Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для сервисных центров и мастерских
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Программы для сервисных центров и мастерских
Итак, CRM для сервисных центров и мастерских. В последнее время специальные программы для сервисных центров и мастерских набирают популярность, что легко объяснить широким функциональным диапазоном цифровой поддержки, разносторонними и разноплановыми возможностями, комфортом повседневной эксплуатации, где нет никаких отвлекающих факторов. Программой поддерживается ведение единой информационной базы, сбор и обработка входящей информации по клиентам, заказам и сервисным услугам, автоматическая подготовка регламентированной документации, контроль над складскими операциями, продукцией, запасными частями и деталями. Линейка "Универсальной Системы Учета" (USU) хорошо представлена специальными программами автоматизации, которые специально разрабатывались, чтобы эффективно управлять сервисными центрами и мастерскими, взаимодействовать как с клиентами-заказчиками, так и со специалистами службы ремонта. Нет ничего сложного в том, чтобы разобраться с программой непосредственно на практике, освоить базовые функции, изучить содержание информационных справочников и каталогов, посмотреть аналитические выкладки за определенный период времени, оценить качество ведения документооборота.
Панель администрирования программы позволяет контролировать сервисные услуги центра или мастерской, принимать и обрабатывать заявки, назначать специалистов на конкретные задания, следить за выполнением ремонтной работы, платежами, сроками и прочими позициями учета. Не стоит выпускать из фокуса CRM-возможности программы. Это массовая рассылка сообщений посредством Viber, SMS и E-mail, любые контакты с заказчикам или целевыми группами, оценка рекламных акций и кампаний по продвижению услуг, все шаги структуры, которые связаны с репутацией и имиджем. Необходимо обзавестись программой, чтобы элементарно упорядочить позиции управления и организации хозяйствования, где каждый аспект сервисной деятельности подпадает под цифровой контроль – ведение документооборота, финансовые активы, контакты с клиентами мастерской или центра.
Акты приема подготавливаются и заполняются автоматически. Эта опция распространяется и на другие формы нормативный документации, договоры и бланки, что значительно экономит время и ресурсы. Пользователям останется только правильно подобрать шаблон под конкретный заказ. Назначение программы нельзя ограничить исключительно сервисной деятельностью.
Отдельно центр или мастерская смогут регулировать продажи ассортимента, запасных частей и комплектующих, проводить складские операции, контролировать поставки материалов, хранить сопроводительные документы. Что касается отчетности, то конфигурация наглядно представит статистические сводки по платежам и финансовым поступлениям, текущим и запланированным расходам, сделает выборки по ценовым сегментам, подскажет наиболее эффективные способы рекламного продвижения и т.д. Передовым решениям автоматизации все чаще находится место в сервисной среде, где профессиональные мастерские и специализированные центры предпочитают взять под автоматический контроль заказы, контакты с клиентами-заказчиками, ремонт и обслуживание, продажи ассортимента и другие параметры учета. Предусмотрено как базовое, так и дополнительное функциональное оснащение IT-продукта. Предлагаем самостоятельно изучить возможности и варианты, чтобы добавить определенные элементы, изменить дизайн, интегрировать проект с веб-сайтом или получить определенные преимущества перед конкурентами.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для сервисных центров и мастерских
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для сервисных центров и мастерских
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа призвана оптимизировать ключевые бизнес-процессы, аспекты управления сервисным центром или мастерской, привести в порядок документы, значительно повысить качество сервиса;
- Достаточно обладать минимальными навыками владения компьютером, чтобы справиться с программой, освоить базовые функции, разобраться с инструментами, модулями и цифровыми каталогами;
- Компания сможет обзавестись единой информационной базой и собирать все необходимые сведения по клиентам;
- Программа обладает обширными CRM-возможностями, к которым относится массовая рассылка сообщений через Viber, SMS и E-mail, анализ рекламных акций и кампаний по продвижению услуг, любые контакты с заказчиками;
- Штатным сотрудникам сервисного центра (или мастерской) не составит сложности посмотреть, какие заказы находятся в работе в данный момент времени, какие из них выполнены, по каким произведены расчеты;
- Программа наглядно отображает важнейшие сведения по текущим заявкам, включая крайние сроки, тип неисправности, задействованный персонал;
- Качество ведения документооборота станет значительно выше. Акты приема подготавливаются и заполняются автоматически. Это же относится к любым другим формам нормативной документации;
- Под контроль подпадают не только текущие заявки и непосредственно ремонт, но также продажи ассортимента, деталей и комплектующих, все складские операции. При этом каждая позиция строго упорядочена;
- При автоматизации намного проще оценивать производительность штатного персонала. Также можно автоматически начислять заработную плату;
- Аналитический потенциал программы позволяет комплексно анализировать деятельность сервисного центра, изучать прайс-лист, делать обслуживание более качественным и прибыльным;
- Цифровой интеллект постарается вовремя сообщить о том, что выполнена определенная заявка, клиенту отправлено информационное уведомление, нет подтверждения оплаты ремонта и т.д.;
- Конфигурация упорядочит сведения как по клиентам-заказчикам, так и по торговым партнерам, поставщикам, контрагентам;
- Если автоматизировать процессы подготовки управленческой отчетности, то штатным специалистам не придется тратить времени на сбор аналитической информации и изучение производственных показателей;
- Весьма практичным вариантом выглядит функциональное оснащение под заказ, где широко представлены дополнительные возможности: специальные опции, инструменты, полезные новшества;
- Начните с тестовой эксплуатации, чтобы на практике определить качество цифровой поддержки. Демо-версия распространяется бесплатно.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для сервисных центров и мастерских
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация спорта
- Контроль качества оказания медицинской помощи населению
- Оптимизация ресурсов на стадии снабжения
- Приложение для паркинга
- Программа по учету в кролиководческой ферме
- Регистрация птиц в программе
- Системные программы для образования
- Учет клиентов по рекламе
- Управление детским образовательным учреждением
- Программа для ведения учета поставок товара