1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация договоров охраны
По мнению 832 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация договоров охраны

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Регистрация договоров охраны

Регистрация договоров охраны

Регистрация договоров охраны в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает возможность автоматически формировать план-график рабочих смен с учетом объема охранных услуг, которые составляют предмет всех заключенных договоров. Договоры на охранные услуги размещаются в автоматизированной системе, благодаря которой охрана оптимизирует деятельность как при их регистрации, так и при оказании самих охранных услуг по этим договорам. Контроль за охранными услугами позволяет повысить качество исполнения и выполнить все обязательства, что содержатся в договорах, регистрацию которых проводят в рамках этой программной конфигурации. Регистрация договоров охранных услуг проводится посредством заполнения специальной формы, по завершении процесса договоры будут автоматически сформированы со всеми требуемыми реквизитами, причем само заполнение тоже может быть автоматизировано при желании заказчика.

Расчет стоимости охранных услуг производится тоже автоматически с учетом количества объектов, которым нужна охрана, режима их работы, требований к охране и персональных условий, которые предоставлены клиенту. Регистрация клиентов производится в единой базе контрагентов, где их сразу делят на категории по схожим признакам, выбранным охраной, чтобы продуктивно работать в масштабе целевых групп. У каждой категории есть свой прайс-лист на охранные услуги, количество прайс-листов может быть неограниченным, полный их комплект сосредоточен в специальной вкладке в настроечном блоке «Справочники» с разделением на клиентские категории. Для калькулирования стоимости договора достаточно указать клиентскую категорию, выбрать охранные услуги из соответствующей базы данных, задать их объем, и система самостоятельно определит финальную стоимость договора охраны с учетом всех скидок и наценок. Регистрацию договоров охраны ведут в другом программном блоке «Модули», предназначенном как раз для регистрации всей операционной деятельности охраны, включая взаимодействие между сотрудниками охраны, работу с контрагентами, регистрацию клиентских платежей и регистрацию случаев срабатывания сигнализации, прочее. Есть еще в автоматизированной системе третий блок «Отчеты» из программного меню, где идет регистрация оценки операционной деятельности охраны на основе анализа полученных в процессе ее осуществления рабочих показателей, содержащихся в блоке «Модули», в том числе по работе с договорами.

Регистрация договоров охранных услуг

Регистрация оценки эффективности позволит охране повысить качество охранных услуг и объективно оценить каждого участника в охранной деятельности, включая персонал и заказчиков. Вся работа конфигурации для регистрации договоров охраны разделена по этим трем блокам, начиная со «Справочников», где сосредоточена стратегическая информация об охране, включая активы и ресурсы, и заканчивая «Отчетами», где представлены оценочные показатели охранных услуг (и не только), регистрацию которых проводили в блоке «Модули» по мере оказания. Структура автоматизированной системы проста, распределение информации идет по этим трем блокам в строгом соответствии с их целями и задачами, поэтому пользователи не тратят много времени на регистрацию договоров охраны и ведение учета оказанных ими охранных услуг, который они осуществляют в электронных журналах, сугубо персональных, – на их основании идет начисление сдельной заработной платы, так как в этих формах идет регистрация по времени прибытия на объект и времени передачи обязанностей сменщику, регистрация всех выполняемых во время дежурства операций, иных рабочих моментов. Это единственная обязанность персонала в конфигурации для регистрации договоров охраны – регистрация каждой рабочей операции в своем журнале при оказании охранных услуг.

Начисление вознаграждения производится с учетом смен, отработанных согласно расписанию, и выполнения разовых услуг, согласно договорам с клиентами. Конфигурация для регистрации договоров охраны составляет отчет по начислению вознаграждения с полной детализацией по сменам, наименованиям охранных услуг, условиям трудовых договоров. В автоматизированной системе хранится достаточно много разной информации, которая не должна быть доступна всем, поэтому для защиты ее конфиденциальности вводятся персональные логины и защищающие их пароли, которые получает каждый получивший разрешение на работу в ней. Коды доступа формируют отдельные рабочие зоны, где хранятся персональные журналы пользователей для регистрации охранной деятельности. Конфигурация для регистрации договоров охраны сама выбирает из них нужные сведения, обрабатывает и размещает готовые показатели в общедоступных базах данных, к которым пользователи тоже имеют доступ, если только такая информация входит в их компетенцию. Для подведения итога сказанному, следует добавить, что система автоматически выполнит электронную регистрацию договоров охраны – она поддерживает сквозную нумерацию по дате составления и своевременно оповестит о скором окончании договоров, так как контролирует сроки их действия, оптимизируя, тем самым, взаимодействие с заказчиками. Она самостоятельно может составить очередной договор, если условия обслуживания не меняются на новый период.

  • Служба безопасности и отдел охраны

    Служба безопасности
    и отдел охраны
  • Охранные компании, предприятия, фирмы, организации, службы и агентства

    Охранные компании,
    предприятия, фирмы,
    организации,
    службы и агентства
  • ЧОП, частные охранные предприятия и организации

    ЧОП, частные охранные
    предприятия и организации
  • Проходная, пункты пропуска и вахтеры

    Проходная, вахтеры
    и пункты пропуска
  • Частные охранники

    Частные охранники
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы регистрации договоров охраны

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Руководство регулярно проверяет журналы пользователей на предмет соответствия данных в них реальному положению дел в охране, используя для ускорения работ функцию аудита;
  • В задачу функции аудита входит составление отчета с перечнем всех изменений, что имели место быть в журналах за интересующий период, это значительно сокращает объем работы;
  • Для инсталляции программы используется операционная система Windows – стационарная версия, есть мобильные приложения на платформах Android и iOS для персонала и клиентов;
  • Инсталляцию программы проводят работники УСУ, выполняя работы дистанционно через интернет-соединение, настройка тоже входит в их компетенцию, как и обучающий семинар;
  • Система для автоматизации охранных услуг имеет простой интерфейс, удобную навигацию, что позволяет работать в ней персоналу с любым уровнем навыков владения компьютером;
  • Программа регистрации использует унифицированные электронные формы, единое правило по вводу данных, одинаковые инструменты управления информацией, упрощая процедуры;
  • Время пребывания пользователя в системе минимизировано за счет унификации – следует запомнить несколько простых алгоритмов и работа пользователя доведена до автоматизма;
  • Пользователи могут персонализировать свое рабочее место – для оформления интерфейса подготовлено более 50 цветографических вариантов, их выбирают через колесо прокрутки;
  • Интерфейс является многопользовательским, это исключает любые конфликты сохранения данных, добавленных в систему при совместной работе пользователей в одних документах;
  • Если предприятие имеет несколько пунктов охраны, их деятельность будет включена в учет, общий для всех, посредством функционирования единого информационного пространства;
  • Единое информационное пространство тоже применяет разделение прав пользователей по их компетенциям и работает только при наличии интернет-соединения в охранных пунктах;
  • В системе представлено несколько баз данных – база сотрудников, база контрагентов, база документов первичного учета, база посетителей, база договоров, база охранных услуг, иное;
  • Все базы данных тоже одинаковы между собой по форме представления – общий перечень позиций и под ним панель закладок для полной детализации выбранной в перечне позиции;
  • Система интегрируется с электронным оборудованием, повышая качество охранных услуг и обслуживания клиентов, – сканер штрихкода, принтер для печати бейджей, видеокамеры;
  • В программе есть географическая карта, что позволит оперативно уточнить местоположение срабатывания сигнализации и ближайшего к нему сотрудника охраны для проверки сигнала.

Скачать программное обеспечение для учета в охранном агентстве

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию регистрации договоров охраны

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку