1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация обслуживания
  6.  ›› 
  7. Регистрация услуг по обслуживанию
По мнению 711 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация услуг по обслуживанию

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Регистрация услуг по обслуживанию

Регистрация услуг по обслуживанию

Регистрация услуг по обслуживанию является довольно важной рабочей процедурой, которая всегда имеет первостепенное значение для любой компании и фирмы, так как именно с нее чаще всего и начинается коммерческое взаимодействие с покупателями и потребителями. От качества ее реализации зависят очень многие важные показатели, в том числе и такие существенные, как эффективность и прибыльность. Именно по этой причине ей стараются уделять достаточно много внимания все ведущие бизнесмены и успешные менеджеры, ведь это впоследствии может крайне положительно сказаться на успешности всего бренда. Как правило, присутствует она практически в любой области, связанной с оказанием сервиса, осуществлением продаж или предоставлением обслуживания.

Поэтому столкнуться с ней можно, например, в различных ремонтных центрах, мастерских, ателье, торгово-сервисных компаниях, коммерческих организациях, специальных фирмах от известных марок (Samsung, LG, Apple, Tesla, Toyota). И так как здесь в первую очередь нужно обращать внимание на эффективность, оперативность, точность, удобство и быстроту, то для достижения максимальных положительных результатов тут лучше всего желательно пользоваться наиболее четко продуманными и давно зарекомендовавшими себя методами. К числу последних можно смело отнести популярные программные софты универсального учета, что были в свое время специально созданы компьютерными разработчиками под такие вышеописанные цели. К настоящему времени все они включают в себя большое количество полезнейших функций, инструментов и опций, которые способны не только помочь максимально усовершенствовать регистрацию услуг по обслуживанию, но и улучшить многие другие существенные элементы абсолютно любого бизнеса.

Одними из главных преимуществ этих систем, конечно же, являются ведение дел в электронном формате, использование единой базы данных, наличие разнообразных автоматизированных режимов. Первое позволяет полностью избавиться от ручного документооборота (обычно вызывающего многочисленные проблемы при сортировке, проверке и поиске информации), второе — легко и просто взаимодействовать с покупателями товаров и потребителями услуг (за счет продуманного функционала, предоставляющего шанс проводить регистрацию неограниченного числа клиентов и легко управлять их персональными данными), а третье — пользоваться плюсами тайм-менеджмента и экономить драгоценное время (так как программа сама в данном случае выполняет за пользователя те или иные действия). Благодаря этим софтам (таким, как продукция УСУ) заказчики услуг смогут проходить регистрацию прямо в режиме онлайн, к примеру, сразу на официальном сайте фирмы (занимающейся обслуживанием), а сотрудники сервисного бренда, в свою очередь, получат возможность оперативно вносить полученные ими данные в общее информационное хранилище, систематизировать и сохранять их в архиве + применять самые необходимые инструменты для того чтобы полностью контролировать исполнение и выполнение ранее оформленных заявок. Системы универсального учета также очень полезны при создании различного рода документов и форм — так как в них достаточно лишь один раз ввести определенные сведения, после чего программа будет копировать и учитывать их при формировании других дополнительных текстовых материалов (происходит все это, конечно же, благодаря упомянутой уже нами ранее функции автоматизации). Например, когда клиент прошел регистрацию и сделал какой-либо заказ, персональные его данные сохранятся и при необходимости выпуска для него совершенно новых документов программа сама продублирует ранее внесенную человеком информацию, проанализирует ее, проведет нужные расчеты и затем заполнит бланк. Менеджеру в этом случае останется лишь проверить документ и распечатать его.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы регистрации услуг по обслуживанию

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Персональный заказ. Возможность оформления специальной индивидуальной версии программы, в которой будут установлены желаемые заказчиком уникальные инструменты, функции, опции, решения и сервисы;
  • Онлайн-запись. Данная функция устанавливается по заказу и предназначается для того, чтобы потенциальные клиенты могли оставлять свои заявки прямо на официальном сайте сервисной компании (менеджеры будут в данном случае сразу же получать соответствующие уведомления);
  • Единая база данных. Позволит вам легко осуществлять регистрацию клиентов, вносить новые данные, редактировать и обновлять имеющуюся информацию, оперативно находить нужного заказчика или человека;
  • Автоматизированный документооборот. С помощью него вы перестанете зря тратить время на создание различного рода документов, актов, бланков и форм, а также ускорите процессы регистрации, оформления, утверждения (связанные с заказами и услугами);
  • Возможность работы на любом современном мировом языке. Программа имеет поддержку английского, русского, белорусского, украинского, казахского, узбекского, киргизского, китайского, японского и многих других международных языков;
  • Анализ работы персонала. Благодаря многочисленным функциям и опциям вы сможете оценить эффективность каждого отдельно взятого сотрудника фирмы и назначить ему соответствующую адекватную заработную плату (исходя из коэффициента полезных действий, выполнения плановых показателей, уровня качества оказанных услуг и так далее);
  • Маркетинговый анализ. Позволит адекватно оценить уровень качества рекламных кампаний, рассчитать стоимость каждой из них, выявить наиболее выгодную с точки зрения отдачи и эффективности, сформировать ежегодный бюджет, составить продуманную стратегию или тактику интернет-продвижения;
  • Контроль над складом. Позволит контролировать запасы любых товаров, приборов, материалов и вещей, имеющихся на различных складах сервисной компании, + поможет фиксировать их перемещения, осуществлять правильное хранение и вовремя производить заказы новых поступлений от поставщиков;
  • Необходимый инструментарий для контроля оказываемых сервисным брендом/центром обслуживания услуг включает в себя их регистрацию, подробные описания, автоматические расчеты стоимости, статусы готовности и другие дополнительные сведения;
  • Автоматический планировщик избавит от нужды совершения одних и тех же действий, после чего регистрация клиентов, копирование информации, архивирование файлов, массовые рассылки, отправка сообщений и уведомлений, напоминания о тех или иных задачах и целях, составление отчетов, создание документов будут производиться уже не человеком, а самой программой;
  • Ценовые сегменты. Помогут менеджерам сервисных фирм и центров обслуживания мониторить тенденции современного рынка и изменять цены на продукцию компании наиболее грамотным образом;
  • Долги. Предоставят возможность управлять всеми имеющимися на данный момент долговыми обязательствами, благодаря чему вы сможете своевременно оплачивать услуги поставщиков и уведомлять клиентов о необходимости совершения оплат;
  • Анализ поставщиков. Очень полезная функция, позволяющая анализировать всех действующих на данный момент поставщиков товаров, благодаря чему вы сможете приобретать нужные вам вещи по выгодным закупочным ценам;
  • Назначение скидок. Отлично подойдет в тех случаях, когда придет время подарить скидки и бонусы покупателям и потребителям (программа приведет наглядную статистику по ним, а также еще и отобразит информацию о наиболее активных и частых из них);
  • Осуществление рассылок. Менеджеры центра обслуживания смогут легко и без особых проблем отправлять массовые сообщения и письма: посредством голосовых мессенджеров, электронной почты, SMS, Viber и так далее.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию регистрации услуг по обслуживанию

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку