1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Адресное хранение
  6.  ›› 
  7. С чего начать адресное хранение
По мнению 336 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

С чего начать адресное хранение

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
С чего начать адресное хранение

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

С чего начать адресное хранение

С чего начать адресное хранение? С установки программного обеспечения «Универсальная Система Учета» на рабочий компьютер, причем инсталляция проводится дистанционно по интернет-связи силами разработчика, настройка тоже входит в его обязанность, как и короткий обучающий семинар с презентацией всех функций и сервисов, что позволит сотрудникам сразу начать работу без какого-либо дополнительно обучения. При этом работу следует начать с присвоения каждому, кто имеет разрешение на работу в автоматизированной системе, индивидуального логина и защищающего его пароля, что ограничит пользователям доступ к служебной информации рамками их компетенций и защитит ее конфиденциальность. Начать адресное хранение при установленной программе следует опять же с присвоения, но теперь уже уникального кода каждой ячейке хранения, тогда оно станет действительно адресным, поскольку код точно укажет на местоположение ячейки и товар, что в ней может быть размещен.

Начать эту классификацию нужно с предварительного формирования базы адресного хранения, где будут перечислены все склады с режимом работы (холодный или теплый), разделенные на отдельные зоны, и сами ячейки для размещения товаров, разделенные на категории по типу размещения (паллеты, стеллажи, контейнеры, иное). В этой базе против каждого места идет его подробное описание – условия содержания, включая влажность и температуру, характеристики вместимости по объему и габаритам, степень текущей занятости, если сюда уже помещен товар. И, чтобы адресное хранение могло начать свою работу, здесь нужно разместить уникальный код. С чего начать адресное хранение на складе? Собственно, уже начали, установив соответствующее программное обеспечение на компьютер, правда, склад должен быть готов к адресному хранению – его территорию следует разделить по зонам, а ячейки систематизировать по категориям, чтобы база, о которой был сказано выше, функционировала без нарушений. Затем следует начать формировать номенклатурный ряд, где будет представлен весь ассортимент товарных позиций, с которыми склад работает, включая его хозяйственную деятельность. Здесь у каждой позиции будет свой номер, все торговые параметры для идентификации в общей массе, список мест размещения на разных складах с указанием их уникальных кодов и количества размещенных единиц товара в каждом.

С чего начать адресное хранение на складе

Эти сведения перекликаются с данными из базы адресного хранения, но это не дублирование информации – это разные задачи, к выполнению которых имеют отношение разные сотрудники, что при ограничении доступа вполне допустимо. При этом, если товар подлежит отгрузке, то складской учет начнет его списывать с той ячейки в базе адресного хранения, откуда его заберут, при этом в номенклатуре тотчас изменится его количество в целом и именно по той же ячейке в частности, если их несколько. Склад получает автоматическую смену рабочих показателей по всем процессам, когда изменение одного вызывает цепную реакцию всех других, связанных с первым напрямую или опосредованно. Чтобы начать адресное хранение на складе, следует формировать базу заказов из клиентских заявок на приемку и отгрузку продукции, аренду тары – те работы, которые склад выполняет ежедневно, и также ежедневно программа будет автоматически составлять складу план работ с учетом таких, что должно выполнить именно сегодня.

Складу не придется распределять работы по исполнителям – это начнет делать сама программа, выбирая из сотрудников с наименьшей текущей занятостью, и завершит планирование отправкой каждому выбранному ею «счастливчику» точного списка работ с указанием времени их выполнения, чтобы не случилось нештатных ситуаций – пересечений по воротам, к примеру. Определить занятость персонала несложно – все работы зафиксированы в этой автоматизированной системе по исполнителям, включая планируемые, текущие, готовые. Контроль над складом, сотрудниками, процессами и адресным хранением в целом начат во время настройки – при определении регламента внутренней деятельности, учетно-счетных процедур, что происходит с обязательным учетом всех активов и ресурсов, иных индивидуальных особенностей этого склада. Поэтому процессы идут в строгом соответствии с регламентом и любое отклонение от него начнет подавать сигнал, привлекая внимание персонала и/или руководства. Чтобы своевременно начать получать сигнал при появлении нештатной ситуации в адресном хранении, вводят цветовые индикаторы в описании текущих процессов, за которыми следят сотрудники, при этом они ориентируются исключительно на цвет показателя, не вдаваясь в подробности, что и как, и это экономит их время. Как только цвет начнет меняться на «тревожный» (обычно красный), адресное хранение начнет отправлять всем, кто имеет полномочия на разрешение данной проблемы, уведомления в виде всплывающих сообщений – это формат внутренней связи, удобный тем, что, получив и кликнув, пользователь сразу попадает в суть вопроса, проблемы, ситуации, упомянутой в этом окне. Таким образом, адресное хранение организует управление всеми процессами на складе, в том числе контроль над движением денежных средств, отслеживает поступление оплат и распределяет их «адресно» по соответствующим счетам.

  • Любой склад

    Любой склад
  • Склад временного хранения

    Склад
    временного хранения
  • Производственная организация

    Производственная
    организация
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Транспортно-логистическое предприятие

    Транспортно-логистическое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы адресного хранения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа структурирует информацию по разным базам данных, они имеют одинаковый формат – общий список позиций и панель закладок под ним с детальным описанием каждой;
  • Унификация электронных форм – один из инструментов экономии времени, она позволяет персоналу вести записи в одном темпе при переходе с выполнения одной задачи на другую;
  • Из баз данных представлены, помимо уже перечисленных, единая база контрагентов в виде CRM и база документов первичного учета, все базы внедряют собственную классификацию;
  • В CRM контрагенты делятся на категории по схожим свойствам, что позволит формировать целевые группы в организации рекламно-информационных рассылок по электронной связи;
  • Электронная связь представлена e-mail, SMS, Viber, голосовыми объявлениями и участвует в рассылках любого формата – массовых, выборочных, в отправке счетов на оплату (e-mail);
  • Программа сама проводит начисление ежемесячных платежей для СВХ с учетом объема услуг и аренды тары, начисление ежемесячного вознаграждения персоналу с учетом работ;
  • Программа сама проводит калькулирование себестоимости принятого заказа, стоимости для клиента с учетом условий обслуживания, согласно договору, и получаемой прибыли с него;
  • Автоматизация расчетов – результат калькуляции операций с учетом отраслевых норм, что проводится при настройке, каждая получает денежное выражение, что участвует в расчетах;
  • Программа сама составляет текущие и отчетные документы, свободно оперируя данными и бланками, что вложены в нее для ответа на любой запрос, и они отвечают всем требованиям;
  • Среди таких документов все виды накладных, приемочные и отгрузочные листы, квитанции на оплату, бухгалтерская отчетность, заявки поставщикам, инвентаризационные ведомости;
  • При формировании накладных используют функцию импорта, если число позиций велико, – она выполнит автоматический перенос информации из внешних электронных документов;
  • При выполнении трансфера данных функция импорта автоматически расставит значения по тем местам, что были заранее указаны, при этом задать маршрут достаточно будет один раз;
  • Есть импорт, значит, будет экспорт – эта функция автоматически конвертирует в любой внешний формат внутренние отчеты с сохранением оригинального вида и формата данных;
  • Функция аудита, активно используемая руководством при проверке информации персонала, составит отчет по всем изменениям в системе и ускорит процесс, сократив объем проверки;
  • Автоматический анализ предоставляет ценную информацию с объективной оценкой работ и выявляет недостатки, позволяет вовремя исправить ошибки и решить кадровые вопросы.

Скачать программное обеспечение для адресного хранения

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию адресного хранения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку