными центрами, чтобы максимально точно контролировать заказы на ремонт, контакты с клиентами-заказчиками, отслеживать производительность структуры, регулировать ресурсы. Системой поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации как по клиентам, так и услугам организации, позициям материального фонда (запасные части и комплектующие), документам и отчетам. Каждый аспект менеджмента подпадает под программный контроль. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) весьма хорошо представлена специальными платформами автоматизации, которые занимаются цифровым менеджментом на объектах сервисной сферы, контролируют качество управления компанией, следят за обслуживанием и коммуникацией с заказчиками и т.д.

Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом системы непосредственно на практике, освоить базовые функции, познакомиться со стандартными инструментами, информационными справочниками и каталогами. При реализации проекта учитывался комфорт повседневной эксплуатации. Панель администрирования системы позволяет полностью контролировать услуги сервис-центра, в реальном времени следить за ремонтом и качеством обслуживания, налаживать контакты с клиентами, использовать цифровой менеджмент, чтобы повысить показатели прибыли и нарастить клиентскую базу. Не стоит выпускать из фокуса обширные CRM-возможности системы.

Это оценка рекламной активности структуры, различные механизмы продвижения, массовая рассылка уведомлений. При этом на выбор предоставляются разные площадки коммуникации с заказчиками, в том числе Viber, SMS и E-mail. Стоит обзавестись системой, чтобы элементарно упорядочить позиции менеджмента и организации работы сервис-центра, строго регулировать сервисное обслуживание, контролировать сроки, качество и условия заключенных соглашений, оценивать производительность персонала, заниматься планированием. Любые формы-шаблоны нормативной документации, в том числе акты приема, подготавливаются и заполняются автоматически, что избавит штатный персонал от лишнего объема работы.

Останется правильно подобрать имеющийся (или задать новый) шаблон, который первичными сведениями заполнит элеткронный интеллект. Назначение системы нельзя ограничить исключительно ремонтом и техническим обслуживанием. Цифровой менеджмент также затрагивает и продажи ассортимента, и контроль над материальным фондом, любым объемом запасных частей, деталей, бывшей в употреблении техники. Все зависит от специализации компании.

Что касается отчетности, то с помощью аналитических сведений можно значительно повысить качество управления. Намного проще принимать управленческие решения, когда перед глазами наглядно отображаются финансовые и производственные показатели, имеется электронный архив и документация. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где цифровой менеджмент помогает отраслевым предприятиям отслеживать текущие заявки, регулировать качество сервиса, наращивать производственные объемы, продуктивно коммуницировать с заказчиками, подготавливать документы. И это только малая толика возможностей системы. Предлагаем на пробный период обзавестись бесплатной тестовой версией, чтобы оценить уровень реализации проекта, присмотреть необходимые функциональные дополнения, высказать свои пожелания по внешнему оформлению программы.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы менеджмента качества обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа призвана оптимизировать основные бизнес-процессы центра сервисного обслуживания, взять на себя ключевые аспекты менеджмента – непосредственно ремонт, финансы, нормативный документооборот и т.д.;
  • Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы освоить базовый функционал, оценить качество реализации проекта, простоту навигации и комфорт повседневного использования;
  • Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
  • Система обладает обширными CRM-возможностями, к которым следует отнести анализ рекламной активности, разноплановы механизмы продвижения, массовую рассылку уведомлений через Viber, SMS и E-mail;
  • Штатным специалистам компании не составит сложности посмотреть, на какой стадии находится техническое обслуживание и ремонт, какие детали и комплектующие необходимо срочно закупить и т.д.;
  • Система наглядно отображает важнейшие сведения по заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
  • Качество ведения нормативного документооборота станет значительно выше. Любые формы-шаблоны нормативной документации, в том числе акты приема, подготавливаются и заполняются автоматически;
  • Под контроль подпадают не только текущие заказы и непосредственно сервисно-ремонтная деятельность, но и другие позиции менеджмента: продажи ассортимента, финансовая отчетность, организационные вопросы;
  • При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
  • Аналитический потенциал системы позволяет комплексно анализировать деятельность сервис-центра, находить выгодные позиции обслуживания, наращивать производительность и увеличивать потоки прибыли;
  • Электронный интеллект постарается вовремя сообщить о том, что персонал запаздывает со сроками работы, увеличились показатели расходования, снизилось качество сервиса и т.д.;
  • Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
  • Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то эффективность менеджмента вырастет в несколько раз, станет легче принимать управленческие решения;
  • Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, чтобы привнести желаемые изменения, обзавестись полезными инструментами, отредактировать дизайн под корпоративные стандарты;
  • Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике оценить высокий уровень цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы менеджмента качества обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку