1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для обслуживания
  6.  ›› 
  7. Программа для регистрации обслуживания
По мнению 756 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для регистрации обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программное обеспечение для регистрации обслуживания

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Программное обеспечение для регистрации обслуживания

Итак, программа для регистрации обслуживания. Программное обеспечение для регистрации обслуживания играет большую роль в ежедневной деятельности практически любых современных сервисных центров, мастерских, ремонтных фирм, ателье и иных подобного рода организаций, которое имеет и оказывает довольно сильное влияние сразу на несколько важных статистических и трудовых показателей: взаимодействие сотрудников компании с клиентами, скорость обработки заказов, оперативность работы персонала, уровень внутренней организации и порядка, а также качество всех оказываемых услуг. Кроме этого, регулярное и грамотное его применение может еще существенным и положительным образом сказаться на общих доходах и бизнесе в целом, что в наши дни, конечно же, является крайне немаловажным фактором. В связи с тем, что сфера обслуживания и ремонта занимает одну из самых весомых позиций на рынке, сервису здесь, разумеется, необходимо постоянно уделять достаточно много времени, внимания и ресурсов, ведь именно от него впоследствии будут зависеть успешность бренда и размер всей денежной прибыли. И особенно это касается моментов, в которых происходит первоначальное знакомство с потребителями и последующее их регистрационное оформление.

При последней процедуре на первые роли, безусловно, выходят уже такие факторы, как оперативность, четкость, точность и удобство. То есть в данном случае нужно предоставить клиенту максимально быстрое и эффективное обслуживание, которое не только потребует минимального количества уделенного на это времени, но и одновременно полностью оставит человека довольным от полученных результатов. Раньше у сервисных центров и фирм по обслуживанию возникали в этих случаях определенные проблемы и трудности, так как многое зависело от посторонних вещей. Например, тогда в большинстве ситуаций заказы принимались менеджерами напрямую, а документооборот велся фактически вручную, из-за чего риск возникновения тех или иных ошибок, просчетов и недочетов был гораздо выше, чем сейчас.

Помимо этого, порой появлялась путаница и неразбериха, причиной чему, конечно же, являлось большое количество бумажных текстовых материалов и форм. В настоящее время данное положение дел уже изменилось и произошло это благодаря появлению специальных компьютерных софтов, что еще и отлично подходят для работы в качестве программных обеспечений для регистрации обслуживания. Эти разработки из мира IT на данный момент включают в себя целый арсенал полезных инструментов, функций и возможностей, позволяющих людям полностью избавиться от многих насущных служебных проблем и проволочек. С помощью систем универсального учета (УСУ) можно легко и просто организовать абсолютно все этапы и процедуры, связанные с регистрацией: начиная от первоначальной подачи заявки и заканчивая финальным оформлением.

При этом все действия тут будут носить строго электронный характер, что, в свою очередь, предоставит шанс одновременно устранить всю ручную бумажную работу и четко рассортировать имеющиеся данные и сведения. Кроме этого, после внедрения подобного рода программ появится возможность быстро обновлять и редактировать информацию, а также осуществлять поиск нужных файлов и материалов в высокоскоростном режиме. При пользовании программным обеспечением от бренда УСУ также станет реальным формировать обширные единые базы данных, автоматизировать многие рабочие процессы и моменты (ведение предварительных записей, создание стандартных документов, актов и бланков, рассылки телефонных сообщений и почтовых писем, сохранение информационной базы), проводить очень оперативную регистрацию потребителей (за счет большого числа встроенных опций), контролировать управленческую/финансовую/маркетинговую деятельность. Демонстрационную бесплатную версию программного обеспечения УСУ можно скачать после обращения к менеджерам из службы поддержки. При этом сразу отметим, что предназначено оно для ознакомительных целей и по этой причине содержит в основном базовые тестовые возможности, позволяющие получить общее представление о продукции.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программного обеспечения для регистрации обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Обеспечение автоматизации рабочих рутинных процессов поможет избавить вас от нужды выполнять те или иные частые и регулярные действия: архивировать служебные данные, копировать информацию, рассылать сообщения, делать напоминания о деловых встречах и проектах, отправлять отчеты и так далее;
  • Эксклюзивная версия софта. Можно заказать особый вариант программного обеспечения УСУ, что будет включать в себя любые желаемые вами характеристики, возможности и особенности;
  • Мобильное приложение. Программный вариант, предназначенный для использования на современных смартфонах и имеющий те же преимущества, что и его ПК-аналог (доступен по спецзаказу);
  • Все самое необходимое для регистрации любого количества клиентов, добавления новых потребителей услуг в базу данных, редактирования персональных сведений, быстрого поиска нужного на данный момент человека и так далее;
  • Полное управление заказами от самого начала и до конца: регистрация всех основных данных, просмотр и контроль нынешнего статуса (платежный, возвратный, выполненный), осуществление поиска по выбранному критерию;
  • Автоматическое создание стандартных служебных документов для ремонтных центров и сервисных служб сэкономит ваше драгоценное время и ускорит скорость регистрации/обработки заказов;
  • Финансовое управление предоставит вам условия для полноценного контроля над всеми денежными вопросами: заработные платы сотрудникам, основные источники доходов и расходов, платежи заказчиков за оказанные им услуги, транзакции партнерам по бизнесу, ведение кассы, статистические данные по совершенным ранее операциям;
  • Маркетинговый анализ позволит получить детальную информацию по всей рекламной деятельности фирмы, а также поможет сформировать наиболее адекватную и грамотную кампанию по продвижению бизнеса на просторах глобальной сети;
  • Отчетность по расходным материалам обеспечит вас подробными сведениями о потраченных для заказов ресурсах, их общем количестве, выдаче товаров подотчетным сотрудникам, учете цены (расходных материалов) в итоговой стоимости определенной услуги;
  • Благодаря IT-обеспечению нашего бренда возможно также легко контролировать продажи товаров: с помощью штрих-кодирования и наименований, удобных окон обслуживания, инструментов по проведению платежей, сохранения информации по сделкам, функции возврата (при возвращении товара сканируется чек);
  • Аналитические отчеты, отображающие различные рейтинги с клиентами. Позволят выяснить, кто чаще всего пользуется услугами вашей компании, какова покупательская способность среднестатистического клиента, динамику продаж в различные временные промежутки;
  • Программным обеспечением УСУ поддерживаются практически любые международные языки, по этой причине вы можете спокойно использовать в своей работе английский, испанский, немецкий, французский, русский, белорусский, украинский, казахский и так далее;
  • Небольшой вес программного софта. Малый размер нашего обеспечения позволит занять лишь незначительное количество памяти персонального компьютера или ноутбука, а также запросит минимальные требования для инсталляции;
  • Удобная и легкая система авторизации, что будет понятна и ясна любому современному пользователю ПК (для входа понадобится лишь указать логин и пароль);
  • Разграничение доступа. Пользователи программного софта могут иметь разные профессиональные обязанности, а потому в этом случае имеет большой смысл ограничить их доступ к тем или иным возможностям системы учета — это и позволяет сделать данная функция.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программного обеспечения для регистрации обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку