Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Рабочая программа для сервисной деятельности
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Рабочая программа для сервисной деятельности
В последнее время рабочая программа для сервисной деятельности набирает популярность среди профессиональных центров сервиса и мастерских, которые занимаются ремонтом компьютерной техники, планшетов, смартфонов, одежды и т.д. Учетные позиции строго зависят от специализации службы. Программой поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам, услугам компании, текущим заказам, решение рабочих и организационных вопросов, подготовка документации, создание аналитической отчетности управленческого характера. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) довольно хорошо представлена специальными платформами автоматизации, которые позволяют предприятиям эффективно заниматься сервисной деятельностью, коммуницировать с клиентами и штатными рабочими, мастерами, работать в направлении маркетинга и рекламы.
Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с интерфейсом программы непосредственно на практике, освоить базовые функции, познакомиться с рабочими модулями и инструментами. При реализации проекта учитывался комфорт повседневной эксплуатации, легкость и простота использования. Панель администрирования программы позволяет контролировать сервисные услуги центра, принимать и обрабатывать заявки, анализировать деятельность на несколько шагов вперед, составлять прогнозы, проводить складские операции, продавать ассортимент изделий, запасных деталей и комплектующих. Не стоит выпускать из фокуса рабочие CRM-возможности.
Это массовая рассылка уведомлений посредством Viber, SMS и E-mail, оценка рекламной активности, все рабочие мероприятия, связанные с имиджем и продвижением. Все это сделает бренд узнаваемым, поможет освоить новые рынки и привлечь клиентов. Необходимо обзавестись программой, чтобы элементарно упорядочить позиции управления и организации сервисной деятельности, где ни одно рабочее действие не останется без внимания – платежи по услугам, сроки исполнения, сложность работы, конкретные специалисты, задействованные над текущим ремонтом. Акты приема подготавливаются и заполняются автоматически.
Эта же функция распространяется и на другие формы нормативной документации, что элементарно экономит время персонала. Штатным рабочим нет смысла долго корпеть над документами, которые могут быть заблаговременно подготовлены системой. Назначение программы нельзя ограничить исключительно сервисной деятельностью. И продажи ассортимента, и финансовая отчетность, и анализ текущих рабочих показателей структуры входят в базовый спектр автоматизированной поддержки.
Управление станет удобным, адаптивным и комплексным. Что касается отчетности, то конфигурация наглядно представит аналитические выборки по услугам структуры, что определяет качество и оперативность управленческих решений. Намного проще заниматься сервисом, профессиональной ремонтной работой, когда каждый шаг расписан до малейшей детали. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где специализированным центрам необходимо контролировать занятость персонала, разбивать ремонт на стадии, продавать запасные части и комплектующие, оценивать эффективность организации, заниматься маркетингом и рекламой. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем самостоятельно изучить все возможные варианты и дополнения программы, чтобы обзавестись полезными функциями, интегрировать конфигурацию с сайтом, установить крайне полезные опции и расширения.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео рабочей программы для сервисной деятельности
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления рабочей программы для сервисной деятельности
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы, основные аспекты управления сервисным центром, непосредственно обслуживанием и ремонтной деятельностью, привести в порядок нормативные документы;
- Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы разобраться с рабочими возможностями программы, освоить базовые функции, познакомиться с опциями и инструментами;
- Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
- Конфигурация обладает обширными CRM-возможностями, к которым стоит отнести анализ рекламной активности и механизмов продвижения услуг, массовую рассылку уведомлений по Viber, SMS и E-mail;
- Штатным сотрудникам сервисного центра не составит труда посмотреть, какие рабочие вопросы необходимо срочно решить, какие заявки еще не исполнены, соблюдаются ли сроки ремонта и т.д.;
- Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая затраченное время, тип неисправности, задействованный персонал;
- Качество ведения документооборота станет значительно выше. Акты приема подготавливаются и заполняются автоматически, как и любые другие формы регламентированной документации;
- Под контроль подпадают не только текущие заказы и непосредственно ремонтная деятельность, но и продажи ассортимента, складские операции, анализ взаимоотношений с поставщиками и бизнес-партнерами;
- При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
- Аналитический потенциал программы позволяет комплексно анализировать деятельность сервисного предприятия, искать выгодные и стабильные позиции, чтобы увеличить потоки прибыли;
- Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что выполнен определенный заказ, необходимо как можно быстрее решить рабочие вопросы, персонал не укладывается в сроки и т.д.;
- Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
- Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то станет проще принимать решения по стратегии развития структуры, оценивать перспективы и планировать задачи на будущее;
- Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, чтобы добавить определенные элементы, обзавестись полезными опциями, интегрировать софт с сайтом;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством рабочей программы для сервисной деятельности
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация учета адресного хранения
- Контроль клуба
- Оптимизация СВХ
- Приложение для поставок материалов
- Программа производственного контроля фермы
- Регистрация пациентов стоматологического кабинета
- Системы для контроля и управления диагностикой
- Учет комиссионной продажи товаров
- Управление документацией и записями СТО
- Программа для ведения учета снабжения