1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация посещений
По мнению 571 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация посещений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Регистрация посещений

Регистрация посещений

Регистрация посещений необходима каждой организации прием посетителей которой ведется через специальный контрольный пункт, проходную. Регистрация нужна для того, чтобы иметь представление о том, соблюдает ли штатный персонал свой график сменности и имеются ли у него опоздания, а если это посторонние визитеры, то как часто и с какой целью они появляются на вашем предприятии. Основной целью ведения регистрации посещений является фиксация всех совершающихся визитов и движения сотрудников на территории компании. Данная процедура может осуществляться вручную, если служба охраны самостоятельно заносит записи о каждом посещении в специальный учетный журнал.

А также вы можете организовать проведение регистрации через автоматизированное программное обеспечение, которое позволит сделать этот процесс быстрым и комфортным для всех его участников. Второй вариант достаточно востребован в последние годы, так как значительно превосходит по своим качествам ручной учет. Это объясняется тем, занося записи вручную вы всегда рискуете стать зависимыми от внешних обстоятельств. Чуть увеличившаяся нагрузка, или отвлеченное внимание и работник уже может что-то упустить из виду, не дописать или записать неправильно, что конечно же будет иметь огромное влияние на достоверность конечных показателей и на качество обработки информации.

В отличие от человека, компьютерное приложение работает стабильно, бесперебойно и безошибочно при любых обстоятельствах, гарантируя высокую скорость обработки данных любого объема. К тому же пользуясь бумажными образцами книг и журналов всегда будет существовать риск их утери или порчи, что полностью исключает автоматизированное программное обеспечение, которое гарантирует безопасность и сохранность электронных сведений. Плюс ко всему, внедренная в управление организацией программа, имеет огромное влияние на непосредственную работу руководителя и персонала, делая ее проще, комфортнее и продуктивнее. А все благодаря тому, что современные технологии способны взять большую часть ежедневной рутинной работы работников на себя, позволив им освободиться для решения наиболее важных задач в охранной деятельности, за которую они несут ответственность.

Добиться автоматизации бизнеса достаточно легко, ведь все, что для этого требуется — это определиться с выбором подходящего по цене и по опциям приложения. На данный момент сделать это не сложно, ведь современные разработчики представляют огромный выбор различных ПО. Одним из приложений, на которое однозначно стоит обратить свое внимание всем собственникам и руководителям, является «Универсальная Система Учета», пользующаяся спросом вот уже более 8 лет. Программа обладает достаточно обширным функционалом, оптимально подходящим для регистрации посещений на проходной.

Все дело в том, что производители программного обеспечения предлагают клиентам выбор из более чем 20 различных конфигураций, составленных специально для разных сегментов бизнеса и нюансов их управления. И модуль для ведения охранной деятельности как раз один из них. Несмотря на то, что он имеет достаточно узкую специализацию, пользуясь им вы сможете не только вести контроль посещений, но и наладить учет финансовых потоков, кадров, складских помещений, планирования и CRM. Поэтому, можно уверенно сказать, что УСУ — это готовое решение для управления всеми внутренними аспектами бизнеса. Помимо такой практичности, программная установка порадует вас ценой и своей доступностью.

Ведение регистрации посещений

Она очень проста в использовании и установке, и поэтому не вызовет у вас трудностей ни на том, ни на другом этапе. Установка и настройка ПО для нового пользователя проходит удаленно, для чего потребуется только лишь ваш компьютер и подключение к интернету. После этого этапа начать работу можно незамедлительно, даже если вы абсолютный новичок в искусстве автоматизированного управления. В первое время, изучение интерфейса вам помогут провести встроенные в него всплывающие подсказки, направляющие юзера подобно электронному гиду.

Дополнительно вы можете воспользоваться просмотром обучающих видеороликов, выложенных на интернет сайте УСУ в бесплатном доступе, не требующим регистрации. Интерфейс системы имеет множество всевозможных настраиваемых параметров и режимов, оптимизирующих рабочие процессы и ведение регистрации посещений. С полным списком инструментов вы можете ознакомиться в ознакомительной PDF-презентации, выложенной на сайте. Но одним из самых главных можно отметить многопользовательский режим, благодаря которому у всех сотрудников компании появится возможность работать в Универсальной Системе одновременно и сообща, беспрепятственно обмениваясь данными и файлами при необходимости.

Чтобы активировать данный режим, обязательным является подключение всех пользователей к единой локальной сети или интернету, а также рациональным будет создать каждому работнику собственный личный аккаунт и выдать персональный логин и пароль. Возможность использовать разные аккаунты позволяет разграничить рабочее пространство, облегчить регистрацию сотрудника в базе, отследить его активность в течение рабочих часов, а также настроить для его кабинета границы информационного доступа, чтобы защитить конфиденциальную информацию от ненужных просмотров. Выполнить регистрацию посещений в УСУ достаточно просто. Достаточно установить на контрольно-пропускной пункт вашего заведения программное обеспечение вместе с необходимым для процедуры регистрации оборудованием (сканер, веб камера, камеры видеонаблюдения).

Очень удобно применять для ведения регистрации посетителей технологию штрихкодирования, которая может использоваться для маркировки бейджей штатных сотрудников. Таким образом, чтобы зарегистрироваться, работнику будет необходимо всего лишь провести бейджиком по сканеру, встроенному в турникет, и он автоматически зарегистрируется в электронной базе. Остается решить проблему с временными посетителями, которые приходят на ограниченное время. Для них, сотрудники охраны смогут за считанные минуты сформировать временный пропуск, который будет создан в программе по заранее заготовленному шаблону.

Более того, к нему можно даже прикрепить фото, выполненное там же посредством веб камеры. На подобном пропуске также указывается дата его выдачи, так как он имеет ограниченный срок. Осуществляя ведение регистрации таким образом, ни один посетитель не останется незафиксированным в базе. Итак, подводя итоги данного очерка, следует, что Универсальная Система является оптимальным вариантом компьютерного софта для ведения регистрации посещений на пропускном контроле любого предприятия. Если у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, рекомендуем вам обратиться на заочную консультацию с нашими специалистами по скайпу, где они смогут вас подробно проинформировать обо всех преимуществах использования программной установки.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы регистрации посещений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В разделе «Отчеты» основного меню вы сможете просмотреть все посещения компании, совершенные за выбранный период, и проанализировать, каких посетителей у вас больше;
  • В работе с информацией о посещениях работниками рабочей организации, вы сможете проверить, насколько ими соблюдается соответствующий график смен;
  • Ведением регистрации посетителей может заниматься неограниченное количество сотрудников, работающих в разных персональных аккаунтах, что не будет мешать их совместной деятельности;
  • Пользуясь аналитическими способностями раздела «Отчеты», вы без труда проверите, насколько часто опаздывают ваши подчиненные и сможете применить штрафные санкции;
  • При выдаче временного пропуска, служба охраны также может фиксировать цель посещения, которая понадобится при составлении общей статистики;
  • Автоматизированная регистрация посещений проходит быстро и комфортно для обеих сторон, не создавая очередей на КПП;
  • Для регистрации штатных работников можно также заниматься ведением дополнительной анкеты, куда будут включены параметры его досмотра: отсутствие алкогольного запаха, соответствие внешнему виду и т.п.;
  • Большинство пользователей также отмечают красоту и лаконичность стиля оформления интерфейса, к которому, к тому же, прилагается более 50 шаблонов дизайна на любой вкус;
  • Универсальное программное обеспечение быстро и удобно формирует базу контрагентов, где все записи могут быть каталогизированы;
  • Регистрацию посещений и их ведение в рамках уникального приложения вы можете организовать на любом удобном языке, так как оно обладает встроенным языковым пакетом;
  • Быстрое начало рабочей деятельности в системе является неоспоримым достоинством;
  • Выведенную статистику по совершенным посещениям вы сможете задать в виде таблиц, графиков, диаграмм и различных схем, что очень удобно для визуального восприятия;
  • С использованием компьютерного софта гораздо проще становится организация планирования работ по различным объектам и делегирование предстоящих задач подчиненным;
  • Сверка и оплата переработок у работников теперь будет удобной, так как все переработки и недоработки по каждому из них будут отражаться в рамках приложения;
  • Руководитель сможет в очень сжатые сроки подготовить целый комплекс руководческих отчетов, формирующихся в программе автоматически в разделе «Отчеты».

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию регистрации посещений

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку